Здравствуйте.
В конце прошлой недели поставил машину на очередные доработки. Вчера забрал. Поменяли цепи ГРМ и установили сцепление Sachs BMW.
По ГРМ:
Установили комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" с башмаком арт.406.3906625-14 (Прогресс — мотор). Хороший, качественный комплект с отличными чешскими цепями.
Фазы выставили 16/19, хотя по мануалу 21/19 и с завода они такие и стояли. Как сказали ребята, на каждом двигателе фазы они выставляют, исходя из каждого конкретного двигателя, т.е. исходя из марок РВ и маркировки ЭБУ, а не по мануалу. Первые впечатления: двигатель стал работать по-другому. Пропало дрожание на холостых оборотах, двигатель стал работать ровно. Стал подрывать на низах. Пока ездил только по городу, так что как он теперь работает на высоких оборотах, на больших скоростях не знаю. Но уже очевидно, что с изменением фаз, поведение двигателя изменилось в лучшую сторону. Надо теперь посмотреть за расходом топлива.
Одновременно с заменой цепей ГРМ поменяли масло в двигателе. Почти тысячу километров я на заводской жиже перекатал. Но ничего страшного не произошло. Промывали промывкой Лукойл. Масло залили ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40.
По сцеплению:
Сцепление поставили Sachs для BMW.
Диск сцепления SACHS for BMW 1878 005 619,
диск нажимной (корзина) SACHS for BMW 3082 147 033,
выжимной одшипник ТАЯ (муфта в сборе для а/м УАЗ с дв. 409, IVECO усиленная "ТРОФИ").
Установка проблем не вызвала. Одно отверстие пересверлили и всё встало, как родное. Первые впечатления: многие писали, что после установки такого сцепления педаль становится на много жёстче, но по мне так ничего не изменилось. Сцепление схватывает почти сразу, как начинаешь отпускать педаль, а не в конце хода педали, как раньше. Когда первый раз трогался, от неожиданности чуть не заглох. Пропало дёрганье при троганье. Теперь езда даже в пробках, на подъёмах только в удовольствие. После замены цепей ГРМ, изменения фаз и замены сцепления стал на светофорах спокойно трогаться на второй. Раньше это можно было делать только с горки. Двигатель напрягался и безбожно трясся, а чаще просто глох.
Пока как-то так…
Дальше будет установка: усиленных полуосей (Иж-Техно), усиленных шрусов (СиМ), установка КИТа в РК 2.8 (Иж-Техно) и установка усиленной рулевой сошки (Ваксойл), а также установка сигнализации и бортового компьютера. Ну и на подходе очередной материал из серии "НЕюбилейный Хантер".
На этом пока всё. Всем всего доброго.