Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Клиновидные проставки, багажник и мнение о шинах Nortec ET-500.

Клиновидные проставки, багажник и мнение о шинах Nortec ET-500.

УАЗ Хантер 2018

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 15 800 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Всех приветствую!

Закончилась наконец-то эпопея с устранением косяков появившихся в ходе лифта подвески машины, для установки больших колёс.

В двух словах напомню суть проблемы:

После лифта подвески (установка пружин Фобос (чёрных) вперёд +50 мм. (это по документам, по факту больше), рессор РИФ +50 мм. назад, амортизаторов РИФ покругу, проставок от Патриота, для смещения моста, и проставок рама-серьга 5 см.) стали неправильно работать карданы, пришлось ставить трёхкреставинные. Но это не помогло, задний кардан всё равно гудел, меньше штатного, но гудел. Поставил 35" колёса. На скоростях до 90 — 100 км/ч помогло, но дальше опять появлялся гул. По городу ездить можно, по межгороду невозможно. Пришлось всё-таки изготовить и установить клиновидные проставки, для доворота моста на 10⁰.

Чтобы упростить изготовление проставок они делались с ровными гранями и вваривались между патриотовских проставок, для смещения моста.

Правая сторона, пакет из 3-х проставок.

Левая сторона, на две проставки больше, т.к. рама кривая.

Теперь кардан выставлен и работает правильно.

Шумов нет абсолютно. Возможно это конечно эффект помытой машины, но мне кажется, что теперь машина легче ехать стала, лучше трогается, лучше разгоняется и накат лучше. Единственное надо следить за подшипником хвостовика редуктора заднего моста. Но по отзывам, при довороте на 10⁰, смазки ему хватает.

Наконец-то доволен полученным результатом. Если честно, только теперь езда доставляет настоящее удовольствие…

Вывод всем кто задумывается над лифтом: сначала не побойтесь взять в руки болгарку и обрезать крылья. И уже после этого, если колёса всё-таки не влезли заморачивайтесь на лифт. При чём бодилифт мероприятие такое же сомнительное, как и лифт подвески. Начинать надо с резки арок (крыльев), а все эти лифты уже потом, по необходимости. Слишком уж много дополнительных доработок все эти лифты за собой тянут…

После окончания работ с подвеской установил экспедиционный багажник РИФ, для перевозки запаски. Качество этого багажника на 1000% выше, чем у того, который я выкинул (Триал4х4). И собрали его, и поставили легко. Встал по месту, закрепился намертво. Кронштейны крепкие и продуманные. Нет больше опасений, что на грунтовке и бездорожье он отлетит.

Для крепления запаски купил кронштейн OJ, немного укоротил крепёжные пластины, и он встал на багажник как родной. Запаска теперь качественно закреплена, без всякого колхоза.

Единственное стало опять чувствоваться, что центр тяжести поднялся ещё выше, крены усилились в крутых поворотах. На бездорожье с кренами надо быть теперь максимально осторожнее.

О летнем комплекте шин Nortec ET-500.

Проехал я на них чуть больше 1000 км., так что можно сделать первые выводы. Шины оказались достойного качества. Проблем при шиномонтаже и ошиповке зимнего комплекта не было никаких. Кстати, мастер по ошиповке колёс, сказал, что состав резины хороший, однородный во всех шашках всех 4-х колёс. Колёса все оказались ровными и не овальными. Езжу без балансировки. Ощутимые вибрации и биения появляются только к 110 км/ч. Давление в летних шинах на асфальте держу 2.2, накат отличный. Дискомфорта при езде нет. Шум есть, но он не больше, чем от моей зимней ошипованной грязёвки, так что не напрягает. Машина перестала скакать как мяч. На 33" колёсах, с тем же давлением машина реально прыгала на кочках как мячик. Теперь этот эффект пропал. Козликом Хантер конечно остался, но задние пассажиры теперь перестали жаловаться на дискомфорт езды.

Из недостатков: плохо плющатся и память шин. Если первое сильно не напрягает, особенно на каменистых грунтах. То второе конечно создаёт неудобство, благо это быстро проходит. Так что при выборе диагональных шин, учитывайте, что по утрам несколько первых километров вы будете ехать на квадратных шинах…

В остальном эти шины дарят только положительные ощущения и эмоции, особенно на бездорожье. Так что лично мой вывод: не бойтесь, брать можно.

Первое колесо из ошипованного комплекта.

Остальные три…

По эксплуатации тайрлоков проблем нет. Один раз колёса собрал, один раз камеры тайрлоков накачал и до следующего сезона, когда надо будет, при смене комплектов, давление проверить, про них забыл. Колёса нормально травятся и нормально накачиваются. Можно смело травиться до 0.2 и меньше, а для ET-500 это как оказалось очень актуально.

Здесь давление в шинах 0.4. Плюшки не видно совсем. Но машина по грунтовке и кочкам идёт очень мягко и ровно.

Несколько фоток колёс с тайрлоками:

Летнее колесо с тайрлоком. Виден дополнительный сосок от камеры.

Дополнительный сосок и суппорт.

Зимнее колесо. Сосок не виден с внешней стороны. Диски немного отличаются от летнего комплекта, и чтобы сосок не задевал за суппорт, пришлось сверлить так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter