Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнительные фонари, "волговские" сигналы и танцы с бубном вокруг кардана.

Дополнительные фонари, "волговские" сигналы и танцы с бубном вокруг кардана.

УАЗ Хантер 2018

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 7 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
7

И снова здравствуйте!

В прошлом обновлении забыл написать про установку дополнительных фонарей и "волговских" сигналов.

Эти работы выполнял сам, воспользовавшись приходом лета (к нам оно пришло 28 июня).

Помимо фонарей и сигналов, для выполнения работ были куплены:

4-х контактное реле — 2шт.

Колодка 4-х контактного реле — 2 шт.; держатель флажкового предохранителя герметичный — 2 шт.

Клеммы герметичные — 10 пап, 10 мам.

Изолировал всё термоусадкой.

Провода укладывал в гофру. Потратил около 7 метров.

Сигналы установил такие.

Так же были куплены клеммы, для подключения к АКБ и массы — 6 шт.

Работу начал от аккумулятора. Провода клеммами подключил к АКБ, в разрыв вставил предохранители

Далее проложил провода в гофре поперёк моторного отсека с правого на левый борт, и вдоль левого переднего крыла к передней левой фаре. Получилось аккуратно, нештатных проводов не видно.

Далее в пустом пространстве за левой фарой установил реле передних фонарей и сделал разводку на фонари и на корпус. Провода скрыл гофрой.

Передние фонари подключил к левому габариту. Первое: чтобы не усложнять электросхему; второе: помимо основной противотуманной функции они будут работать и как ДХО, т.е. на ходу будут включены постоянно, поэтому дополнительная кнопка для них мне не нужна. Фонари светодиодные, ближнего света, противотуманные, желтого огня, 72 W. Получилось так:

Кронштейны для крепления фонарей сделал из стального уголка 50х50х5 мм. Они был заранее загрунтованы и покрашены, перед установкой фонарей. Кронштейны крепил к штатным отверстиям на бампере, ничего не сверлил.

Волговские клаксоны установил на штатный кронштейн. Штатный клаксон висел на спаренных пластинках. Я их разделил увеличил отверстия с одной стороны, т.к. они были меньшего диаметра под болт штатного клаксона и собрал гирлянду: кронштейн-пластина-верхний клаксон-пластина-нижний клаксон. Она не влезла. Пришлось болгаркой укоротить болты крепления клаксонов. Потом погрузить в отверстие, в пространство между решёткой и радиатором, нижний клаксон с пластиной. Потом верхний клаксон с пластиной. В этом пространстве соединить пластину нижнего клаксона с верхним клаксоном, затем уже пластину верхнего клаксона к кронштейну, и закрепить кронштейн. Рядом с кронштейном сигналов нашлось отверстие нужного диаметра, для крепления реле сигналов. Прикрепил реле и сделал разводку.

Реле сигналов.

Реле сигналов с другой стороны.

Гирлянда из клаксонов (правда плохо видно).

Потом перенёс задний противотуманный фонарь на дверцу фонаря заднего хода и установил там же нормальный фонарь заднего хода (светодиодный фонарь ближнего света, белого огня, 18 W). Задняя противотуманка раньше крепилась к штатному бамперу снизу, что могло привести к её повреждению. После установки нового бампера, решил её на бампер не крепить, а перенести повыше. Штатный фонарь заднего хода решил не снимать, чтоб не портить внешний облик машины. Новый фонарь прикрепил рядом со штатным. Для установки этих фонарей изготовил два кронштейна из стали 3 мм. (вырезал болгаркой две пластинки нужной длинны и ширины, нагрел и выгнул, как надо), которые также перед установкой фонарей были загрунтованы и покрашены. Провод подключения противотуманки закрыл гофрой и продел в отверстие для провода фонаря заднего хода.

Под номером видна гофра с проводом заднего противотуманного фонаря.

Теперь сзади вот такая комбинация фонарей.

Результатом очень доволен. Всё получилось довольно аккуратно, фонари светят отлично.

Теперь о кардане.

После первого лифта подвески начала жутко орать, раздатка при включении полного привода. Проблема была решена установкой переднего трёхкреставинного кардана (редБТР). При повторной переделке подвески стало ясно, что углы работы крестовин заднего кардана стали совсем неправильными. Первая же поездка это подтвердила. На скоростях более 70 км/час ездить не возможно, вибрация очень сильная. Решено было придумать трехкреставинный кардан назад. редБТР на Хантер их не делает. На Патриот в наличии нет. Были найден человек, который занимается ремонтом и переделкой карданов, который может переделать штатный кардан в трёхкреставинный и отбалансировать его. Сдал ему штатный кардан, он его переделал. Сделал все хорошо, качественно, отбалансировал.

Приваренный шарнир Гука к штатному кардану.

Задний трёхкреставинный кардан, сделанный из штатного. Длина увеличена на 3 см., что позволяет не использовать проставку.

Но, как вы видите "поросёнок" (шарнир Гука) приварен не с той стороны кардана. При сдаче кардана на переделку, я не сказал с какой стороны приваривать шарнир, понадеявшись на его опыт. А он подумал, что неправильный угол работы у задней крестовины, и приварил его сзади, не уточнив у меня. В итоге виноватых нет, а изделие на помойку…

Попытались нае…ть судьбу и поставить кардан правильно (шлицом сверху).

Кардан стоит правильно, шарнир неправильно.

Естественно это не сработало. Ездить стало ещё хуже, чем со штатным карданом. Пришлось его перевернуть.

Кардан стоит неправильно, шарнир правильно.

Ездить теперь комфортно. Никаких шумов и никаких вибраций на любых скоростях езды. Просто не нарадуюсь. Но ресурс кардана теперь никакой, из-за того, что вода и грязь будут теперь скапливаться в шлицевом соединении. Так что танцы с бубном вокруг кардана продолжаются. Буду в ближайшее время снова его переделывать.

На этом пока всё.

Всем здравия.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2018 в России

Комментарии

 
Сообщений: 4105
На кардан можно гофру резиновую натянуть.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 458
ПуЦиК
На кардан можно гофру резиновую натянуть.
Знать бы ещё от чего, чтобы деньги за зря на эксперименты не тратить.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1297
морда у Хантера конечно смешная, то ли сердится то ли запор и тужится
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4105
kamch
Знать бы ещё от чего, чтобы деньги за зря на эксперименты не тратить.
Да какая по размеру подходит ту и брать.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4105
ПуЦиК
Да какая по размеру подходит ту и брать.
От рулевых реек смотреть.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 458
ПуЦиК
Да какая по размеру подходит ту и брать.
В Хантере и так много колхоза. Так что колхозинг — не наш метод. Будем решать проблему кардинально.
Не боятся только дураки, но кто ссыт - тот гибнет...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4105
kamch
В Хантере и так много колхоза. Так что колхозинг — не наш метод. Будем решать проблему кардинально.
Дык Гюнтер и есть колхоз, по своей сути))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter