Всем Здравствуйте !!! Не знаю с чего начать , до ХАНТЕРА у меня были уаз 469 , потом 31512 и вот год назад при просмотре на дроме машин увидел ЕГО !!! Неделю , вторую думал супруга не вытерпела ну так скажем подарила . Созвонились и мы с сотоварищами двинулись за приобретением . Приехали , оформили пора обратно , двинулись . Да после 469 земля и небо , чуть газ машина взлетает , звоню товарищу "стой , как передок включить " разобрались , ХАНТЕРУ пофиг он и с передком подрываеться ! Первые километры загривок у меня мокрый , ну и тут начались сравнения , тем более что ехать из одного конца Алтайского края в другой . Рулевое лёгкое , идёт мягко , скорость едем потихоньку гололёд , в салоне прохладно при 90 начинает появляться зазор в половинках дверей ( в 469 стояли 2 печки хоть в трусах ездий ) Доехали малость обмыли и спать . На утро морозно , в гараж захожу пятно под двигателем , хопа тосол сопливит, не беда . Короче машина толком не ездила по бездорожью , едем на охоту в лес песня в салоне тихо включили пониженную и вперёд , а тут как назло нужно развернуться (в лесу зимой проблематично , передок падает в мин. полосу , яма от пожара и как мы только не пытались выехать самостоятельно без лопаты не обошлось. Зарываеться сразу даже на пониженной . Выехали завоняло сцепление , опять пошло сравнение с 469 на нём это мелочи . Решил купить новые балоны " MATADOR ЕРМАК " (стояли медведь ошипованные ) Сразу говорю , что это моё мнение , что те , что эти полное гавно , ладно балоны ещё кое как нашли этот Ермак удовольствие в 21000 . Запихать их тому в ж...у кто их придумал ! Купил литьё 13000 , кенгурятник 1600 , поменял радиатор на медный , поставил эл.помпу, заменил патрубки , доделал подогрев , вроде всё . Товарищ посоветовал фильтра поменять , да ладно потом некогда лето пришло нужно ездить . Блин на трассе обалдеть машина , не езда а песня ! (Конечно найдуться сейчас те кто скажет , что я слаще х.. ничего не пробовал я их сразу посылаю подальше , они ведь не сами что-то приобрели им мамы с папами помогли ) Короче поехали на рыбалку 500 асфальт 100 бездорожье , проехав 100 , только на обгон всё конец пути , постоим опять едем , проехав 400 кое как я вспомнил совет друга о замене фильтров, заезжаем в город ночью находим магазин покупаем фильтр и сетку на бензонасос . Короче доехали кое как , утром на рыбалку а на душе всякая муть , вообщем не до рыбалки, вскрываем бензонасос сетка вся забита , чуть обсохла дунули и чисто , всё одно заменили , снимаем фильтр ( хорошо не выкинули старый ) а он по штуцерам не такой , собирая всех богов и т,д, и Т.п ставим старый на место заводим всё работает, возвращаясь домой проехали 300 и бензин не перекачивает, не беда переливаем с доп.бака в основной и без проблем доезжаем до дома . Сразу покупаю фиьтр меняю ( для особо одарённых в пособии по эксплуатации и ремонту всё описано ) не сбросил давление и бензин веером из шланга ! Загорался джеки чан снятием клеммы с аккумулятора проблема осталась , на диагностику отказ первого кислородного датчика , заниженное питание в сети , неисправна масса , заменили теперь норм . Да в мороз лопнул задний бампер , кто то здесь подметил что нужны силовые бампера !!!!!!!! Не знаю я наверно ещё не привык к нему и если бы не самая элементарная лень то всё можно сладить !!! ХАНТЕР с 409 дв. хорош где есть диагностика или по крайней мере если ты не один едишь далеко . А так машина неплоха главное воремя следить за ней и всё будет хорошо , свыкнуться что особо в пути его не отремонтируешь , ну и дорабатывать или докупать то что придурки инженеры не додумали , сейчас весна прошприцуем , фильтра свечи масло поменяем и всё в ПУТЬ ! Буду добовлять ещё так как особо за год не понял , да и шибко не ездил .