Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Нормальный бачок омывателя лобового стекла, колёса на зиму и герметичные фонари.

Нормальный бачок омывателя лобового стекла, колёса на зиму и герметичные фонари.

УАЗ Хантер 2018

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 3 300 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
8

В виду того, что штатный насос бачка омывателя — это унылое г…но, которое толком не работает и ездить из-за него небезопасно, т.к. лобовое стекло не моется толком, я заказал себе нормальный бачок омывателя с нормальным насосом. Бачок от ВАЗ 21213 СЭМЗ с насосом СЭМЗ в сборе. Заказал также невозвратный клапан. Установка заняла 3 минуты. Но с клапаном система работать не захотела. Предвкушая замечания, что клапан не той стороной поставил, отвечу сразу, что ставил как надо, даже ради эксперимента разворачивал его, тогда срывало шланг с насоса. В итоге установил без невозвратного клапана. Работает система без него отлично.

На зиму купил себе резину DUNLOP GRANDTREK MT2 285/75R16. Выбирал конкретно её, основываясь на своём личном опыте использования данной резины зимой на своём Mitsubishi L200. Покрышки очень мягкие. Во-первых: из-за состава резина мягкая и не дубеет зимой, превращаясь в пластмассу; а во-вторых: она шестислойка (6PR), из-за чего сама покрышка мягкая и хорошо плющится (на лето, для исключения пробоев свои Kumho брал десятислойные 10 PR). Покрышки ошиповал грузовыми шипами (Финляндия). Одел их на такие же диски, что и летние ORW ET -3. В итоге на льду такие колеса ведут себя, как шиповка, а в снегу, как грязёвка. При стравливании до 0.5 машина по снегу едет, как на гусеницах.

Также заказал себе передние и задние герметичные фонари (ОСВАР). Причины две. Первая: из-за попадания воды в передний правый фонарь произошло замыкание и сгорел предохранитель. Причина перегорания предохранителя сначала была не понятна. Пред был просто заменён на новый, который при включении габаритов сразу сгорел. При разборе фонаря там была обнаружена вода… Причина вторая: они красивее. Думаю этим все сказано…

Далее на фотографиях видно как выглядят новые фонари и колёса на машине:

Как выяснилось после установки, задние фонари, из-за наличия металлических отражателей, светят на много лучше штатных и диодных...

Ну и на последок ложка дёгтя. Запись из разряда НЕюбилейный Хантер. Пришла в негодность (даже не знаю, как по-другому это назвать) задняя правая панель.

Пипец…

При чём левая, сохраняет форму…

Ну что ж, опять в магазин, покупать нормальные пластиковые панели…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2018 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 5848
Когда у меня был Хантер, я заколхозил вместо этих панелей подиумы по трехполосные колонки.
RZJ120
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 485
alexo77
Когда у меня был Хантер, я заколхозил вместо этих панелей подиумы по трехполосные колонки.
Я планирую нормальные пластиковые панели купить.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
1
 
Ответить
Молодец, мужик. Внимательно прочитал все комментарии по переделке. Просто супер!!!
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5848
kamch
Я планирую нормальные пластиковые панели купить.
У меня и были пластиковые.
RZJ120
1
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Сколько вышел зимний "Данлоп"??
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 485
Дмитрий
Сколько вышел зимний "Данлоп"??
37 покрышки + 15.5 ошиповка.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
1
 
Ответить
Дмитрий
Советский
kamch
37 покрышки + 15.5 ошиповка.
Я думал наамного дороже. ну а так, вполне терпимая сумма))
1
 
Ответить
павка карчагин
Санкт-Петербург
Прочитал и порадовался за земляка. И вспомнил, что Сам всю юность мечтал об УАЗ 469, но в те времена только секретари, директора и уж каким то образом охотники могли себе позволить такой агрегат. В 1980 г. прошлого века, случилось поработать после школы автоэлектриком на автобазе "Камчатскводстрой мелиорация" что в Кирпичиках. Так там такой Уаз был только у директора автобазы служебный, да и каким-то образом новый УАЗ купил один дядька работяга с базы, но он был на всю голову "больной охотник"и имел какие -то заслуги перед Родиной, кажется орденоносец, в общем "Маяк" страны рабочих и крестьян. Вот возле этих Уазиков я и проводил все свободное от работы время. и даже иной раз удавалось прокатиться по территории автобазы., так и зрела мечта купить такой же. и гонять по родной Камчатке на вулканы и источники... Да детские мечты наивные..
Но прошли годы,наступил другой век и я уже сам стал, жаль что не секретарем Партии, но "микроолигархом"получилось с горем- пополам.
И несмотря что много лет по работе ездил на всяких Служебных УАЗАХ по всей стране(Буханках, Головастиках и 469) но свой личный хотел купить, и как-то даже оплатил одним "бизнесменам" и поехал за ним в Ульяновск, но времена были 90-е, лихие и даже оплаченный Уаз469 не получилось взять, пришлось в Казахстан возвращаться на работу своим ходом,и уже в Казахии получил новый Головастик и откатал на нем 10-ть лет., правда в основном с водителем.
Но потом померкли детские мечты, появились другие возможности и другие машины., и последние 6-ть машин были тоже Уазы , только Английские, и по личном опыту знаю, что и новые Рэнджы из салона дилера , тоже лоторея, 1-й был и так и сяк . 2-й чуть похуже, третий вовсе был пи...ц, (как в сказке про Ивана -дурачка) выглядел классно и пафосно, но сервис без меня не скучал. 1-2 раза в месяц как родной..., поэтому стойкая привычка появилась как только гарантия заканчивается нужно избавляться...
Но правда сейчас 3-й год на последнем езжу, и даже скучно стало , кроме дворников ничего не поменял, да и ТО на 5-ть лет бесплатно дали, буржуи... Это все о качестве. так мельком..
А пару лет назад решил купить квадрик на дачу в лес за грибами-ягодами кататься, пошел покупать и удивился что для 2-3 чел и 2-х собачек квадрик нужен особый и получается он по цене как "паровоз Ильича"... И с такими невеселыми мыслями случайно проезжал мимо салона УАЗ. зашел, и увидел во всей красе забытую мечту детства, и по цене кратно дешевле квадрика. И был это тоже "Юбилейный Уаз" т.н."Победная серия".2015г. И я конечно купил это ретро, даже еще и с заводской гарантией. И вот третий год катаюсь на нем в лес на даче. Да это не на вулканы и не к океану ехать поэтому пробег смешной, что-то 3000 или 4000км, точно не помню т.к. спидометр после замены по гарантии я раз еще поменял, но он опять глючит, но не злобно -трафит хозяину, приверает скорость на 15-20 км в плюс, т.е. по спидометру я пару раз гнал на УАЗе 150км, как говорится не напрягаясь... но у нас в Карельских лесах больше и не надо.
Тюнинг я конечно сделал но проще , ясно что все разобрал на СТО как купил, заклеили шумку, мовиль и пр. поставил Хабы , вперед, блокировку на зад, да и стабилизатор руля и пр. некоторые приблуды, но "главное" конечно кожанный салон и музыку...с блю тузом ;))), чтобы на телефон не дергаться... И как ни странно я полностью доволен "Кузей", вот прошло три года по привычке надо продавать , а не поднимается рука... Пока ничего не отваливается и не сгнило да и по лесу и по поселку лучше агрегата и не надо...только с Уазиком. стало возможно собирать такое количество грибов и ягод сколько видел в детстве на Камчатке. при этом не совершая сверх дальних загонов., достаточно заехать на 20-30 км вглубь леса , куда народ пёхом не весь в состоянии дойти. И лес твой...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter