Работы продолжаются. Негативного остаётся всё меньше, но УАЗ продолжает преподносить неприятные сюрпризы.
1. При замене шкворней на ваксойловские, вскрытие показало, что ступицы сухие, без смазки.
2. Косяк номер 2, который вызвал у меня, на данный момент, самый большой шок. При замене главных пар и дифференциалов, выяснилось, что в мостах "Юбилейного" Хантера установлены не заявленные заводом ГП 4.625 (37/8), а ГП 4.111 (37/9).
Кто не в курсе, сейчас, до сих пор, на сайте висит рекламный обзор Хантеров. Так для комплектации Классик с блокировкой дифференциала они дают:
— Подключаемый полный привод Part — Time
— Раздаточная коробка с механическим приводом
— Цельнометаллический кузов
— Колесные диски 16”
— Мосты «Спайсер» (4,625)
— Блокировка дифференциала заднего моста.
Для Юбилейного:
— Система подключаемого полного привода (Part-Time)
— 5-ступенчатая механическая КП
— Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
— Неразрезные мосты типа «Спайсер» с главной парой 4,625.
Для неверующих выкладываю фотографии, можете пересчитать зубья:
Так что по факту, не все счастливые обладатели Хантеров (а возможно и Патриотов) имеют у себя в мостах заявленные заводом изготовителем ГП 4.625…
Переборка мостов показала так же, что собирались они в разное время, разными людьми и из разных комплектующих. По одному мосту видно, что он совсем новый, а второй явно очень продолжительное время ждал своей участи на складе. Собрано всё тяп-ляп и так сойдёт…
Из приятного:
Раму и крылья с внутренней стороны покрыли "Титаном".
Внедрили пружины, для нормального открывания капота. Пружины были случайно найдены в ЗИПе, от чего они и маркировку я не скажу, но по жёсткости и диаметру подошли идеально.
Примерили новые колёса. Диски (ORW ET -3) не встали, пришлось поработать болгаркой и облизать ступицы.
Для пробы поставили на одно колесо проставку для расширения колеи. Все меня убеждают, что вылета -3 мало, и надо проставки поставить, но я не хочу. Говнолина на боковины лететь будет много, к ступичным подшипникам песец раньше времени придёт, да и с поворотливостью (у и так неповоротливой машины) всё станет совсем плохо. Но должен согласиться, что с проставками вид просто "огонь"…
Ещё купил себе коврики в салон и в багажник. Пол и так резиновый, но вытащить ковры и помыть гораздо проще, чем лазить по салону с тряпкой.
Пока так.
Текст от 09.07.18