Продолжение истории с холодным пуском.

УАЗ Хантер 2018

, Иркутск
Темы: Эксплуатация
1

Добрый день! Сегодня мороз ещё малость усилился, решил -надо заводиться. Хоть на дворе и 21 век, пошёл старинным, проверенным путём. Взял паяльную лампу, залез под машину, аккуратно прогрел картер. Сел за руль. Ключ на старт... и снова облом! Стартер даже не включается. Напряжение на приборе вольт 8-9. Снял аккумулятор, принёс в дом, вывернул пробки, заглянул внутрь... Всё печально, внутри - лёд. Температура ночью была -24. Электролит замёрз. Вопрос, какая у него плотность была? И какая должна быть? Вроде пустячок, но неприятно. Прилагаю фото аккумулятора. Внутри банок видно как лёд блестит. Понятно, что все эти обнаруженные неисправности можно легко устранить. Масло заменить, аккумулятор зарядить и откорректировать плотность электролита, купить хороший домкрат, колёсные гайки и крепёж на карданах заменить на нормальные, жидкость в гидроусилитель доливать (хорошо, что пока только "мокнет", а не течёт), дыру между дверкой и стойкой залепить китайским уплотнителем... Но. "тачка" то новая, из салона! Н О В А Я ! И ещё ЮБИЛЕЙНАЯ! Не покупатель НОВОГО АВТОМОБИЛЯ должен этим заниматься, а работники завода изготовителя. И ещё. Планирую заглянуть в ступицы, подвеску просмотреть. Что там увижу? Очень интересно. В итоге возник вопрос к производителю. Что же Вы, господа, "хозяева заводов, газет, пароходов", за своим бизнесом хреновато смотрите? Не многовато косяков на одного железного коня? Или это какой то секретный план? Вот бы узнать этот секрет. Может поделитесь?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Хантер 2018 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1276
Если бы там был лед, крышечки бы вы не открутили мне кажется...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв