Здравствуйте.
Работы продолжаются. Процесс идёт небыстро, т.к. постоянно вылазит что-то новое. Но постепенно всё идёт к логическому завершению.
Из нового:
1. Сделаны крепления бушвакеров и обрезаны задние крылья. Подкрылки пластиковые задние остались на месте, нагреты и закреплены соответствующим образом. Передние тоже остались, но там проще, т.к. ничего не обрезалось.
2. Для установки передних бушвакеров необходимо заменить нижние болты крепления передних крыльев, на болты с плоской шляпкой под шестигранник, чтоб бушвакеры плотно примыкали к крыльям. При откручивании болтов обнаружено, что под болтами не окрашено и уже ржавеет...
Вылечено.
3. Отрегулированы все двери. При снятии дверей обнаружено, что под петлями также не покрашено и уже ржавеет…
Тоже вылечено.
4. Почти закончено обклеивание салона виброизоляцией. Крыша STP GB 3 мм.; пол, боковины и двери STP GB 4 мм. Осталось закончить двери и обклеить перегородку моторного отсека.
5. Весь заводской автопластилин удалён. Все швы обработаны японской автомобильной мастикой для швов. Установлен шноркель (Стократ), новый руль (Пилот-спорт Хантер) с подрулевыми от Шнивы. (Фото выложу чуть позже). Осталось докончить вибру в салоне, покрасить раму Титаном и крылья изнутри, плюс задние крылья в местах обрезки и сварки, установить центральный замок и антибликовые зеркала с подогревом, собрать салон и двери, установить намордник и ветровики на двери, и на этом кузовная часть будет закончена. Параллельно на днях начнутся работы по замене подвески, замене ГП и установке блокировок, выводу сапунов, ремонту шкворней (замена на Ваксойл), и установке защит.
Пока так.
Всем всего самого наилучшего.