Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о УАЗ Хантер 18 года

УАЗ Хантер 2018

, Петропавловск-Камчатский
Тема:

Как я и предполагал, очень много негативных комментариев. На Дроме, как и на других ресурсах хватает и просто нелюбителей российского автопрома, и нелюбителей конкретно Хантеров, и откровенных троллей. Стараюсь не обращать на таких внимание. Но всё равно накаляют...

Все их комментарии сводятся к одному: "Зачем купил это г.....но? Лучше бы взял иномарку". И прочие подъ.....ки.

Объясню ещё раз.

Первое:

Я прекрасно знаю, что это не машина, а заготовка. Я её и покупаю для доводки до ума, для тюнинга, для приятного проведения свободного времени с друзьями в гараже, работая над этой машиной, для семейных выездов на природу (на океан, на вулканы, в тундру, на водопады, дикие горячие источники и т.д. и т.п.). Это не просто средство передвижения, это - хобби, это - осуществление мечты, это - новая игрушка наконец......

   

Всем доброго времени суток.

Находился в командировке. Долго был вне зоны связи. С первым же выходом на связь друзья меня обрадовали, что машина пришла, стоит у дилера. На моё счастье, внепланово, я заехал на 3 дня в город, позвонил дилеру. Сказали: оплатить надо, как можно быстрее, а забрать машину могу по возвращении из командировки, она постоит у них пока в шоуруме. (Мелочь, а приятно, ибо бесплатно, под охраной и внутри здания). Взял толкового и дотошного товарища в помощь, и поехал оформлять машину. Пока оформлял бумажки, товарищ осматривал машину....

   

10 мая забрал машину у дилера. Косяк на двери устранили. Покрасили хорошо. Выполненные работы не видны. Заметил, что подкрасили бампера. Они уже начали ржаветь. Печалька, но мне пофигу, т.к. всё равно буду ставить силовые бампера, вместо этих.

По поводу кривости машины и отсутствия двух одинаковых зазоров — это моя ошибка. Он конечно кривой, но не на столько, как показался в первый раз. Оказывается при закрывании дверей прикладывал слишком мало сил. Если хлопнуть посильнее, они встают на место и всё смотрится нормально....

, пробег 17 км   

Всем здравия.

Купленный мной УАЗ HUNTER Юбилейный оказался НЕюбилейным, как в прямом, так и в переносном смысле.

В прямом смысле.

Как я уже писал машина пришла без юбилейных шильдиков. Я наехал на дилера. Он перевели стрелы на завод. Я обратился на завод:

"Здравствуйте. Купил УАЗ HUNTER. Через официального дилера. Договор заключ…н 08.10.17, конкретно на HUNTER Юбилейный. Машина пришла в начале апреля 2018 года. Но без юбилейных шильдиков. Подскажите, с кем и как связаться, чтоб их мне выслали?"

Получил ответ:

"Здравствуйте, Александр....

, пробег 30 км   

Кузовные работы продолжаются. Текста пока не будет. Из фото и подписей к ним и так всё понятно.

Подняли крышу, а в стыке вода...

Резьба на болтах сорвана. Болты еле открутили...

Вместо герметика прокладка промазана г--но-клеем…

Г--но-клей и вода…

Стык лобового стекла мокрый…

Потолок с заводкой шумкой, которая уже отвалилась…

Теперь потолок такой…

Загрунтованный пол…

Пол покрашен защитным покрытием Титан

Теперь пол такой…

Подножки тоже в Титане

P.S.: Небольшая радость....

, пробег 30 км   

Здравствуйте.

Работы продолжаются. Процесс идёт небыстро, т.к. постоянно вылазит что-то новое. Но постепенно всё идёт к логическому завершению.

Из нового:

1. Сделаны крепления бушвакеров и обрезаны задние крылья. Подкрылки пластиковые задние остались на месте, нагреты и закреплены соответствующим образом. Передние тоже остались, но там проще, т.к. ничего не обрезалось.

2. Для установки передних бушвакеров необходимо заменить нижние болты крепления передних крыльев, на болты с плоской шляпкой под шестигранник, чтоб бушвакеры плотно примыкали к крыльям....

, пробег 30 км   

Работы продолжаются. Негативного остаётся всё меньше, но УАЗ продолжает преподносить неприятные сюрпризы.

1. При замене шкворней на ваксойловские, вскрытие показало, что ступицы сухие, без смазки.

2. Косяк номер 2, который вызвал у меня, на данный момент, самый большой шок. При замене главных пар и дифференциалов, выяснилось, что в мостах "Юбилейного" Хантера установлены не заявленные заводом ГП 4.625 (37/8), а ГП 4.111 (37/9).

Кто не в курсе, сейчас, до сих пор, на сайте висит рекламный обзор Хантеров....

, пробег 30 км   

Вчера забрал машину на обкатку. Первый этап переделки почти завершён. Осталось только подключить центральный замок и подогрев зеркал, установить сигнализацию и бортовой компьютер, установить ЭБУ с прошивкой от Романа Бродского (прошивка РЕ), и установить диодные фары.

Подключение зеркал и активаторов ЦЗ решено выполнить через контакты сдвижных дверей, чтобы не колхозить гофры и провода. Но т.к. контакты пришлось заказывать через интернет и теперь ждать посылку, то было решено, что машине нет смысла простаивать (гараж занимает), а надо начинать обкатку....

, пробег 200 км   

Здравствуйте.

Приступил к обкатке Хантера. И опять вылезли косяки. На УАЗах обкатка длится не менее 10000 км. Так что, я думаю, что косяки будут вылазить в течение первого года постоянно…

Я уже писал, что первое, что выяснилось при начале эксплуатации машины — это неадекватная работа трансмиссии, невозможно нормально включить первую передачу. Связано это скорее всего с убогим сцеплением. Постепенно становится получше, но до сих пор первую включаю после двойного выжима сцепления. А иногда приходится это делать несколько раз....

, пробег 750 км   

И снова здравствуйте.

Первое — случился нежданчик. Дилер, в отличие от меня, рук не опустил и продолжил разборки с заводом на счёт моих шильдиков. На Камчатку приезжал региональный менеджер, которому озвучили проблему и он пообещал помочь её решить. И проблема решилась. Завод изготовитель прислал мне шильдики.

Выражаю благодарность отделу продаж дилера УАЗ на Камчатке "Пеликен-Авто". К этим замечательным людям с самого начала не было претензий, теперь ещё прибавилось чувство уважения и признательности....

, пробег 850 км   

Здравствуйте!

Был в командировке, любовался северным сиянием, белыми медведями, китами и айсбергами. Сейчас вернулся к эксплуатации и доработке машины. Пока собираюсь с мыслями и впечатлениями, для продолжения отзыва.

Но по просьбе одного из читателей делаю специальный пост по необходимым доработкам автомобиля УАЗ Хантер. Это моё личное мнение, основанное на личном опыте доработки и эксплуатации Хантера. Так что соглашаться с ним и брать за основу не обязательно.

Рассмотрим вариант доработки Хантера, для нормальной повседневной езды в городских условиях с периодическими выездами за город....

, пробег 2 300 км   

Всех приветствую.

Наконец-то появилось время и решил выложить фотоотчёт о выполненных работах. Так что вываливаю оптом…

Все работы текстуально описаны в ранних записях. Просто я обещал выложить и фотографии того, что получилось. Понимаю, что для профессионалов и людей, уже прошедших этот путь, информация бесполезная, но для тех, кто только планирует подобные работы, возможно будет полезно…

Начнём с носа в корму. Что сделано на "морде" и под капотом:

В салоне помимо описанных ранее работ по антикору, гидроизоляции и виброизоляции, установлено:

...

, пробег 2 250 км   

В этой записи фотографии передней подвески, рулевого демпфера, защиты КПП и РК, и порогов (снизу). На фото видны пружины и амортизаторы РИФ. Рулевой демпфер ToughDog SS5613P. Пыльники поворотных кулаков Автогур. Защита рулевых тяг РИФ. Проставки на клюшки и проставка на передний кардан для смещения моста ИЖ-Техно. В клюшках сайлентблоки для заваливания кастора РИФ. Защита КПП+РК Шериф и пороги OJ снизу.

Шкворни заменены на Ваксойл. Главные пары заменены на американские 4.88. В мосты установлены блокировки ДАК....

, пробег 2 250 км   

В этом дополнении фотографии, которые не влезли в предыдущие два. Задняя подвеска. На фотографиях видны: Рессоры и амортизаторы РИФ. Проставка заднего кардана ИЖ-Техно, проставки рессоры мост и накладки на рессоры УАЗ, для смещения заднего моста.

, пробег 2 250 км   

После поездки к Пианино (мыс Вертикальный) в начале августа 2018 года мы съездили на авачинский вулкан, покормить евражек. Дорога была полегче, чем на мыс Вертикальный. Сложность была только в одном, проехать первый, большой снежник. Сложен он тем, что ехать по нему приходится в гору, ехать можно только по наезженной колее, по-другому машину просто стаскивает вниз, колея очень разбитая и машина постоянно вывешивается на диагоналки. Я уже отмечал отличную работу ДАКов в грязи. Должен снова их похвалить. На снежнике нешипованная грязёвка довольно легко пробуксовывает, даже подтравленная....

, пробег 2 300 км   

В конце октября сгоняли на Козельский вулкан, проверить сколько уже выпало снега и можно-ли уже катать на горных лыжах и сноубордах. Не смотря на уже лежавший снег, забрались без проблем. Спасибо ДАКам и хорошей резине (колёса стравливал до 1.0).

На обратном пути заехали на побережье Тихого океана (Авачинский залив, в районе устья реки Налычево). И встретили там у погранзаставы "родственника"...

С преодолением брода проблем не было. Прошли легко. По песку на стравленных колёсах машина идёт тоже легко....

, пробег 2 500 км   

В виду того, что штатный насос бачка омывателя — это унылое г…но, которое толком не работает и ездить из-за него небезопасно, т.к. лобовое стекло не моется толком, я заказал себе нормальный бачок омывателя с нормальным насосом. Бачок от ВАЗ 21213 СЭМЗ с насосом СЭМЗ в сборе. Заказал также невозвратный клапан. Установка заняла 3 минуты. Но с клапаном система работать не захотела. Предвкушая замечания, что клапан не той стороной поставил, отвечу сразу, что ставил как надо, даже ради эксперимента разворачивал его, тогда срывало шланг с насоса....

, пробег 3 300 км   

Здравствуйте.

В конце прошлой недели поставил машину на очередные доработки. Вчера забрал. Поменяли цепи ГРМ и установили сцепление Sachs BMW.

По ГРМ:

Установили комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" с башмаком арт.406.3906625-14 (Прогресс — мотор). Хороший, качественный комплект с отличными чешскими цепями.

Фазы выставили 16/19, хотя по мануалу 21/19 и с завода они такие и стояли. Как сказали ребята, на каждом двигателе фазы они выставляют, исходя из каждого конкретного двигателя, т.е. исходя из марок РВ и маркировки ЭБУ, а не по мануалу....

, пробег 3 450 км   

Здравствуйте.

Первым делом хочу попросить прощение за качество фотографий в этой и следующей записи. Подвёл что-то меня мой китаец в этот раз…

Наконец-то закончились работы по электричеству. Первым делом были установлены доводчики замков в двери (комплект установки центрального замка для УАЗ 469/Хантер, покупал в Автодизайне). Комплект предусматривает, что в передних дверях доводчик ставится в дверь и стержнем двигает замок. Сзади же доводчики крепятся к борту (под задние боковые стёкла) и двигают не замок, а своеобразный засов....

, пробег 3 900 км   

В продолжение предыдущей записи снова прошу прощения за плохие фотографии. Сегодня поставил машину на завершение работ по трансмиссии. Закуплены и устанавливаются: комплект понижения в РК 2.8 (ИЖ-Техно), ремкомплект для РК (ИЖ-Техно), усиленные полуоси (ИЖ-Техно), усиленные ШРУСы (Серп и Молот, Саратов), усиленная рулевая сошка (Ваксойл), усиленная крышка картера моста на передний мост (redBTR) и производится замена жидкостей в КПП, РК и мостах.

На этом пока всё. Далее будет небольшой фотоотчёт и материал на тему НЕюбилейный Хантер....

, пробег 3 950 км   

Решил сделать небольшой фотоотчёт о проделанных работах, в котором выложу фотографии, которые забыл выложить ранее, и несколько новых.

Дальше будет запись на тему НЕюбилейный Хантер.

, пробег 4 000 км   

Отечественный автопром не может дарить владельцу только радость. Это было бы слишком просто. В моём случае без ложек дёгтя тоже не обходится.

Как оказалось НЕюбилейны Хантер всё же немного кривой.

Суть проблемы: после установки подвески РИФ машина просела на заднюю левую сторону. Не сильно, не критично, но заметно. А главное ощутимо, т.к. заднее левое колесо даже на небольших кочках тёрло бушвакер. Это очень сильно напрягло. Сначала я грешил на рессоры РИФ. Был уверен, что установленная слева рессора бракованная....

, пробег 4 000 км   

Всем здравия!

30.11.17 заказал отопитель НАМИ-4. 15.01.19 мне его отправили. Небыстро так его делали… 16.02.19 я его получил. Почта России тоже не торопилась… Вчера отопитель был установлен.

Ну что сказать… Если кто-то сомневается ставить такой или нет, то лично моё мнение — ставить. Мощность мотора в 2 раза больше штатного, а нагнетание воздуха в 3 раза больше, при этом шум в 4 раза меньше. Отопитель работает очень эффективно. Слов нет. Очень доволен.

Теперь о качестве сборки. К самому отопителю вопросов нет....

, пробег 5 000 км   

Приветствую всех читающих.

Наконец-то закончились командировки и появилась возможность заняться машиной.

В этот раз планировалась установка силовых бамперов, лебёдок и экспедиционного багажника. Это приводит к утяжелению машины, поэтому параллельно проводились работы по доработке подвески. Также был установлен комплект дисковых тормозов.

Но обо всём по порядку.

Опыт эксплуатации подвески РИФ показал следующее:

К пружинам (HAN-740C) претензий нет. В меру жёсткие, за год не просели. А вот рессоры (RIFHAN-540B) оказались мягкими....

, пробег 7 000 км   

И снова здравствуйте!

В прошлом обновлении забыл написать про установку дополнительных фонарей и "волговских" сигналов.

Эти работы выполнял сам, воспользовавшись приходом лета (к нам оно пришло 28 июня).

Помимо фонарей и сигналов, для выполнения работ были куплены: Так же были куплены клеммы, для подключения к АКБ и массы — 6 шт.

Работу начал от аккумулятора. Провода клеммами подключил к АКБ, в разрыв вставил предохранители Далее проложил провода в гофре поперёк моторного отсека с правого на левый борт, и вдоль левого переднего крыла к передней левой фаре....

, пробег 7 000 км   

Всем доброго дня.

Напомню, с чего всё началось.

Был сделан лифт подвески со смещением мостов.

Сначала были установлены пружины РИФ HAN-740C лифт 50 мм. +100 кг. и рессоры РИФ RIFHAN540B лифт 50 мм. + 0-150 кг. Передний мост был смещён на 10 мм. проставками на клюшки, задний мост накладками на рессоры и проставками рессора-мост от УАЗ Патриот на 20 мм. Карданы были удлиненны проставками 20 мм. При таком варианте появились 2 проблемы:

1. начала сильнее выть раздатка, а при включении полного привода, на скоростях больше 40 км/ч она издавала жуткий хруст;

2. рессоры оказались слишком мягкими и, при посадке назад хотя бы 2 мужиков (даже без груза), установленные колёса 33” тёрли расширители арок на кочках....

, пробег 9 500 км   

Всех приветствую!

Давно ничего не писал, но после победы над карданами, постройка машины в принципе закончена, если не считать пары мелочей. Сейчас идёт обычная эксплуатация и особо писать нечего. Но УАЗ всё таки не даёт скучать и иногда взбадривает. Поэтому сегодня будет запись про НЕюбилейный Хантер.

К ноябрю машина набегала 10000 км. Подошло время замены масла в двигателе. К тому же, к этому времени, уже пришли новые рессоры, новый экспедиционник и ШОПК усиленные с хром-алмазным покрытием, кастор +5 от Ваксойл....

, пробег 10 000 км   

Часть 1.

Запись от 17.06.20.

Замена КПП, замена насоса ГУР, переделка фонарей заднего хода и замена зеркал.

Пробег: 13 000 км.

Замена КПП.

Созрел весной на замену КПП. Вообще-то мысль о замене КПП BAIC (АДС) на КПП DYMOS мне вложили в голову ребята из мастерской, где я строю и обслуживаю машину. В первый же раз, когда я пригнал к ним машину, они сказали, что надо менять коробку на корейскую. Но на тот момент свободных денег у меня не было, и я решил, что буду ездить с этой коробкой, пока она не сдохнет, а там поставлю вместо неё корейскую....

, пробег 14 600 км   

Всех приветствую!

Закончилась наконец-то эпопея с устранением косяков появившихся в ходе лифта подвески машины, для установки больших колёс.

В двух словах напомню суть проблемы:

После лифта подвески (установка пружин Фобос (чёрных) вперёд +50 мм. (это по документам, по факту больше), рессор РИФ +50 мм. назад, амортизаторов РИФ покругу, проставок от Патриота, для смещения моста, и проставок рама-серьга 5 см.) стали неправильно работать карданы, пришлось ставить трёхкреставинные. Но это не помогло, задний кардан всё равно гудел, меньше штатного, но гудел....

, пробег 15 800 км   

Здравствуйте!

В связи с окончанием внешнего тюнинга и ужесточением требований со стороны властей, решил узаконить переделки на Юбилейном. В конце января заключил договор с фирмой, которая занимается легализацией переоборудования автомобилей. И вот, через 2 месяца получил готовые документы.

По организации процесса всё просто:

Внёс предоплату, предоставил копии необходимых документов, два раза съездил в ГИБДД (первый раз на осмотр машины, второй на сверку, перед выдачей документов) и всё.

Теперь можно смело ездить....

, пробег 19 500 км   

Всех приветствую!

После установки 35” колёс появилась пара проблем, которые, к счастью, удалось решить.

Первая — это проблема с рулевым управлением. Не смотря на то, что штатный насос ГУР был заменён на более производительный ZF,

всё равно 35” колёса оказались и для него слишком тяжёлыми. Сильно стали греться насос и жидкость ГУР. При долгой езде или езде по бездорожью насос начинал подвывать, усиление уменьшалось. Решать проблему надо было, а руки всё никак не доходили.

Но в один прекрасный момент, при попытке выскочить из колеи в глубоком снегу, при вывороте руля влево, погнулся и заклинил рулевой демпфер....

, пробег 21 000 км   

Как говорится: "Ничто не предвещало беды". Но вот…

После работ по ГУРу и двигателю ездил я себе и наслаждался. Первая статистика и первые впечатления уже появились. После установки распредвалов ЗМЗ ПРО и замены выхлопа машину как подменили. И это объективно. Поведение машины изменилось во всех режимах: и в городском потоке, и на трассе, и на бездорожье. Мощности и крутящего момента теперь вполне хватает на всё. При езде полное ощущение, что машина в стоке. 35" колёса, бампера и лебёдки больше не чувствуются....

, пробег 21 600 км   

Всех приветствую!

Предыдущая запись была сделана почти полтора года назад, в июне 2021 года. Ничего не писал, т.к. особо и не о чем было писать, а потом и мир вокруг нас стал быстро меняться, и стало не до этого. Но сейчас появилась возможность воспользоваться коротким отдыхом, поработать над улучшением машины, и написать кратенький отчёт.

Первое.

В декабре 2021 года (пробег чуть больше 29000 км.) отрыгнул ДАК в заднем мосту. Сделал он это подло, вероломно, без предупреждения, можно сказать: "на ровном месте"....

, пробег 35 200 км   

Всех приветствую!

Давненько ничего не писал, как-то поводов не было. Но через пять с половиной лет эксплуатации, на пробеге 47000 Хантер немного захандрил, пришлось опять с ним поработать. И появился повод дополнить отзыв.

Всё началось с насоса гидроусилителя руля. Летом, в жаркую погоду он начинал выть и полностью пропадало усиление. Замена жижи ни к чему не привела. Стало понятно, что насос надо менять. ZF с производительностью 104 бара слаб для 35" колёс, долго он не живёт и нужен более мощный насос. Также в жару было замечено, что при длительном стоянии в пробках двигателю не хватает охлаждения, температура растёт, двигатель стремится к перегреву, хотя вискомуфта исправна....

, пробег 47 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Хантер.
Посмотреть всё о УАЗ Хантер
Запчасти на кузов SUV в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром