Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отопитель НАМИ-4 и трехкреставинный крадан redBTR.

Отопитель НАМИ-4 и трехкреставинный крадан redBTR.

УАЗ Хантер 2018

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 5 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
6

Всем здравия!

30.11.17 заказал отопитель НАМИ-4. 15.01.19 мне его отправили. Небыстро так его делали… 16.02.19 я его получил. Почта России тоже не торопилась… Вчера отопитель был установлен.

Ну что сказать… Если кто-то сомневается ставить такой или нет, то лично моё мнение — ставить. Мощность мотора в 2 раза больше штатного, а нагнетание воздуха в 3 раза больше, при этом шум в 4 раза меньше. Отопитель работает очень эффективно. Слов нет. Очень доволен.

Теперь о качестве сборки. К самому отопителю вопросов нет. Собрано нормально, все соединения герметично склеены, воздухопотери сведены к минимуму. По мотору и крыльчатке в целом тоже без нареканий. Но при первой проверке отопителя в действии появился посторонний шум. Вскрытие показало, что в крыльчатке застрял обрезок пластика, который при включении шоркал по корпусу. Далее. Из, идущих в комплекте, шлангов подошёл один (короткий). Но ему все равно сантиметра 3 не хватает. Вместо второго (длинного) пришлось подбирать другой, более длинный. Воздухозаборник к посадочному месту не подошёл. Пришлось подрезать и подгонять по месту. Воздуховоды для задних пассажиров тоже без подрезки и подгонки по месту не монтируются, ровно по полу не ложатся, задираются наверх. Их установку отложили до установки бара (если решусь).

Ещё пришлось поворачивать форсунки омывателя лобового стекла. Иначе внешние струи бьют на стекло, а внутренние в воздухозаборник. Но поворотом форсунок проблема решилась.

С установкой отопителя совместил установку трехкреставинного кардана redBTR и крышки заднего моста redBTR (на передний мост я такую уже установил). Кардан и крышка пришли в картонных коробках. Кардан доехал до меня нормально, а вот крышка в трёх местах поцарапана до металла. Так что redBTR стоит задуматься над более надёжной упаковкой при отправке грузов. Зато нет претензий к оформлению заказа и оперативности отправки.

Про крышку писать смысла нет. Кардан выглядит добротно, к качеству изготовления и претензий нет. Единственное, что настораживает, большие балансировочные грузики. Надёжность его покажет дальнейшая эксплуатация. Пока выводы делать рано. Но шум раздатки при езде на полном приводе (условия испытания: город, асфальт, скорость до 70 км/ч) пропал. Раньше он появлялся на скорости от 40 км/ч (при сбросе газа и езде накатом), сейчас это явление пропало. На 4ВД езжу со скоростью не более 80 км/ч, так что думаю цель моя достигнута. Также новый кардан чуть длиннее штатного, и в сжатом, и в разжатом состоянии. Штатный стоял с проставкой 20мм, новый с проставкой не влез. Поставили без проставки.

Также установили задние салонные панели. Панели пластиковые, самые простые, но всяко лучше штатных картонок. (Описано в дополнении "Нормальный бачок омывателя лобового стекла, колёса на зиму и герметичные фонари").

На этом пока всё. Далее запланирована установка силовых бамперов, лебёдок, экспедиционника и задних дисковых тормозов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2018 в России

Комментарии

Александр
Рязань
Почему бы заводу не ставить такой отопитель сразу? Все у нас для людей - в кавычках.
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 491
Александр
Почему бы заводу не ставить такой отопитель сразу? Все у нас для людей - в кавычках.
Потому что всё в нашей стране делается через "живети"...
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
а зачем дисковые назад? барабанные же лучше для бездорожья
 
2
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 491
Nike686
а зачем дисковые назад? барабанные же лучше для бездорожья
Выбор тормозов - это такая же спорная тема, как выбор блокировок, например. Кто-то говорит - самоблоки, кто-то говорит - принудительные, кто-то вообще отрицает их установку. Или, например, лифт подвески. Кто-то говорит - это зло, кто-то наоборот. Люди годами ломают копья, обсуждая доработки машин.
Лично я не вижу преимуществ барабанных тормозов перед дисковыми в грязи. Грязезащищённость барабанных тормозов преувеличиа. Они тоже забиваются грязью, только почистить их намного сложнее дисковых. Если бы барабанные тормоза были бы действительно более надёжными на бездорожье, то ни один здравомыслящий автопроизводитель, выпускающий внедорожники, не поменял бы их на дисковые. Всё дело в эффективности и стоимости. Дисковые более эффективные. Барабанные более дешёвые. Вот и устанавливают на недорогих автомобилях или в базовых комплектациях задние барабанные тормоза, для снижения цены. И это мировая практика, не только УАЗ это делает.
Моя машина уже стала значительно тяжелее стока (начиная от виброизоляции [более 50 кг.] и колёс [думаю каждое колесо тяжелее штатного килограмм на 15], и т.д., и т.п.). А после установки силовых бамперов, лебёдок и экспедиционника она станет ещё тяжелее. Соответственно нужны и более эффективные тормоза.
Так что перехожу на диски.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
1
 
Ответить
Добрый день. По началу у Вас были притензии к работе КПП. Первая не включалась. Чтото сделали или само притерлось? Как сейчас оцениваете работу КПП?
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 491
Сергей Васильев
Добрый день. По началу у Вас были притензии к работе КПП. Первая не включалась. Чтото сделали или само притерлось? Как сейчас оцениваете работу КПП?
Приветствую. В принципе сама приработалась и сцепление притёрлось, и нормально передачи включаться стали. Но я всё равно поставил усиленное сцепление от SASCH для BMW. Теперь стало ещё лучше. Даже в пробках и трогании в гору проблем нет. К коробке у меня теперь претензий нет.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter