Всем привет! Несколько дней объяснялся с модератором. Всё в итоге разъяснилось. Можно вести отчёт далее.
Всем привет!
Сегодня поехал в ГИБДД. Владелец соседней на сверке машины подошёл к Уазке, посмотрел, заглянул внутрь салона, под капот и говорит: "Отлично сохранился уазик, я думал сейчас таких уже не осталось." Пришлось поддержать мысль. Да, говорю, у дедушки пенсионера простоял в гараже... всего 1700 км пробег... как новый.
Суровый гаишник сверил номера, забрал документы и через час регистрация состоялась. Теперь можно и сравнительный тест планировать.
Вчера устроил "приработку" КПП. Ездил по двору туда-обратно....
Всем здравствуйте! Пришло время рассказать о интересных мелочах. Всё началось с замены дисков. Решил поставить на литьё шоссейную резину, а на заводскую штамповку - грязевую. Взял в руку штатный домкрат.. и всё понял. Но. Для полной объективности всё же поднял одно колесо этим устройством. Получил от этого процесса много эмоций. Сказал несколько народных русских слов. Пожелал удачи и богатства в жизни тем, кто произвёл это чудо и тем, кто придумал комплектовать им машину массой под две тонны. Дальше интересность не пропала....
Здравствуйте! В наши края пришла зима. Утром на термометре минус 12. Решил завести Уазку. Стартер не смог нормально провернуть двигатель. Ж..ж....ж...... и тишина. Вынул щуп, глянул на масло, всё понятно, оно замёрзло! При -12! Однако! Видимо, мой Уазка в тропическом исполнении. Когда покупал машину в салоне, удивил факт отсутствия сервисной книжки и инструкции по эксплуатации автомобиля. Работники салона сказали, что так и должно быть, "всё в интернете", "такая политика производителя". Теперь мне стало понятна эта "политика". Делаем как хотим, и не за что не отвечаем. Как говорится "чисто русский бизнес". Просто молодчики! Вот такие дела.
Добрый день! Сегодня мороз ещё малость усилился, решил -надо заводиться. Хоть на дворе и 21 век, пошёл старинным, проверенным путём. Взял паяльную лампу, залез под машину, аккуратно прогрел картер. Сел за руль. Ключ на старт... и снова облом! Стартер даже не включается. Напряжение на приборе вольт 8-9. Снял аккумулятор, принёс в дом, вывернул пробки, заглянул внутрь... Всё печально, внутри - лёд. Температура ночью была -24. Электролит замёрз. Вопрос, какая у него плотность была? И какая должна быть? Вроде пустячок, но неприятно....
Всем привет. Вот, случилось маленькое чудо. Официальный дилер обследовал батарею, измерил напряжение, плотность электролита и вынес вердикт. Аккумулятор бракованный, будем менять. Но. Не всё так просто! У дилера запасных нет.. закажут на завод. Дальше самое интересное! ЕСЛИ НА ЗАВОДЕ ЕСТЬ, ТО МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ ПОЛУЧИТЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! Если - нет, то сроки размытые. Да, всё это без учёта праздников. Если проще, то всю эту историю можно озвучить так. "Гражданин, Вы машину купили? Купили! Ну и радуйтесь! Зачем Вы к нам (фирме УАЗ) ходите? Мешаете рабочему процессу? Ведь нам (фирме УАЗ), на Вас наср..ть. За Ваши, кстати денежки." Вот такие дела. Не очень весёлые. Что скажете?
Всем доброго дня! Закончилась аккумуляторная эпопея! Как то днём раздался телефонный звонок и девушка из дилерского центра сообщила радостную новость, можно приезжать для замены аккумулятора. Приехал в сервис. Батарею быстренько заменили, пожелали удачи и я отбыл восвояси. Уазка вернулся в строй! Теперь можно пользоваться автомобилем. Итог этого "ремонта" такой: случай признан гарантийным, всё сделано бесплатно. Это радует. Время ремонта с 24.12.2018 до 12.02.2019. Итого 50 дней. Что тут скажешь? Я даже не могу предположить, что вынуждает официального дилера УАЗа так "обслуживать" клиентов....