Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о УАЗ Хантер 2012 года

УАЗ Хантер 2012

, Новосибирск
Тема:

Ха... Ну вот он, блестит, наполированный, с лебёдкой, стрелковый люк, новые откидные кресла, отделка пола ковровым покрытием, рычаги в кожухах, между передних сидений консоль, в ней магнитола, встроенные динамики сзади и в передних дверях, пахнет краской и новой пластмассой, закружилась голова. Мои впечатления прервал менеджер по продажам. - Чем могу помочь? Хочу такой же. 675000 и он ваш. Чешу репу. У меня 500000. А если без лебёдки и стрелкового люка? Есть такого же цвета? Есть, 465000. Сошлись. Через три дня забирать....

, пробег 101 000 км   

Вообщем вот. Бензин заправлен, выезжаю с заправки и сразу разворот через встречное движение, маленько попотел, потому-как движение интенсивное а на этом аппарате я впервые, способности динамики мне не известны и рисковать выскакивая наперерез встречному движению страшновато, выбираю момен. Всё здорово, качусь, остонавливаюсь, регулирую зеркала, ведь невидно же в правое ничего, (по сей день, уже поменял зеркала на другие, и всёровно не видно), начинаю постепенно понимать как работает рулевое управление, оно оснащено гидроусилителем, руль слегка ватный с непривычки, машина хорошо отзывается на педаль акселератора, двигатель принимает резво, кстати эта модель оснащена ДВС ЗМЗ 409 класса евро 3, в нём 112 л./с., Еду поглядываю что-бы никого не переехать, резина я вам скажу, КАМА ЕВРО всесезонная, полная хрень, по гололёду вообще не держет, да и по снегу на грани фола, а время года февраль....

, пробег 102 000 км   

Здравствуйте господа автолюбители! Ну что? Расскажу теперь как этот зверёк держит бездорожье: Владею аппаратом вторую неделю, за первую неделю пробег составил 1200 км., сделал нулевое ТО, сам, потому как за неделю с сервисной книжкой изменений не произошло, но менеджер вежливо предложил выполнить ТО за деньги пока книжки не привезли, а я вежливо отказался. Испытывать машину по бездорожью пока рано ведь обкатка не закончена, хотя некоторые активно настаивают- Саня пробуй всяко, пока есть гарантия, но я терпеливый, да и гарантия сомнительная....

, пробег 107 000 км   

Понеслась, надо было на право ехать, влево, резкий спуск в низ и сразу в право, колея, газу, прыжок, руль держать, твою мать,три метра, старая гадь, вторая пониженная, газу, твою мать, наполеон с права то и дело норовит прыгнуть ко мне на колени, охотовед, тоже кстати Саня, ловит рюкзаки по салону умудряясь непоколебимо курить как будто ничего не происходит. Прём, остановится нельзя, только ходом, пониженная вторая, и подработка газом, маловато тяги, пробую третью, вязнет не хватает разгона, меняю на вторую, газу, оллелуя, твёрдый грунт, впереди Т образный перекрёсток, а за ним озеро, большое, стоп, УФФФУУУУ, вытер пот со лба....

, пробег 107 000 км   

Короче пеньки под водой, их не видно , мы втроём с четырёх метровой дубиной ползаем спотыкаясь об эти пресловутые пеньки пытаясь подважить переднее левое колесо, иногда удачно, даже успеваем подложить под него какие то коряги, ветки, но всё четно, в эту мяшу можно весь окружающий коряжник стаскать всё тонет и тонет, сколько прошло времени я не знаю, с начало мы агрессивно ругались матом потом наш пыл поутих, движения наши стали мение энергичными, запал пропал и надежды на успешное спасение УАЗа умерли с наступлением сумерек....

, пробег 114 000 км   

Так вот самое главное, впереди идёт лебёдка МТЗ-82, вот тут то я и понял истинную цену УАЗа, прошу заметить авто полностью в штатной комплектации. Дальше инструкция вождения в экстримальных условиях, самое главное не очковать, ведь даже живой конь чувствуя страх наездника, слушаться не будет, лучше всего для серьёзного бездорожья подходит третья пониженная передача, с неё и тронуться можно с места и крутящего момента хватает с лихвой проходить глубокие колеи, глиняную кашу, солончаки, самое главное вовремя нажать на газ и самое главное не перегазовать, в снегу всё то-же самое но маленько полегче, ведь всё зависит от глубины снежного покрова, в этом случае можно в раскачку пробивать себе дорогу и ходом ребята, только ходом, ходом и вперёд не бояться, держать руль и управлять машиной как будто вы с ней одно целое....

, пробег 114 000 км   

1. 6000 км. Замена тросика акселератора, оборвался прямо на ходу, благо в правом крайнем ряду, просто перетёрся.

2. 10000 км. Замена диска сцепления.

3. 68000 км. Замена ведущей пары заднего моста, задней крестовины кардана.

4. 107000 км. замена переднего дифференциала, левого бугильного подшипника дифференциала, шарнира рулевого кулака в сборе, ушло масло через левый сальник шруса, нахватал песка и воды на бездорожье и результат.

5. Всякие расходники типа колодки, фильтры, и тд,. и тп,. я не беру во внимание, ТО по километражу и по руководству завода изготовителя....

, пробег 114 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Хантер.
Посмотреть всё о УАЗ Хантер

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром