Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о автомобиле УАЗ Хантер. В данный момент авто уже продан, из-за денежной необходимости. На вряд ли я бы его просто так продал.
Когда приобретал УАЗа понимал для чего он мне нужен, а именно для активного отдыха, охоты и рыбалки. Так что на большой минус в виде комфорта я вообще никакого внимания не обращал и заострять на этом внимания не буду.
Как только я его приобрел, в этот день я работал в ночь и испытать его сразу не получилось(((( Всю ночь на работе думал, куда с утра на нем ехать, чтобы испытать его внедорожные качества. Наступает утро, смотрю в окно. О Боже моей радости нет предела, оказывается ранним утром пошел дождь и к 10-ти утра он не переставал. Естественно я сразу еду за город и естественно я его засаживаю)))) Ни лопаты, ни резиновых сапог, ни людей вокруг. Бросаю машину в лесу, благо недалеко заехал, иду на трассу... Короче К-700 вытащил, водитель посмотрел на меня с улыбкой и поехал по своим делам. Спасибо огромное ему еще раз!!! Больше я таких глупостей не совершал.)))
Об эксплуатации, проблем с ним не было вообще никаких. Кроме него у меня есть легковой автомобиль и большую часть времени Охотник стоял в гараже. Так как на природу выезжаю не каждый день((( Так вот после покупки, были заменены все фильтра и масла, прошприцована подвеска. В процессе эксплуатации почистил топливную систему, поменял ремень ГРМ, кран на печку, главный цилиндр сцепления.
Теперь подробнее о ремонте. Ездил все нормально, но стала теряться мощность, при обгонах начал тупить и так-то не болид формулы-1. А то вообще перестал ехать. Посоветовали мне одного мужичка всю жизнь занимается дизелями. Заехал к нему, он мне все почистил, настроил, подрегулировал. И на мою радость автомобиль поехал и даже лучше, чем после покупки, до глобального затупления. Ремень ГРМ менял потому что ему подошло время. Решил менять у официального дилера в автосалоне АГАС, никому не советую к ним обращаться! Делали 2 дня и еще ни фига толком не сделали. Поменять, да, они поменяли, но перекинули ремень на пару зубьев((( Забираю УАЗа, а он работает не поймешь как, шумит кряхтит, опять не едит. Я к ним, мне говорят: "Ремень новый, у вас настройки по старому , растянутому ремню. Надо настраивать ТНВД, у нас специалистов нет. У официалов русского автопрома нет специалистов!!! Хренеть!!! Приезжаю в мастеру в нашем гаражном кооперативе, занимается ремонтом автомобилей у себя в гараже, так сказать самоучка. Оставляю ему машину, сам домой, минут 15 ходьбы до дома. Подхожу к подъезду, он мне звонит: "Все, иди пробуй, сделал". И действительно сделал)))) Официалы, мать их!!! Кран на печку менял сам, просто побежал. Главный цилиндр сцепления, вот с ним интересная история! На охоте 5 утра мороз -30, иду заводить Хантера. Выжимаю сцепеление, оно выжимается с большим трудом, скорость выключается с трудом. Отжимаю сцепеление, а педаль на месте, удивлению нет предела. Отжимаю руками, и отламываю шток((( Замерзла тормозная жидкость, как так? Благо во всех уголках нашей необъятной Родины есть запчасти на УАЗ. Покупаю, меняю, едем охотиться.
По запчастям цены не помню, точно знаю что они недорогие.
Зимой не завелся 2 раза, это в начале зимы. Когда ударили первые морозы, а у меня летняя соляра. Погрел горелкой баки, топливный фильтр, завел, залил зимнюю соляру. Вышеупомянутая история со сцеплением, поставил цилиндр, выжал сцепление, завел.
Еще была проблема в начале моей эксплуатации. Не информативные приборы на данном автомобиле. Еду смотрю на показатель топлива в баке, он мне показывает, что чуть ниже четверти бака. Ну думаю лампочка еще не горит, заеду в одно место, на обратном пути заправлюсь. Оба заглох соляра кончилась. Оказывается, а лампочки вообще нет, это мне потом Хантеровод рассказал) и еще рассказал, что стрелка при движении должна дергаться. Если перестала дергаться, то бак пуст))))
И так подведу итоги моей эксплуатации УАЗа. Не могу сказать однозначно хорошая это машина или нет! Свою функцию, как армейский везедеход, выполняет на все 100%. Как городской автомобиль, он не нужен.
Летом в дождь стекла запотевают, кое-где вода попадает в салон. В ясный день в нем жарко, раздвижные форточки, от них толку никакого. Лучше бы оставили, как на предыдущих моделях, поворотные. Хоть поток воздуха можно регулировать. По полю пыль из под колес попадает прямиком в салон, хоть открытые окна, хоть закрытые. Зимой в салоне, у меня был с 1-й печкой, очень даже тепло. На трассе ездили без курток и было довольно жарко. Если в метель машина стоит на улице, то снег сначала вычищаешь из салона, уже потом с крыши. Такая безупречная герметичность в УАЗах, не у меня одного такая беда.
До него из внедорожников была Нива, но УАЗ мне понравился больше. Когда продал его, аж что-то екнул внутри. Ни разу такого при продаже других машин не было со мной. Автомобилей было достаточно, от ТАЗов до иномарок бизнескласа. Но вот, как-то зацепил он меня.
Теперь хочу приобрести Mitsubishi L200, коплю денежки. Но это совсем другая история.
P.S. Мне вообще без разницы, какую мне оценку поставит, я не в школе)))) И бестолковые комментарии умников, тоже безразличны. Пишу отзыв потому что, когда сам покупал дизельный УАЗ Хантер, хотел почитать о нем, но не нашел отзывов.
Ну все, пока.