Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередной этап доработок.

УАЗ Хантер 2018

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 7 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Приветствую всех читающих.

Наконец-то закончились командировки и появилась возможность заняться машиной.

В этот раз планировалась установка силовых бамперов, лебёдок и экспедиционного багажника. Это приводит к утяжелению машины, поэтому параллельно проводились работы по доработке подвески. Также был установлен комплект дисковых тормозов.

Но обо всём по порядку.

Опыт эксплуатации подвески РИФ показал следующее:

К пружинам (HAN-740C) претензий нет. В меру жёсткие, за год не просели. А вот рессоры (RIFHAN-540B) оказались мягкими. Без пассажиров и (или) груза всё было нормально. Но при трёх пассажирах сзади, на кочках, колёса терли расширители арок. И при установке всего планируемого обвеса, тёрло бы постоянно. Было 3 варианта решения проблемы: 1. Установка комплекта пневмоподвески. 2. Дополнительный лиф подвески проставками. 3. Установка более жестких рессор. Первые два варианта отпали из-за возможного геморроя с ГИБДД в будущем, ибо пневму и проставки у нас легализовать не возможно. Был сделан выбор в пользу рессор. Но при установке этих рессор зад сильно поднимется, и необходимо, для симметричности, приподнять перед. Решил поставить пружины Фобос чёрные (максимальная жёсткость, лифт +50 мм). Ещё больший подъём переда повлечет за собой увод моста вбок тягой Панара. Поэтому была заказана регулируемая тяга Панара РИФ. Также, для подготовки подвески к утяжелению машины, был произведён осмотр клюшек, точнее сайлентблоков. В штатные клюшки у меня были установлены сайлентблоки РИФ с изменением кастора (эксцентрики). Мне показалось, что они долго не проживут, очень уж хлюпенько они выглядят в местах утоньшения. Заказал усиленные, удлинённые клюшки с изменением кастора 3 градуса. Ну и раз уж приходилось по-новому перебирать подвеску, решил заодно поставить задние дисковые тормоза. Заказал комплект автогура с ГАЗовскими суппортами. С установкой пружин, рессор, панары проблем не возникло. К качеству претензий нет, всё встало как родное. Машина сильно поднялась, +50 мм. впереди и +70 мм. сзади (по аркам) к тому, что было до этого, а до этого уже стоял лифт-комплект +50 мм. Так что с приобретением панары, я угадал. При установке дисковых тормозов проблема была только одна — необходимо протачивать, для подгонки, суппорта, а т.к. болгаркой не подлезть, то пришлось делать это напильниками. У мастеров ушло на это немало времени. В остальном всё хорошо. Комплект хороший. Тормоза тормозят отлично. Передние, заводские колодки у меня скрипели безбожно, особенно левые. Плюс случайно наткнулся где-то на информацию, что они настолько жёсткие, что даже портят тормозные диски. И я заказал колодки FINWHALE. Хоть они и самые дорогие из того, что я нашёл, но они того стоят. Небо и земля по сравнению с заводскими. Теперь очень приятно и комфортно ездить. А вот с клюшками были проблемы. К самим клюшкам претензий нет. Сделаны добротно. К ним были также куплены полиуретановые сайлентблоки Точка опоры. Состыковались они отлично. Сразу стало понятно, что это более надёжный вариант, чем предыдущий. Но выяснилось, что при установке этих клюшек не возможно установить на место штангу стабилизатора поперечной устойчивости, т.к. не хватает ширины и длинны стремянок. Хорошо, что у меня остались стремянки от заводских рессор. Они были нагреты и по-другому загнуты, т.е. стали иметь округлый загиб и расстояние между прутками 70 мм. Дорезали резьбу и они встали, как родные. А т.к. они имеют бОльший диаметр, чем штатные, то получилось даже ещё надёжнее. Обращаю внимание, что продавец (Автогур73) и производитель (Вятка 4х4) пояснительную информацию по доработке узлов стабилизатора поперечной устойчивости в описании товара не дают… Штатные клюшки, с кастор КИТом и комплектом удлинения на 10 мм. ушли в ЗИП, к штатным шрусам и полуосям. После дополнительного лифта подвески и установки клюшек с завалом кастора на 3 градуса, суммарный кастор теперь составляет приблизительно 0 градусов (визуально, по положению суппортов до и после).

По силовому обвесу:

Вперед был установлен бампер RIF469-10601 с площадкой для лебёдки RIF469-30000. Назад бампер RIF469-21300. Передний бампер брал без дуг, т.к. с дугами мне не нравятся, и смоей точки зрения толку от них мало, только лишний вес. Задний брал без калитки, т.к. изначально планировал возить запаску на экспедиционнике. К бамперам претензий нет. Всё встало нормально. Качество изготовления хорошее.

Вперед поставили лебёдку электрическую 12V Runva 9500 lbs 4350 кг. влагозащищенную, синтетический трос

EWB9500-Q-SR. Назад лебёдку электрическую 12V Electric Winch 12000 lbs 5443 кг. влагозащищённую, стальной трос. Такие Винчи у меня стояли на L200. Для туризма самое оно. Работали хорошо и надёжно, не подвели ни разу. Рунву пока не эксплуатировал. Так что дать характеристику пока не могу. Для нормальной работы лебёдок, решили не заморачиваться на подбор генераторов, а установили трёхуровневый регулятор напряжения. Переключатель выведен под панель со стороны пасажира.

Экспедиционный багажник — целая отдельная история. Здесь на Драйве нашёл объявление об изготовлении багажников фирмой Триал 4х4. Внешне представленные образцы мне понравились больше, чем всё остальное, что я видел. Заодно купил у них ещё решётки на задние окна и лестницу. В итоге: Одна из решёток (правая) оказалась кривой. Слава яйцам, что при установке обжалась и прилегла ровно. Лестница тоже кривая, одна из ножек оказалась на 5 мм. короче остальных. При чём, если решётка возможно деформировалась при транспортировке и всё таки выпрямилась при установке, то лесенка реально криво сделана, она вся ровная, только одна ножка кривая, и как-то выгнуть ее не получалось. Производитель предлагал крепить решётки и лесенку путём сверления корпуса насквозь. Мы же решётки установили на заклепки-гайки. Лесенку решили не ставить. Потом ребята сами изготовят мне лесенку с креплением на кронштейн запаски. Багажник — единственная более-менее нормальная вещь. Встал нормально, не без танцев с бубнами, но встал. Смотрится хорошо. Довольно крепкий (уложили на него запаску и втроём забрались на него, вес выдержал, деформаций нет). Но всё равно есть две претензии: 1. Плохая окраска. В первый же дождь заплакал рыжими слезами и изгадил мне всю белоснежную крышу. В итоге крыша отмылась Сифом, а на багажник я извёл пол флакона преобразователя ржавчины с цинком (Лавр). Придется его в Титан задувать. 2. Скрипит безбожно, справа впереди и слева сзади. Возможно проблема с подгонкой креплений, буду экспериментировать, настраивать.

Пока как-то так. В остальном машина радует. Тьфу три раза. Всё работает штатно. Езда в городе не напрягает. Не сложнее, чем на L200, хотя были опасения, что будет сложно и некомфортно. По мне так очень даже удобно и ненапряжно. Даже после установки всего допоборудования езда доставляет удовольствие (если бы ещё багажник не скрипел, вообще было бы здорово). Хотя у нас у всех разные представления о комфорте…

Не смотря на нулевой кастор, машина не рыскает, возможно спасает рулевой демпфер и то, что узлы подвески ещё не разбиты. Буду наблюдать, если будет рыскать придётся заказать ШОПКи у Ваксойл. Кстати, про Ваксойл: в ходе выполнения работ также был отрегулирован рулевой механизм по их методу.

На бездорожье же он просто унижает очень многих. В недавнюю поездку на вулкан, например забрался выше всех японских собратьев (фото бонусом выложу, хотя они не передают высоту и крутизну подъёма). Очень помог КИТ 2.8 в РК, ГП 4.88 и самоблоки ДАК в мостах. Тихо и спокойно заехал туда, откуда все скатывались.

На счёт жёсткости подвески: подвеска стала жёстче, но не на много (сказывается утяжеление навесным оборудованием). Но самое интересное, что на предыдущем варианте подвески он скакал на кочках, как мяч. Сейчас же скакания нет. Отрабатывает подвеска жёстче, но машина не скачет. Неожиданный для меня результат…

После крайней доработки успел скатать 3 бака бензина (левых, правый всегда держу полным) 3х30 литров. Со всем установленным оборудованием и утяжелением машины расход по городу составляет 16,5 литров. Много это для Хантера или нормально, не знаю…

На этом пока всё.

Всем добра.

Пружины Фобос.

Тяга Панара РИФ. Кстати, пыльники шрусов, как видно целые. За год не испортились.

Рессоры RIFHAN-540D и задние дисковые тормоза.

Тормозной шланг вызывает опасения по запасу длинны. Хотя мастера говорят, что на пробном полном вывешивании заднего моста амортизаторы не дали опуститься мосту до уровня обрыва шланга.

Передний бампер.

Передняя лебёдка.

Передняя лебёдка.

Задний бампер.

Задняя лебёдка.

Так установлены и подключены размыкатели массы.

Так установлены и подключены размыкатели массы.

Так установлены и подключены размыкатели массы.

Трёхуровневый регулятор напряжения.

Трёхуровневый регулятор напряжения.

Решётки и багажник.

Решётки и багажник.

Экспедиционный багажник.

Экспедиционный багажник.

Как видно на этой высоте мы одни, остальные внизу…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2018 в России

Комментарии

 
Сообщений: 4156
Норм расход. Своего сейчас обкатываю по городу 20 хавает, по трассе в районе десяти.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром