Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

НЕюбилейный Хантер — продолжение 3.

УАЗ Хантер 2018

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 30 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Работы продолжаются. Негативного остаётся всё меньше, но УАЗ продолжает преподносить неприятные сюрпризы.

1. При замене шкворней на ваксойловские, вскрытие показало, что ступицы сухие, без смазки.

2. Косяк номер 2, который вызвал у меня, на данный момент, самый большой шок. При замене главных пар и дифференциалов, выяснилось, что в мостах "Юбилейного" Хантера установлены не заявленные заводом ГП 4.625 (37/8), а ГП 4.111 (37/9).

Кто не в курсе, сейчас, до сих пор, на сайте висит рекламный обзор Хантеров. Так для комплектации Классик с блокировкой дифференциала они дают:

— Подключаемый полный привод Part — Time

— Раздаточная коробка с механическим приводом

— Цельнометаллический кузов

— Колесные диски 16”

— Мосты «Спайсер» (4,625)

— Блокировка дифференциала заднего моста.

Для Юбилейного:

— Система подключаемого полного привода (Part-Time)

— 5-ступенчатая механическая КП

— Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом

— Неразрезные мосты типа «Спайсер» с главной парой 4,625.

Для неверующих выкладываю фотографии, можете пересчитать зубья:

Ведущая шестерня (9 зубьев).

Ведомая шестерня (37 зубьев).

Так что по факту, не все счастливые обладатели Хантеров (а возможно и Патриотов) имеют у себя в мостах заявленные заводом изготовителем ГП 4.625…

Переборка мостов показала так же, что собирались они в разное время, разными людьми и из разных комплектующих. По одному мосту видно, что он совсем новый, а второй явно очень продолжительное время ждал своей участи на складе. Собрано всё тяп-ляп и так сойдёт…

Из приятного:

Раму и крылья с внутренней стороны покрыли "Титаном".

Внедрили пружины, для нормального открывания капота. Пружины были случайно найдены в ЗИПе, от чего они и маркировку я не скажу, но по жёсткости и диаметру подошли идеально.

Примерили новые колёса. Диски (ORW ET -3) не встали, пришлось поработать болгаркой и облизать ступицы.

Вылет -3.

Вылет -3 плюс проставка 25 мм.

Для пробы поставили на одно колесо проставку для расширения колеи. Все меня убеждают, что вылета -3 мало, и надо проставки поставить, но я не хочу. Говнолина на боковины лететь будет много, к ступичным подшипникам песец раньше времени придёт, да и с поворотливостью (у и так неповоротливой машины) всё станет совсем плохо. Но должен согласиться, что с проставками вид просто "огонь"…

Ещё купил себе коврики в салон и в багажник. Пол и так резиновый, но вытащить ковры и помыть гораздо проще, чем лазить по салону с тряпкой.

Передний левый.

Передний правый.

Задний.

Багажник.

Пока так.

Текст от 09.07.18

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2018 в России

Комментарии

Саня
Омск
Это просто какой-то ужас, думал взять себе нового патриота, но вот после таких историй с ГП, и вообще с непрокрасами какими то и вообще с качеством сборки, пожалуй откажусь пока.
Конечно понимаю что патриот и хантер это разные машины, НО завод то ОдИН....
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
В моём Патриоте такая же история была , правый шкворневой узел нормальный , а левый без смазки и ржавый внутри , ощущение что на улице несколько лет лежал ...... (фото-это на новом авто)))))
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь, я сейчас читаю книгу В. Денисова "Дауншифтер" , и он там описывает новый УАЗ главного героя, ну и цену машины - 3 цены от номинала, чтобы машина была нормальной. Цена при этом включала полную разборку машины...
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
hk-usp45
Игорь, я сейчас читаю книгу В. Денисова "Дауншифтер" , и он там описывает новый УАЗ главного героя, ну и цену машины - 3 цены от номинала, чтобы машина была нормальной. Цена при этом включала полную разборку машины...
Только полная разборка (до винтика) , замена комплектующих , и сборка могут этот авто нормальным сделать ....... Вообще не понятно , когда они начнут делать авто по тех.процессу как положено и в определённой последовательности , а не красить изделие в сборе .......
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3987
Игорь , уже не патриот
Только полная разборка (до винтика) , замена комплектующих , и сборка могут этот авто нормальным сделать ....... Вообще не понятно , когда они начнут делать авто по тех.процессу как положено и в определённой последовательности , а не красить изделие в сборе .......
Смотрел недавно как красят бентли...Так вот кузов проходит цинкование, подготовку к покраске и покраску с установленными дверьми, капотом и багажником...
https://youtu.be/WtptXQPWkpc
Так что как я это понимаю...обработка кузова перед покраской, покраска и защита "проблемных мест" должна быть такой, чтобы владельцы просто не имели нужды туда заглядывать )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром