Здравствуйте.
Первым делом хочу попросить прощение за качество фотографий в этой и следующей записи. Подвёл что-то меня мой китаец в этот раз…
Наконец-то закончились работы по электричеству. Первым делом были установлены доводчики замков в двери (комплект установки центрального замка для УАЗ 469/Хантер, покупал в Автодизайне). Комплект предусматривает, что в передних дверях доводчик ставится в дверь и стержнем двигает замок. Сзади же доводчики крепятся к борту (под задние боковые стёкла) и двигают не замок, а своеобразный засов. Пришлось внести изменения в заднюю конструкцию, чтобы сзади доводчики тоже ставились в двери и работали с замками. Замки были смазаны и разработаны. При выполнении этих работ было выяснено, что замок передней правой двери, установленный на заводе, был бракованным, пришлось его заменить новым. Это было сделано в начале лета. В ноябре были врезаны в двери и стойки кузова контакты раздвижных дверей, чтоб не заморачиваться с гофрами и проводами. В передние двери по два (1-й на контакты доводчика, 2-й на контакты зеркал с подогревом), в задние двери по одному контакту (на контакты доводчика). На этих выходных были врезаны в стойки кузова концевики дверей, смонтирована электропроводка и установлена сигнализация.
Параллельно с установкой сигнализации подключили бортовой компьютер (Multitronics TC-750). Перед установкой БК, я предварительно залил в него расширенную версию ПО. ОБД разъём был перенесён из под капота в салон. А на его место была установлена кричалка от сигнализации.
По работе сигнализации пока нареканий нет. Все функции работают. Очень удобно, что теперь двери открываются/закрываются с брелока и есть автозапуск. С бортовым компьютером сейчас учусь работать.
Также были подключены зеркала с подогревом и заменён прикуриватель. Для зеркал купил усиленную кнопку, так что при подключении обошлись внедрением в цепь только предохранителя, реле не понадобилось. Кнопка встала на место нижней прямоугольной заглушки. Плюс взят от зажигания, так что при отключении зажигания зеркала гарантированно не будут работать.
Ещё заменил штатный прикуриватель, для чего купил в магазине недорогой прикуриватель под закрутку. Теперь в него можно включать любые электроприборы. Старый был слишком глубоким. При установке использовалась штатная электропроводка прикуривателя, так что была внедрена кнопка для снятия питания с прикуривателя. Кнопку врезали справа от круглой резиновой заглушки.
Надеюсь с электричеством всё. Впереди работы с трансмиссией.