И снова всем здравствуйте! Хочу поведать о своем армейском УАЗике, на котором я откатал практически год в армии 09-10 I. Возил командира части, очень хороший командир и часть хорошая. но это лирика.
Итак, УАЗ-Хантер 08 года, до меня отъездил под 2мя срочниками, один из них в технике не волок вообще. Что мы имеем? Командирская машина не едет! Ну как, едет, только случаются рывки не важно насколько открыт дроссель. Как выяснилось - забит насос грязью и приемная сетка и отстойник. Насос поставил от Спринтера 92 года 4а-эфи. Встал как родной и по фишке и по креплению. Кузов целый, пару сколов. Вот только удивило, что машина выпуска февраля 08 года, а ржавая во всех местах, где есть посторонний контакт (крылья-капот, подножки) Отсюда делаю вывод, никакой подготовки металла перед покраской. Во время дождя передвигаться просто нереально - запотевает он хоть с открытым забралом, хоть с закрытым. Хоть с включенной печкой хоть с выключенной. Зимой водительский дворник намертво примерзает во время снега к стеклу, так как дуйка расположена в стороне от него, в отличае от пассажирского. Сделали бы её чуть шире, проблем бы не было.
Во время дождя лобовое стекло по резинке пропускает воду, хотя лобовуху никто не снимал. Мосты текут (передний по хвостовику, задний по ступичному подшипнику(из 5ти уазиков на всех одинаково, только у 4х по левой ступице, а у меня по правой). Очень ненадежное соединение кардан-барабан на коробке (болты сыромятина и надо менять либо на проверенные, либо усилять гроверами - на ходу откручивался). Можно конечно раз в месяц протягивать, но это нужно быть очень увлеченным уазоводом.
Салон. Салон очень неудобный, за исключением заднего сиденья - на нем и сидеть удобно и поспать, пока командира нет))) В ширину помещался я с ростом 173 комфортно. С передних сидений сыпался пороллон на коврики, боковая поддержка перестала выполнять свои функции... Спидометр запихнули в такое место, что смотреть его показания удобно разве что с заднего сиденья. Датчик бака как плясал на древних уазиках от кочек, так и пляшет. Причем частенько перестает работать перекачка из бака в бак.
Двигатель-коробка. Конечно, это не древний 2.4 карбюратор, мотор вполне резвый, хорошо заводится и особо не шумит. Коробка включается как на японце. Ни хрустов, ни вылетов, ни воя. Раздатка так же не вызывала нареканий. На моторе слабое место считаю катушки свечей, сальник лобовины.
Ещё вспоминается потекший радиатор (по углам всем четырем), вылетевшая на ходу шаровая рулевой тяги(благо в гараж заезжал, а не на трассе), очень деревянная и тяжелая резина (на эскудике запаску сам легко закидывал на дверь, на УАЗе ВТРОЁМ!
В общем, пока все что удалось вспомнить. Не говоря про свистящий салон, примитивные туманки, в которых постоянно лягушки квакают и сопливых бамперов, которым в мороз щелбана дай и они разлетятся.
Считаю, что если и брать такое авто, необходимо в запасе иметь не менее 50-60 тыщ без учета колес, чтобы исправить все изъяны этого авто. Мог получиться вполне отличный внедорожник, но сборка и подход к производству просто плохие. Фото добавлю чуть позже, флешка в машине в гараже.