Всем доброго времени суток.
Находился в командировке. Долго был вне зоны связи. С первым же выходом на связь друзья меня обрадовали, что машина пришла, стоит у дилера. На моё счастье, внепланово, я заехал на 3 дня в город, позвонил дилеру. Сказали: оплатить надо, как можно быстрее, а забрать машину могу по возвращении из командировки, она постоит у них пока в шоуруме. (Мелочь, а приятно, ибо бесплатно, под охраной и внутри здания). Взял толкового и дотошного товарища в помощь, и поехал оформлять машину. Пока оформлял бумажки, товарищ осматривал машину. Потом присоединился к осмотру я.
С оформлением бумаг проблем не было, писать нечего.
Результаты осмотра машины и первые впечатления:
Хантер - это не готовый продукт, это - заготовка. Но не в плохом смысле этого слова. Он как бы и в стоке - автомобиль, но при первом же взгляде видишь, что надо заменить и переделать... Чувствуется что модели 45 лет и за это время она практически не менялась, плюс качество сборки, точнее его отсутствие... Он весь кривой. Это касается и выштамповки деталей, их сварки, подгонки (двух одинаковых зазоров в машине нет). Чувствуется, что люди, его собиравшие, о качестве своей работы и об отзывах о ней покупателей думали в последнюю очередь. Машина собрана тяп-ляп, наскоряк, без любви к своему делу. Минимализм во всём, и он зашкаливает. Претензий нет только к двигателю и трансмиссии. При их осмотре аж глаз радовался. Всё аккуратно, добротно и имеет законченный вид.
Но, что самое интересное, я ожидал худшего. Реально думал, что будет намного хуже. (Я сравниваю со служебными. Там машины приходили в гораздо более худшем состоянии). Так что УАЗ всё таки движется вперёд и работает над собой.
Из реальных косяков (а не мелочи, типа криво закреплённых резинок) выявлено:
- на передней правой двери, у нижней петли, вмятина с треснувшей краской и начавшейся коррозией;
- отсутствуют шильдики юбилейной серии (Мелочь, а реально расстроило. Сразу видно, что заводу пофиг на свою продукцию и репутацию. Хантер ведь Юбилейный, а это обязывает. А тут такое... И на счёт ограниченной серии видимо брехня, машин будет более 469. Иначе в чём смысл мутить с шильдиками?).
Указал дилеру, будут устранять.
На остальное внимание не обращал, т.к. машина всё равно будет разбираться и заново собираться.
Остальные косяки вылезут уже в ходе эксплуатации. Если будут серьёзные, обязательно буду о них писать.
Из приятного: уже ставят новые двигатели ЗМЗ 409060, мощностью 135 л.с., а не 128. Дилер говорит теперь машина просто пуля будет. Будем посмотреть. Но всё равно ЭБУ буду перепрошивать. Так что ни холодно, ни жарко от этого...
В целом впечатления положительные. Машиной, на данный момент, и её состоянием доволен, не смотря на все её недостатки, ибо к ним я был готов. Жду не дождусь начала работ по доведению её до ума и начала эксплуатации.
Дополнительно докупил:
- силовые пороги OJ;
- бушвакеры Lapter (передние без обрезания крыльев, задние под обрезку для 33" колёс, ибо решил ставить резину 285/75R16);
- комплект смещения переднего моста, для установки 33" колёс;
- пыльники на поворотные кулаки;
- и карманы в двери (ибо двери изнутри залиты чем-то вроде мовиля и он пачкает всё что в них кладёшь и руки).
Пока как-то так.
P.S.: был очень ограничен во времени, как-то не догадался фоток наделать, так что фото будут позже.