Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
НЕюбилейный Хантер — продолжение 7. 10000 км. пробег.

НЕюбилейный Хантер — продолжение 7. 10000 км. пробег.

УАЗ Хантер 2018

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 10 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Всех приветствую!

Давно ничего не писал, но после победы над карданами, постройка машины в принципе закончена, если не считать пары мелочей. Сейчас идёт обычная эксплуатация и особо писать нечего. Но УАЗ всё таки не даёт скучать и иногда взбадривает. Поэтому сегодня будет запись про НЕюбилейный Хантер.

К ноябрю машина набегала 10000 км. Подошло время замены масла в двигателе. К тому же, к этому времени, уже пришли новые рессоры, новый экспедиционник и ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор +5 от Ваксойл. Так что была запланирована постановка машины в PatriotGarage, на ТО.

В предыдущий раз масло менял на 3000 км. пробега. Масло стараюсь менять каждые 7500 км. Лью Lukoil Genesis Armortech 5W-40, фильтр ставлю от Toyota Crown (C-114). В корбке, РК и мостах жижи менял на 4000 пробега после замены полуосей и установки понижения в РК.

Короче, увидев, что пробег подходит к 10000 км. созвонился с ребятами из PatriotGarage записался на ТО и поехал покупать масло, фильтр и аккумулятор (о нём позже). При подъезде к автомагазину начала мигать масленка, стрелка датчика давления масла лежала почти на нуле. Остановил двигатель, пошел за покупками. После покупок запустил двигатель, маслёнка не горит, давление 2 на ХХ и 4 в движении. Еду и постоянно наблюдаю. Через 10 минут езды маслёнка опять начинает мигать и давление падает. Чем дольше еду, тем увереннее горит маслёнка и тем ниже падает давление масла. Понятно, что подкрадывается очередной песец. Ибо датчик давления у нас может врать из-за перегрева, но когда параллельно ещё и маслёнка загорается, то значит беда. Вариантов много: проблемы с маслом, проблемы с масляным фильтром, проблемы с масляным насосом и т.д. в глубь. Но тут, если конечно можно так сказать, мне повезло и я особо не расстроился, потому что на следующий день машину ставить на ТО, а до гаража ехать 3 минуты. Утром запустил двигатель, маслёнка не горит, давление 4. Доехал до гаража без проблем. Обрисовал ребятам проблему и сдал машину. Вскрытие показало, что сдох масляный насос. 10000 км. пробега… Как??? Пришлось с заменой масла ещё и насос поменять…

Аккумулятор. Штатный аккумулятор к лету сдох окончательно. Так-то он в принципе с самого начала был еле живым и прошлой зимой 2 раза умирал, приходилось его реанимировать. К августу он уже еле крутил стартер. Летом, в жару… Понятное дело, что зиму с таким аккумулятором не пережить. Конечно огромный вопрос к производителям этих Истоков. Редкостное го..но их аккумуляторы…

При покупке масла, купил и аккумулятор. Взял японский FQ, на 80 Ач. Небо и земля по сравнению с Истоком. Машина сейчас (в январе-феврале) 3 недели стояла без эксплуатации, температуры до -20, клемму не скидывал, запуск с пол оборота…

При осмотре подкапотного пространства, после установки аккумулятора обнаружил очаг коррозии на левом крыле. Пришлось лечить.

Из негативного пока вроде бы всё.

Пару слов про рессоры. Напомню что с установкой силовиков, лебёдок и экспедиционника, следуя рекомендациям производителя, установил рессоры РИФ RIFHAN-540D. Но они оказались люто жёсткими, хотя и имели свои преимущества. И я решил их заменить на RIFHAN-540C. Это оказался идеальный вариант. Дискомфорт задних пассажиров при езде пропал, но машина не просела (как на RIFHAN-540B). Ездить теперь и по асфальту и по бездорожью приятно, довольно мягко, но нет ненужных кренов, раскачек и подпрыгиваний.

Так же с рессорами купил экспедиционник RIF469-roof1400 взамен экспедиционника от ТРИАЛ 4Х4. Сразу видно, что качество в разы лучше. Но я его пока не ставлю. Решил дождаться, когда снега закончатся. Поставлю его и заменю зеркала ИНТЕХ на Солина. Запаску катаю пока в багажнике.

В ходе работ установили также ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор +5 от Ваксойл. Машина теперь едет ещё лучше.

На это пока всё. Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2018 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6112
На служебном патриоте АКБ исток отходил 5 лет без проблем.
Про сдохшие маслонососы тоже не слышал.
Невезет тебе))
RZJ120
2
 
Ответить
Kamchatskii
Петропавловск-Камчатский
alex77
На служебном патриоте АКБ исток отходил 5 лет без проблем.
Про сдохшие маслонососы тоже не слышал.
Невезет тебе))
Возможно и не везёт. Но я его всё равно победю)))
 
 
Ответить
 
Бузулук
Сообщений: 4
С нетерпением жду продолжения! Уж очень интересно превращение УАЗа в нормальный автомобиль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром