Отзыв автовладельца УАЗ Хантер 2010

УАЗ Хантер 2010 — отзыв владельца

, Пермь
44192
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.9
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Цвет кузова: золотой лист
Здравствуйте всем!
Чуть более года владел УАЗ 469 1991 года выпуска. Но так сложилось, что по работе нужно стало ездить много и  именно на УАЗе. Кроме всего прочего являюсь охотником и без подобного авто никак. Владею еще FORD FOCUS 3, но на нем в основном ездит супруга.
Денег, как всегда, не хватает и за мой бюджет до 300 тыр получалось либо ШНИВА либо УАЗ помоложе. Около 3-х месяцев я жил на сайтах по продаже авто, все уазики за эту цену были гнилыми и ушатаными, хотя и в салоне они уже с легким налетом ржи стоят.
И вот в один день смотрю появляется Хантер 2010 года, по фото как с салона, пробег 32 тысячи. Звоню, приезжаю. Сколы и царапины, конечно, на кузове есть, но все аккурантно подкрашены. Автомобиль отмыт полностью, даже в раме нет нигде следов пыли и тем более земли. Продавец отдает за 320 тысяч. Я ходил около него целый час, ничего криминального не нашел, насколько мне это позволил опыт владения 469-м. Решил БЕРУ.
После старого УАЗа этот мне показался просто ракетой, двигатель 409 инжектор, кажется еще чуть чуть и он на задних колесах поедет. Впереди не рессоры, а пружины - зубы на кочках больше не выпадывают.
За два месяца владения пришлось немного вложиться. Поменял шкворня на обслуживаемые, передний кардан, втулки на амортизаторах, хвостовик заднего моста, сальник раздатки, все масла, все фильтра. Запчасти стоят копейки, по 30 коп. за ведро, что собственно сказывается и на их ресурсе. Их проблем осталось только легкое подтраивание мотора на холостых, диагносты говорят в третьем цилиндре льет форсунка. На днях собираюсь с этим разобраться.
Поставил а авто музыку, два динамика в передние двери и два блина около задних сидений. Для УАЗа вполне неплохо звучит.
Пока каким-либо образом дорабатывать авто для бездорожья не хочу, т.к. процентов 80 передвигаюсь все же по асфальту. Хотелось бы конечно как-то доработать курсовую устойчивость, я обычно езжу по хорошей дороге около 120 км/час., двигатель позволяет, но вот если появляется колея, то машину начинает бросать из стороны в сторону. Может в этом виновата резина МЕДВЕДЬ. С резиной, кстати, отдельный гемор. Сама по себе она идет бескамерная, но в 2 колеса уже пришлось воткнуть камеры, т.к. начали спускать по боковой поверхности. И это при том, что состояние протектора еще сосем далеко до того чтоб ее выбрасывать.
Мосты у меня простые "колхозные" или как их , по-моему, называют "ТИМКЕН". Почему не знаю, на остальных вроде сколько не видел стоят СПАЙСЕРЫ. Коробка 5-ти ступка корея. В салоне нет пластиковой накладки на центральную консоль.
Пока вроде бы и все, что хотел рассказать. Буду дополнять.
Многие, наверное, удивятся моему выбору, что 80% передвигаюсь по асфальту , а купил УАЗик. Конечно были бы деньги купил третье авто для работы, а на этом ездил исключительно в лес. Но на те деньги, что я за него отдал меня все устраивает и по возможностям на дороге и вне их.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На дворе сентябрь, уже совсем скоро может нежданно наступить зима. Решил я прикупить зимнюю резину. Долго думал брать ли диски литые. С одной стороны, на УАЗик как-то не очень хочется тратить лишних тысяч пятнадцать, а с другой, как-то не "по-пацански" ездить на штамповках.

Многие меня вообще отговаривали покупать зимнюю резину, мол на хрена на УАЗ она нужна. Но я всеж решил, что буду менять колеса к зиме.

Приехал в магазин и не знаю что на меня нашло, я взял и купил комплект колес МИШЛЕН и литые диски....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кировская обл
Сообщений: 1074
За 300 т.р. можно было Патриота присмотреть раз 80 % асфальт.
А так проходимец что надо для охоты!
+5
17
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
Если завалить "кастор" и установить рулевой демпфер (хотя-бы самый дешевый) то будет ехать как трамвай и перестанет пугаться кочек на дороге.
Покажу "короткую" дорогу!
16
4
Ответить
    
Yukon, Canada
Сообщений: 1024
На задние овалы зря деньги потратил, они своё не отрабатывают при такой установке.
ашихмин:
За 300 т.р. можно было Патриота присмотреть
только в мёртвом состоянии со сгнившим кузовом.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
26
3
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
14 - это расход по трассе? как в дождь - течей нет?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
10
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
У меня восхищение вызывают бампера(и "торчун" сзади) этого автоизделия!С ними ******катно толкаться в кишашем автомобилями городе...
Бу-га-га-гатти
4
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
avd20071:
14 - это расход по трассе? как в дождь - течей нет?
14 - это расход 90% трасса и 10% город. Если ездить медленнее по трассе окло 90 км/час, то, думаю, расход будет около 12 литров.
В дождь бывает бежит заднее левое стекло, то что в багажнике. Один раз капало под ноги водителю, но потом больше не повторялось и откуда я не определил
7
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
УАЗ- наше все,это вам не тигуаны заморские для мажоров ))
49
4
Ответить
     
Нефтекамск
Сообщений: 2964
натянул бы уж до патриота) сам щас налаживаю старенького 469-го для выходного дня...
4
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Хороший аппарат для леса, главное, чтоб руки откуда надо росли) 5!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 396
Хороший на вид, с удачной покупкой! Резину менять, угол кастора увеличивать и будет хорошо. Я на своем сделал (Патриот) результат просто прекрасен!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1257
Хантер - хорош! они же сейчас и с гидрочами и коробка корейская и трясет на них не так как на 469.
7
1
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
ПОЗДРАВЛЯЮ С УАЗИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вот прям мечтаю о таком автомобиле (второй в семью-мужской, брутальный, с военными корнями, Российский!!!), вот серьёзно очень нравится УАЗик!!!!!
Пока только денег всё не могу скопить - да и не предвидится, но я его себе куплю, по любому!!!!!
Желаю от души Вам безпроблемной эксплуатации и хороших направлений, чтоб всегда добирались до намеченной цели))))
УАЗ - СИЛА!!!!!!!!!
5+ дополняйте!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
24
2
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 206
это не хантер,у хантера задния дверь распашная.поэтому и мосты не СПАЙСЕРЫ
15
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216811
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
5ть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 12
У вас судя по мостам, задней двери, бамперам и внутреннему виду салона УАЗ-3151 а не Хантер.
17
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
как не дорабатывали они этот таз! как не наряжали ишака канем он врятли станет!! тот старый уаз жрал бензин бочками!!! когда после того коня я сел на ваз 2108 карбюраторную я был очень удивлен расходу топлива уазик бочками жрал бензин и отправлял его в трубу вместе с моими деньгами!! этот чудо автомобиль канешно был прост в обслуживание его я просто за лето перебрал во дворе за копейки!! когда я за не большую одну зарплату по пьянке купил такой автомобиль еще 3 мешка запчастей мне впарили на работе !!! в 93годах машины те собирали из пионерского металлолома!! машина за 7 лет проржавела насквозь! полы крылья кузов весь светился на свет и выглядел как летучий голландец!! тогда как у соседа такой же старичок 1980года выглядел в полне достойно!! метал еще тогда видать нормальный был!!! щас друг купил нового патриота канешно на первый взгляд интересный продукт!! корейская коробка раздатка кондер кнопочки уже электрические стали вопрос сколько это все проработает?? как быстро он начнет падать в цене!!! хоть и говорится что старый уаз был весь на механике минимум электроники на рычагах! но надежностью он все ровно не отличался!! все это клинило!! то раздатка не переключалась то скорости вылетали то они вообще не включались ! а бывало часто включишь и уже не сможешь выключить ее!!! приходилось снимать кулису или снимать прыжку коробки! выкидывать синхроны нахрен!! благо это можно было зделать даже на дороге из за большого дорожного просвета или пользуясь понижайкой можно было тронуться с любой скорости и доехать до дома!! ездил чудо мобиль даже на солярке!! потому как баки не закрывались слить бензин мог любой желающий!! поэтому в одном баке всегда хранил почти полный тогда халявой солярки!! но и ту умудрялись воровать!!! иногда самого выручала доехать до заправки когда внезапно кончался бензин так как показатели приборов точностью не когда не отличались но тогда при полных пару баках бенза и солярки это сильно не волновало! в прочем хорошие воспоминания!! заводился в любой мороз с помощью нашей отечественной вебасты того времени (нашей паяльной лампы аладина!!) если не удавалось запустить со стартера в ход вступал горбатый ручной стартер!! зато и согреться с утра можно было!! что бы завести с кривого стартера этот чудо мобиль нужно было приложить не мало усилий!! иногда даже помощь друга или соседа!!!помогая ключем и кривым можно было добиться не плохих результатов того времени!! полный бесполезный маневр заводить его в холод с толкача!! так как замершие мосты и коробка с раздаткой шансы сдернуть его с места с квадратными дубовыми колесами крайне бесполезная задача даже другим уазиком!!зато когда заведется!!! можно с калымить отбуксировав еще пару другую тройку машин завести их с талкача!! поймать уазик и заманить к себе во двор была радостной удачей в большой надежде что ты точно заведешь свою машину даже такую корову как волга!! или даже газель!! с включеным передком запросто тащит главное тоже с места сорвать!! еще пару км про качегарить по дороге чтобы пока прогреются резина и ходовая и можно разогнать до нормальной скорости правда к тому времени половина бака у вас вылетет в трубу!! так как двигатель не очень мощный был на подсосе на не прогретом движке бенз живьем вылетал в трубу !!!так как греть его было бесполезно он и на ходу не шибко грелся даже если хорошенько укутать но многим и мне в том числе это удавалось!! но если раскочегарить то жить можно!! медный радиатор кое как отогревал лобовые стекла! и если проделать крышкой из под кассет щелки и не дышать!! то можно ехать!!!
18
23
Ответить
    
Yukon, Canada
Сообщений: 1024
Медведя жалко...:-(((((
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
21
1
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 151
nord5060:
как не дорабатывали они этот таз! как не наряжали ишака канем он врятли станет!! тот старый уаз жрал бензин бочками!!! когда после того коня я сел на ваз 2108 карбюраторную я был очень удивлен расходу топлива уазик бочками жрал бензин и отправлял его в трубу вместе с моими деньгами!! этот чудо автомобиль канешно был прост в обслуживание его я просто за лето перебрал во дворе за копейки!! когда я за не большую одну зарплату по пьянке купил такой автомобиль еще 3 мешка запчастей мне впарили на работе !!! в 93годах машины те собирали из пионерского металлолома!! машина за 7 лет проржавела насквозь! полы крылья кузов весь светился на свет и выглядел как летучий голландец!! тогда как у соседа такой же старичок 1980года выглядел в полне достойно!! метал еще тогда видать нормальный был!!! щас друг купил нового патриота канешно на первый взгляд интересный продукт!! корейская коробка раздатка кондер кнопочки уже электрические стали вопрос сколько это все проработает?? как быстро он начнет падать в цене!!! хоть и говорится что старый уаз был весь на механике минимум электроники на рычагах! но надежностью он все ровно не отличался!! все это клинило!! то раздатка не переключалась то скорости вылетали то они вообще не включались ! а бывало часто включишь и уже не сможешь выключить ее!!! приходилось снимать кулису или снимать прыжку коробки! выкидывать синхроны нахрен!! благо это можно было зделать даже на дороге из за большого дорожного просвета или пользуясь понижайкой можно было тронуться с любой скорости и доехать до дома!! ездил чудо мобиль даже на солярке!! потому как баки не закрывались слить бензин мог любой желающий!! поэтому в одном баке всегда хранил почти полный тогда халявой солярки!! но и ту умудрялись воровать!!! иногда самого выручала доехать до заправки когда внезапно кончался бензин так как показатели приборов точностью не когда не отличались но тогда при полных пару баках бенза и солярки это сильно не волновало! в прочем хорошие воспоминания!! заводился в любой мороз с помощью нашей отечественной вебасты того времени (нашей паяльной лампы аладина!!) если не удавалось запустить со стартера в ход вступал горбатый ручной стартер!! зато и согреться с утра можно было!! что бы завести с кривого стартера этот чудо мобиль нужно было приложить не мало усилий!! иногда даже помощь друга или соседа!!!помогая ключем и кривым можно было добиться не плохих результатов того времени!! полный бесполезный маневр заводить его в холод с толкача!! так как замершие мосты и коробка с раздаткой шансы сдернуть его с места с квадратными дубовыми колесами крайне бесполезная задача даже другим уазиком!!зато когда заведется!!! можно с калымить отбуксировав еще пару другую тройку машин завести их с талкача!! поймать уазик и заманить к себе во двор была радостной удачей в большой надежде что ты точно заведешь свою машину даже такую корову как волга!! или даже газель!! с включеным передком запросто тащит главное тоже с места сорвать!! еще пару км про качегарить по дороге чтобы пока прогреются резина и ходовая и можно разогнать до нормальной скорости правда к тому времени половина бака у вас вылетет в трубу!! так как двигатель не очень мощный был на подсосе на не прогретом движке бенз живьем вылетал в трубу !!!так как греть его было бесполезно он и на ходу не шибко грелся даже если хорошенько укутать но многим и мне в том числе это удавалось!! но если раскочегарить то жить можно!! медный радиатор кое как отогревал лобовые стекла! и если проделать крышкой из под кассет щелки и не дышать!! то можно ехать!!!
чё?
16
12
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 651
Почти земляку только 5.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1257
Хантер - хороший авто! 5
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 955
Что не говори а для охоты конечно нужна отдельная машина. С пассажирскими сидениями в багажнике :))) никогда не понимал прикола с такими мелкими дверями если сидеть приходится за задними стёклами.... В целом машина конечно в плане техники давно устарела и не качественно делается, но в плане харизмы и проходимости будет актуальна ещё очень долго... если делать её качественно...

И резина зимняя шипованная нужна обязательно, особенно в перми, 20 т руб за резину не стоят того чтобы окончить свою жизнь в обнимку с сосной в кювете. Диски на любителя, в том плане что выглядит он в них конечно симпатичней, но лично я не вижу смысла тратиться на доп. литьё если это не облегчённая ковка для пузотёрки. Хотя вопрос в окружении, перед некоторыми лосями смысла нет красоваться :) а перед некоторыми есть.

Насчёт камер - для реального джипа это нормально я считаю. Как пример, у меня дома два велика, один прогулочный, другой реально внедорожный с развитым протектором и т.п. Естественно второй едет там где на первом просто встаёшь и естественно на него выше нагрузки на отдельные элементы протектора, от чего естественно может сифонить и сам протектор и местами боковина.
Компрессор с централизованной системой подкачки кстати никто не думал ставитЬ?

Вопрос - я так понимаю блокировка только между осями? Меж колёсную на зад и перед не думал поставить?

То что запчасти стоят копейки это палка о двух концах, если они такие дешевые - задайте себе вопрос на чём там экономили при их создании, и чем это грозит зимой/осенью в дождь в далеке от цивилизации?

P.S. Думаю 70% мужчин скажет что хотели такой в детстве (по крайней мере во времена союза), и наверное многие бы купили сейчас только из-за потенциала и харизмы. НО:
1) те самые дешевые запчасти. Машина хороша как хобби когда что-то сломалось, раз сделал и забыл, а когда это шоу послеперед каждой поездкой это начинает надоедать, особенно когда жена, работа, дети, собака, любовница, и уже пол года обещаешь дома что-то сделать да нет времени.
2) в городе всё таки он не удобен, если бы сделали норм стабилизацию и абс было бы ещё куда не шло, всё включалось выключалось и т.п. но всё таки каждый день ездить не очень. А раз так то это минимум вторая машина, на которой если ездить то только по прямому назначению. Последний раз я так ездил полтора года назад, хотя у меня жена можно сказать охотник и у самого удочка лежит. Некогда :(
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
8
3
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 45916
Зачетный уазон. Все-таки "козлик" это узкоспециализированный инструмент. Думаю стоит вложиться в блокировки. Они не дорогие 10000-15000 р.
Секта уазистов.
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
Нормальный Гунтер))
2
 
Ответить
гаврил2
Парабель
С какого перепуга запчасти копеечные??? Их цена сопоставима с запчастямиTLC.
7
8
Ответить
   
Сообщений: 653
За медведя только 5+.
Из чего валил косолапого хозяина тайги?
2
7
Ответить
   
Сообщений: 653
гаврил2:
С какого перепуга запчасти копеечные??? Их цена сопоставима с запчастямиTLC.
Может быть по регионам ценники разные на запчасти для УАЗ.
 
1
Ответить
Holod54rus
Новосибирск
Иконки ОК.
Врот мента чих-пых, этож надо так прорезать обшыву для ручек открывания дверей...
3
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Не могу понять зачем медведей убивать... Их и так мало в живой природе осталось.. Что вы его есть будете чтоли? Лучше на кабана бы поохтились.. За медведя - 2! Отзыв нормальный..
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
14
9
Ответить
Иван
Новосибирск
Мишу жалко.. Запретили бы всю вашу охоту. Оставили бы только уток да зайцев!
10
9
Ответить
    
Сообщений: 1114
антоха_кайрон:
ПОЗДРАВЛЯ Ю С УАЗИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вот прям мечтаю о таком автомобиле (второй в семью-мужской, брутальный, с военными корнями, Российский!!!), вот серьёзно очень нравится УАЗик!!!!!
Пока только денег всё не могу скопить - да и не предвидится, но я его себе куплю, по любому!!!!!
Желаю от души Вам безпроблемной эксплуатации и хороших направлений, чтоб всегда добирались до намеченной цели))))
УАЗ - СИЛА!!!!!!!!!
5+ дополняйте!
+1000
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22154
Ruslan-Ulyanovsk:
Не могу понять зачем медведей убивать... Их и так мало в живой природе осталось.. Что вы его есть будете чтоли? Лучше на кабана бы поохтились.. За медведя - 2! Отзыв нормальный..
У нас в этом году их ну очень много. рыбы не было. ягоды мало, так они даже в город приходили, не говоря про близ лежачие поселки, рвут собак на цепях...у нас их многовато..., все зависит от региона.
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
4
 
Ответить
гаврил2
Парабель
SERG-VS
гаврил2:
С какого перепуга запчасти копеечные??? Их цена сопоставима с запчастямиTLC.
Может быть по регионам ценники разные на запчасти для УАЗ.
Я не имею в виду-лампочки,сальники,плафончики,и прочуюю хрень.,я говорю о реальных жельзяках(двигатель,коробка,раздатка,кврданы,суппорта,мосты…)там ценники конские(в пол машины обойдуться),только незнающий будет писать про вымышленные копеечные цены!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Хантер 2010


Добавить отзыв