Всем здравствуйте! Пришло время рассказать о интересных мелочах. Всё началось с замены дисков. Решил поставить на литьё шоссейную резину, а на заводскую штамповку - грязевую. Взял в руку штатный домкрат.. и всё понял. Но. Для полной объективности всё же поднял одно колесо этим устройством. Получил от этого процесса много эмоций. Сказал несколько народных русских слов. Пожелал удачи и богатства в жизни тем, кто произвёл это чудо и тем, кто придумал комплектовать им машину массой под две тонны. Дальше интересность не пропала. Взял нормальный домкрат, снял колёса, поменял резину. При попытки закрутить гайки на колёсные шпильки оказалось, что на 5 (из 20) забита резьба. После внимательного осмотра гаек, стало понятно в чём причина. Как говорят: "сделаны из сыромятины". Лечение простое. Закрутил гайку на шпильку обратной, внешней стороной, прогнал по всей длине и готово. Сам факт хоть и мелкий, но неприятный. Во- первых. Придётся постоянно следить за затяжкой колёсных гаек. Во- вторых. Возник вопрос, а какие болты и гайки стоят на карданах и других элементах трансмиссии? Поехали на яму. Результат не очень порадовал. Болты и гайки на карданах тоже оказались "сырыми". После заводской сборки, почти каждая головка с сорванными гранями. Но затяжка оказалась "намертво". Придётся контролировать и эти соединения. Малость огорчил мокрый корпус гидроусилителя рулевого управления. Причину пока не выяснил. Порадовали сухие картеры мостов, двигателя, коробки с раздаткой. На всякий пожарный, проверил масло в агрегатах. Всё норм. Ещё одно огорчение - неустранимая моими силами щель между водительской дверкой и передней стойкой. Такая, я бы сказал, "недетская". В неё легко пройдёт, например, журнал "Мурзилка". Или "За рулём". Кому, что больше нравиться. Пробовал регулировать дверку. Всё без толку. Проблема проста. Дверной проём больше двери. Как не смещай дверку, щель остаётся. Летом терпимо, но когда водителю (извиняюсь за грубое выражение) в харю при езде летит снег... это перебор. Хотя, в этом есть и польза. Снегоход покупать не надо. Решил приклеить дополнительный уплотнитель. Стало заметно тише при движении. Как будто едешь на крутой иномарке по хайвею. Кстати, сам процесс вождения Уазки очень приятен. Шустрый, вёрткий, понятный. А как он легко идёт в занос! Только успевай ловить. Шины Кама оказались весьма универсальными. На асфальте вполне комфортные, по умеренной грязи достойно едут, по снегу держат нормально. Правда, пока не было морозов. Как говориться, "будем продолжать развитие науки дальше". Вот такие промежуточные итоги.