Всех приветствую!
Давно ничего не писал, но после победы над карданами, постройка машины в принципе закончена, если не считать пары мелочей. Сейчас идёт обычная эксплуатация и особо писать нечего. Но УАЗ всё таки не даёт скучать и иногда взбадривает. Поэтому сегодня будет запись про НЕюбилейный Хантер.
К ноябрю машина набегала 10000 км. Подошло время замены масла в двигателе. К тому же, к этому времени, уже пришли новые рессоры, новый экспедиционник и ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор +5 от Ваксойл. Так что была запланирована постановка машины в PatriotGarage, на ТО.
В предыдущий раз масло менял на 3000 км. пробега. Масло стараюсь менять каждые 7500 км. Лью Lukoil Genesis Armortech 5W-40, фильтр ставлю от Toyota Crown (C-114). В корбке, РК и мостах жижи менял на 4000 пробега после замены полуосей и установки понижения в РК.
Короче, увидев, что пробег подходит к 10000 км. созвонился с ребятами из PatriotGarage записался на ТО и поехал покупать масло, фильтр и аккумулятор (о нём позже). При подъезде к автомагазину начала мигать масленка, стрелка датчика давления масла лежала почти на нуле. Остановил двигатель, пошел за покупками. После покупок запустил двигатель, маслёнка не горит, давление 2 на ХХ и 4 в движении. Еду и постоянно наблюдаю. Через 10 минут езды маслёнка опять начинает мигать и давление падает. Чем дольше еду, тем увереннее горит маслёнка и тем ниже падает давление масла. Понятно, что подкрадывается очередной песец. Ибо датчик давления у нас может врать из-за перегрева, но когда параллельно ещё и маслёнка загорается, то значит беда. Вариантов много: проблемы с маслом, проблемы с масляным фильтром, проблемы с масляным насосом и т.д. в глубь. Но тут, если конечно можно так сказать, мне повезло и я особо не расстроился, потому что на следующий день машину ставить на ТО, а до гаража ехать 3 минуты. Утром запустил двигатель, маслёнка не горит, давление 4. Доехал до гаража без проблем. Обрисовал ребятам проблему и сдал машину. Вскрытие показало, что сдох масляный насос. 10000 км. пробега… Как??? Пришлось с заменой масла ещё и насос поменять…
Аккумулятор. Штатный аккумулятор к лету сдох окончательно. Так-то он в принципе с самого начала был еле живым и прошлой зимой 2 раза умирал, приходилось его реанимировать. К августу он уже еле крутил стартер. Летом, в жару… Понятное дело, что зиму с таким аккумулятором не пережить. Конечно огромный вопрос к производителям этих Истоков. Редкостное го..но их аккумуляторы…
При покупке масла, купил и аккумулятор. Взял японский FQ, на 80 Ач. Небо и земля по сравнению с Истоком. Машина сейчас (в январе-феврале) 3 недели стояла без эксплуатации, температуры до -20, клемму не скидывал, запуск с пол оборота…
При осмотре подкапотного пространства, после установки аккумулятора обнаружил очаг коррозии на левом крыле. Пришлось лечить.
Из негативного пока вроде бы всё.
Пару слов про рессоры. Напомню что с установкой силовиков, лебёдок и экспедиционника, следуя рекомендациям производителя, установил рессоры РИФ RIFHAN-540D. Но они оказались люто жёсткими, хотя и имели свои преимущества. И я решил их заменить на RIFHAN-540C. Это оказался идеальный вариант. Дискомфорт задних пассажиров при езде пропал, но машина не просела (как на RIFHAN-540B). Ездить теперь и по асфальту и по бездорожью приятно, довольно мягко, но нет ненужных кренов, раскачек и подпрыгиваний.
Так же с рессорами купил экспедиционник RIF469-roof1400 взамен экспедиционника от ТРИАЛ 4Х4. Сразу видно, что качество в разы лучше. Но я его пока не ставлю. Решил дождаться, когда снега закончатся. Поставлю его и заменю зеркала ИНТЕХ на Солина. Запаску катаю пока в багажнике.
В ходе работ установили также ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор +5 от Ваксойл. Машина теперь едет ещё лучше.
На это пока всё. Всем добра.