Пружины в заднюю подвеску и отчет за прошедшие полтора года.

УАЗ Хантер 2018

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 35 200 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Всех приветствую!

Предыдущая запись была сделана почти полтора года назад, в июне 2021 года. Ничего не писал, т.к. особо и не о чем было писать, а потом и мир вокруг нас стал быстро меняться, и стало не до этого. Но сейчас появилась возможность воспользоваться коротким отдыхом, поработать над улучшением машины, и написать кратенький отчёт.

Первое.

В декабре 2021 года (пробег чуть больше 29000 км.) отрыгнул ДАК в заднем мосту. Сделал он это подло, вероломно, без предупреждения, можно сказать: "на ровном месте". Выезжал от дома после лёгкого снегопада (10-15 см. снега). Полный привод не включал. В определённый момент почувствовал, что машине становится тяжеловато на малом газу ехать, прибавил газу, и тут сзади раздались пугающие звуки, а машина встала. Понял, что проблема с задним приводом, включил полный привод, и машина нормально поехала.

Экстренно стал изучать вопрос замены заднего самоблока. Выбор свой остановил на НИРФИ (samoblok.ru/product/samob…ost-s-prednatyagom-sd01p/), т.к. на Камчатке они в ходу, их много ставят и на отечественные машины и на иномарки, и отзывы здесь о них хорошие. Заказал такой самоблок. За 4 дня его доставили СДЭКом. (Эта контора тогда работала нормально и ценник был адекватный). И под рождество задний ДАК был заменён на НИРФИ.

Вскрытие показало, что шарики заклинило в канавках внутри диффа, срезало болты торцевой крышки диффа. Этими обломками болтов повредило крышку дифференциала моста (redBTR алюминиевая). Она треснула почти на всю длину сверху до низа. Хорошо, что наружный слой краски был не повреждён, он и защитил от вытекания масла. Также повредило регулировочную гайку подшипников дифференциала и регулировочное кольцо. Параллельно с заменой диффа были заменены подшипники дифференциала, регулировочная гайка подшипников дифференциала и крышка дифференциала. На этот раз крышку установил чугунную (www.autoventuri.ru/catalo…er_s_krepezhom_krasnaya_/). Хоть и тяжёлая, но прочная.

Впечатления от НИРФИ пока самые положительные. В городе (по асфальту) ездить стало проще. На бездорожье, при наличии переднего самоблока, проходимость не ухудшилась. Так же спокойно проезжаю везде, где проезжал с ДАКом. После замены самоблока, лебёдку использовал всего один раз.

Второе.

В конце июля этого года начал отрыгивать передний ДАК. Но он хоть начал предупреждать о своей кончине звуками, какие были при кончине заднего ДАКа, только в легкой форме. Сразу же был заказан ещё один самоблок НИРФИ. Но доставлялся он уже ТК Энергия и шёл до Камчатки 2 месяца, т.к. у СДЭКа ценник ваще негуманный, а сроки доставки такие же.

Замена переднего самоблока была произведена одновременно с работами по установке пружин в заднюю подвеску. Все прошло штатно. С диффом были заменены только подшипники дифференциала.

Вывод по ДАКам: не смотря на то, что оба самоблока умерли довольно быстро, у меня к ним только одна претензия — слишком маленький ресурс. В остальном они отработали на отлично. Хорошие, 100% самоблоки. Не раз вывозили меня там, где остальным приходилось разматывать лебёдку. Светлая им память…

Третье.

В сентябре этого года заменил подушки штанги переднего стабилизатора и верхние втулки амортизаторов. Подушки поставил резиновые, втулки полиуретановые. Нижние втулки амортизаторов, так как они пока в хорошем состоянии и с металлической гильзой внутри, решил на обычные полиуретановые не менять.

Четвёртое.

При проведении работ по замене переднего диффа было обнаружено предсмертное состояние пыльников поворотных кулаков. И они были заменены на аналогичные. Прожили они 4 года. Думаю это довольно неплохо…

Пятое.

Доканала меня в этом году жёсткость задней подвески. Как не хотел я колхозить пружины в заднюю подвеску, но всё таки сломался. План работ был проработан такой: удалить из задних рессор (RIFHAN-540C) два листа и внедрить пружины. Проведённые замеры показали, что, с учётом уже проведенных работ по лифту подвески и подвороту моста, необходимы нежёсткие пружины не менее 39 см. длиной, и надо изготовить клиновидные проставки под нижнюю площадку пружины. В гараже нашлись две полиуретановые проставки рама-рессора. Из них изготовили клиновидные проставки, чтобы скомпенсировать подворот моста. Пружины по длине и жёсткости подошли от ВАЗ-2111 (21110-2912712-00). К пружинам были куплены подушки пружин (2108-2912652), 4 шт. обычные и 4 шт. усиленные на случай, если не хватит длины пружины. Но обошлись обычными.

Изготовили 4 площадки под пружины. И всё это установили.

Результат: лифт подвески остался прежним, но она стала намного мягче. Ездить сзади теперь — одно удовольствие. Машина больше не козлит. И не надо теперь всё время травиться перед съездом на грунтовку, чтобы машину поперёк дороги на ходу не переставляло и задним пассажирам ливер не отбивало. Результат превзошёл все ожидания.

На этом пока всё. Всем добра и мира!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром