Всем здравия.
Купленный мной УАЗ HUNTER Юбилейный оказался НЕюбилейным, как в прямом, так и в переносном смысле.
В прямом смысле.
Как я уже писал машина пришла без юбилейных шильдиков. Я наехал на дилера. Он перевели стрелы на завод. Я обратился на завод:
"Здравствуйте. Купил УАЗ HUNTER. Через официального дилера. Договор заключ…н 08.10.17, конкретно на HUNTER Юбилейный. Машина пришла в начале апреля 2018 года. Но без юбилейных шильдиков. Подскажите, с кем и как связаться, чтоб их мне выслали?"
Получил ответ:
"Здравствуйте, Александр. Из предоставленного отчета ООО "ПЕЛИКЕН-АВТО" следует, что до подписания договора-купли продажи, в Ваш адрес была озвучена информация, что продажа ам может быть осуществлена, но, без интересующих Вас шильдиков, т.к. изготовление шильдиков на производстве прекращено и более не планируется. Ознакомившись с данной информацией, между Вами и ООО "ПЕЛИКЕН-АВТО был подписан договор купли-продажи. От лица нашей организации подтверждаем, изготовление в единичном экземпляре шильдика, не представляется возможным. С уважением,Волнянкина Екатерина. Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS".
Про уведомление меня дилером о том, что машина может придти без шильдиков — мягко говоря, враньё… Дилер про это даже и не намекал, ни в разговоре, ни в тексте договора. И он, как и я, был абсолютно уверен, что машина будет с шильдиками. Более того на официальном сайте УАЗ до сих пор в описании модификации Юбилейный написано, что это ограниченная серия, таких машин будет всего 469, каждой будет присвоен индивидуальный номер в серии, который будет подтверждаться соответствующим шильдиком.
Если перевести на русский то, что мне ответил завод, то получим: "469 машин из серии выпущены и оснащены шильдиками. Шильдики делались только на первых 469 машин и, естественно, больше не выпускаются. Ваша машина выпущена заводом сверх серии, поэтому шильдиком не оснащена. Мы вас всех на…ли, но ответственности не несём, так как дилер вас об этом уведомил, ну или по крайней мере должен был."
Я включил дурака и на всякий случай написал ответ:
"Здравствуйте, Екатерина. Дилер такую информацию мне не предоставлял, ни устно, ни письменно. В договоре купли-продажи про шильдики ни слова. Более того, на момент заключения договора, на Вашем официальном сайте, в описании модели УАЗ HUNTER Юбилейный была информация, что их будет выпущено 469 штук и каждый будет номерной. До сих пор на интернет ресурсах по продаже автомобилей есть объявления по продаже УАЗ HUNTER Юбилейный, и все они с этими наклейками (шильдиками). И складывается ощущение, что кинули конкретно меня. Сейчас же сложилась обычная для России-матушки ситуация: дилер переводит стрелы на завод, завод на дилера, круг замкнулся, и проблема не решается… У всех всё хорошо, кроме конечного потребителя… Ладно. Лично для меня дело не в шильдиках. Я могу и сам заказать их изготовление и наклеить. Мне важно знать номер моей машины в этой юбилейной серии. Будьте любезны, выясните, пожалуйста, по VIN номеру мой машины (XTT315195J…71) этот номер и сообщите его мне. Если же он не вошёл в серию (т.е. таких машин выпускается более 469 штук и конкретно моя в первые 469 не вошла, а выпущена позже), то так честно и ответьте. Больше ничего, кроме этой информации по номеру моей машины в юбилейной серии, мне ни от завода, ни от дилера не надо. Заранее благодарю за понимание. С уважением, Александр."
И вот уже неделю в ответ тишина…
Обидно конечно. Но так как наличие шильдика на проходимость и расход бензина не влияет, то послал их всех про себя на х., и решил с ними не связываться.
В переносном смысле.
Для начала слова благодарности. Как я уже писал, в связи с большим объёмом работ и отсутствием собственного гаража, вынужден был заниматься переделкой машины не самолично, а довериться профессионалам. Как показало время, всё что не делается — к лучшему. Во-первых: так качественно я бы не смог, во-вторых: очень многое бы упустил, т.к. не знаю нюансов. Огромное спасибо этим мужикам за профессионализм и настоящую любовь к УАЗам и к своему делу.
Я уже писал свои первые впечатления о машине: "Чувствуется что модели 45 лет и за это время она практически не менялась, плюс качество сборки, точнее его отсутствие… Он весь кривой. Это касается и выштамповки деталей, их сварки, подгонки (двух одинаковых зазоров в машине нет). Чувствуется, что люди, его собиравшие, о качестве своей работы и об отзывах о ней покупателей думали в последнюю очередь. Машина собрана тяп-ляп, наскоряк, без любви к своему делу." На практике всё оказалось ещё хуже.
Машина собрана крайне некачественно. Отсутствует много болтов, которые должны быть, но их нет (например крепление передних крыльев). Большинство болтов вкручено не по резьбе. Видимо закручивают всё электро (или пневмо) инструментом и не важно, как встал болт. Много болтов не докручено. Покрашено всё из рук вон плохо. Под заводской виброй голый металл, начавший ржаветь. Грунтовался и красился кузов поверх наклеенной заводской вибры. Крылья с внутренней стороны не покрашены, только грунт. Швы толком не обработаны. Проводка уложена не пойми как. Правый бак уже облез. Всё видно на фотографиях:
Я к этой покупке шёл более 4-х лет. К такому развитию событий был готов. Так что к этому всему отношусь философски. Но остальные… Я даже не могу себе представить степень разочарования других людей, когда они это обнаруживают на своих УАЗах. Это ужас.
Вывод: Тем кто собирается покупать Юбилейный, его надо брать у дилера, с салона, а не заказывать с завода, как я, ибо вся серия уже выпущена и выкуплена дилерами. Тем же кто просто хочет купить УАЗ рекомендую сто раз подумать: "а надо-ли ему это…"
Пока как-то так…
P.S.: Ну а я остаюсь на позитиве и всё больше люблю свой новый автомобиль. Работы продолжаются. Движемся к намеченной цели твёрдыми шагами. УАЗик становится всё лучше и скоро превратится в по-настоящему хороший автомобиль...