Ха... Ну вот он, блестит, наполированный, с лебёдкой, стрелковый люк, новые откидные кресла, отделка пола ковровым покрытием, рычаги в кожухах, между передних сидений консоль, в ней магнитола, встроенные динамики сзади и в передних дверях, пахнет краской и новой пластмассой, закружилась голова. Мои впечатления прервал менеджер по продажам. - Чем могу помочь? Хочу такой же. 675000 и он ваш. Чешу репу. У меня 500000. А если без лебёдки и стрелкового люка? Есть такого же цвета? Есть, 465000. Сошлись. Через три дня забирать....
Вообщем вот. Бензин заправлен, выезжаю с заправки и сразу разворот через встречное движение, маленько попотел, потому-как движение интенсивное а на этом аппарате я впервые, способности динамики мне не известны и рисковать выскакивая наперерез встречному движению страшновато, выбираю момен. Всё здорово, качусь, остонавливаюсь, регулирую зеркала, ведь невидно же в правое ничего, (по сей день, уже поменял зеркала на другие, и всёровно не видно), начинаю постепенно понимать как работает рулевое управление, оно оснащено гидроусилителем, руль слегка ватный с непривычки, машина хорошо отзывается на педаль акселератора, двигатель принимает резво, кстати эта модель оснащена ДВС ЗМЗ 409 класса евро 3, в нём 112 л./с., Еду поглядываю что-бы никого не переехать, резина я вам скажу, КАМА ЕВРО всесезонная, полная хрень, по гололёду вообще не держет, да и по снегу на грани фола, а время года февраль....
Здравствуйте господа автолюбители! Ну что? Расскажу теперь как этот зверёк держит бездорожье: Владею аппаратом вторую неделю, за первую неделю пробег составил 1200 км., сделал нулевое ТО, сам, потому как за неделю с сервисной книжкой изменений не произошло, но менеджер вежливо предложил выполнить ТО за деньги пока книжки не привезли, а я вежливо отказался. Испытывать машину по бездорожью пока рано ведь обкатка не закончена, хотя некоторые активно настаивают- Саня пробуй всяко, пока есть гарантия, но я терпеливый, да и гарантия сомнительная....
Понеслась, надо было на право ехать, влево, резкий спуск в низ и сразу в право, колея, газу, прыжок, руль держать, твою мать,три метра, старая гадь, вторая пониженная, газу, твою мать, наполеон с права то и дело норовит прыгнуть ко мне на колени, охотовед, тоже кстати Саня, ловит рюкзаки по салону умудряясь непоколебимо курить как будто ничего не происходит. Прём, остановится нельзя, только ходом, пониженная вторая, и подработка газом, маловато тяги, пробую третью, вязнет не хватает разгона, меняю на вторую, газу, оллелуя, твёрдый грунт, впереди Т образный перекрёсток, а за ним озеро, большое, стоп, УФФФУУУУ, вытер пот со лба....
Короче пеньки под водой, их не видно , мы втроём с четырёх метровой дубиной ползаем спотыкаясь об эти пресловутые пеньки пытаясь подважить переднее левое колесо, иногда удачно, даже успеваем подложить под него какие то коряги, ветки, но всё четно, в эту мяшу можно весь окружающий коряжник стаскать всё тонет и тонет, сколько прошло времени я не знаю, с начало мы агрессивно ругались матом потом наш пыл поутих, движения наши стали мение энергичными, запал пропал и надежды на успешное спасение УАЗа умерли с наступлением сумерек....
Так вот самое главное, впереди идёт лебёдка МТЗ-82, вот тут то я и понял истинную цену УАЗа, прошу заметить авто полностью в штатной комплектации. Дальше инструкция вождения в экстримальных условиях, самое главное не очковать, ведь даже живой конь чувствуя страх наездника, слушаться не будет, лучше всего для серьёзного бездорожья подходит третья пониженная передача, с неё и тронуться можно с места и крутящего момента хватает с лихвой проходить глубокие колеи, глиняную кашу, солончаки, самое главное вовремя нажать на газ и самое главное не перегазовать, в снегу всё то-же самое но маленько полегче, ведь всё зависит от глубины снежного покрова, в этом случае можно в раскачку пробивать себе дорогу и ходом ребята, только ходом, ходом и вперёд не бояться, держать руль и управлять машиной как будто вы с ней одно целое....