Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

2623
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 4094128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л. л/100км
Руль: Левый
Название: Comfort
Салон: Кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, штатная CD магнитола, электронный селектор полного привода.
Кузов: Противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, фаркоп.
Ходовая часть: Хабы на переднем мосту, колеса 245/70 R16
Двигатель: ЗМЗ-409 Евро-4 128 л.с. 4-х цилинровый, бензиновый Аи-92
Здравствуйте уважаемые коллеги и сомневающиеся, за почти 2,5 летний период владения УАЗ ПАТРИОТ накопился определенный опыт, которым хотелось бы поделиться с уже купившими и с теми, кто стоит перед выбором брать или не брать.
И так начнем по порядку, покупка авто в октябре 2013 г., в «АВТОГермес», модельный ряд 2013-2014 гг. рестайлинг, коробка «Даймос» с электронным селектором переключения на полный привод.
Первые впечатления, месяца 3 после покупки:
1. Хороший обзор (это после ТЛК 80), высокая, даже очень высока посадка и к этому быстро привыкаешь.
2. Просторный салон, хотя могли бы сделать и повместительнее, но видимо унифицированная рама дает о себе знать.
3. В целом салон на твердую четверочку, для тех кто не заморачивается по понтам и легким поскрипываниям, тому за глаза, кондиционер обязателен.
4. Легко управляется, достаточно плавно бежит (благо рессоры).
5. Обязательно проверить затяжку всех болтовых соединений, наше же АВТО)))
6. Порадовала гарантия 3 года или 100000 км пробега.
Средневзвешенное умозаключение по истечению 2.5 годового использования во всех средах (город и откровенное бездорожье):
1. Колеса. Штатные КАМА – 2ХХ менять сразу на что-нибудь хотя бы корейское, так как это резина для смертников (зимой – дерево, летом тоже) сам вставил «Макхх 245/70».
2. Аккумулятор штатный выкинуть сразу и купить нечто вроде «Варты» или аналога, иначе крепкой зимой будите иметь проблемы с запуском (для дизеля архи важно).
3. По ходовой части и машине в целом особых нареканий нет кроме:
- корзина и диск сцепления, как повезет, но лучше поменять на Крафт или Люк, благо стоимость не велика, а нервов может сэкономить уйму, да и существенно улучшается плавность переключения и даже динамика.
- селектор переключения полного привода менять сразу на усиленную модификацию во избежание самопроизвольного включения переднего моста и обязательно загерметизировать управляющие провода (жгут), идущие к коробке скоростей иначе они от сырости замыкаются и включают полный привод когда не нужно!!!, кстати делается по гарантии бесплатно.
- мотор в принципе нормальный (если лить хорошую синтетику, я лью «Зик») но расход бензина, конечно удручает, особенно в городском ритме, я не гонщик и режим езды очень скромный не выше 100 км/час, однако минимум 13 литров на 100 км, и это при сравнении с 3-х литровым «митсубишевском» автоматом на Аи-95, который кушает 7-10 при более высоких лошадках и боле агрессивном режиме езды.
- электроника, кто как попадет, у меня залипают стеклоочистители и иногда произвольно включается ближний свет на выключенном авто в принципе неочень критично просто нужно сменить релюшки, но пока на гарантии в машину ни-ни.
5. Салон. Стал чуть больше поскрипывать, кондиционер оказался слабоват в жаркую погоду, особенно в пробках.
6. Очень не рекомендую брать темные цвета кузова, теплофизика не к черту, в жару – огонь, кондиционер не справляется, светлые имеют более существенное отражение тепла да и грязь не так видно. Следующий буду брать серебристый.
В остальном пока вроде проблем не наблюдается, а еще очень рекомендую поставить хабы на передок, но после некоторого времени поездок, чтобы почувствовать, как машина облегченно поедет и упадет (немного) расход топлива, процентов на 5, так как теперь не нужно принудительно крутить передний мост.

Вывод
В целом очень даже не плохой внедорожник за смешные деньги, если сравнивать с ближайшим конкурентом в классе L200, он в 2 раза дороже. В городе на нем особо делать нечего, если нет срочных дел или только если ездить по окраинам, где нет особых пробок. На бездорожье и в снегу выше 15 см. машина зверь (даже на штатной резине), ни разу не сел, хотя бывало по осеннее/весенней распутице брел по двери в глина+торф, а уж сколько соседей по даче вытащил из грязевого плена на ховерах да санйонгах…, но помнить стоит, что с дуру можно и «рычаг» сломать))) Резюмируя вышесказанное, как и любая машина Патриот любит ласку, чистоту и смазку, выполняя эти три не хитрые условия можно ездить и радоваться приобретению. В 2016 г. планирую поменять на новый, так как там обещают оцинкованный кузов, что сказочно хорошо для России.

З.Ы. Очень, настойчиво и категорически рекомендую не обслуживаться у официальных дилеров, он все дармоеды и шарлатаны, которые лапши навешают, возьмут гроши, а сделают минимум миниморум, так сказать на отъедь… Мой совет - лучше вступить в какой-нибудь клуб УАЗ и отдавать на ТО свой авто, людям, которые «фанатеют» от копания в УАЗах и любят свою работу за те же деньги, что у оффициалов. Надеюсь отзыв был полезен.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3892
По делу, полезно. Пять. Подпись!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Хорошо написал. Насчёт дилеров согласиться не могу в плане того что все. Есть и такие, которые работают на совесть.
 
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
А какие блокировки имеются в авто? За счет чего превосходит в плане проходимости Ховеров и Кайронов (как я понял они имелись в виду)? Спасибо.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ну вот, всё нормально у вас, и следующая машина у вас будет опять Патриот, а то здесь такие страхи про Патриот рассказывают, правда в основном это говорят те, у которых Патриота в жизни не бывало. Пять вам за отзыв поставил.
2
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
zam226:
А какие блокировки имеются в авто? За счет чего превосходит в плане проходимости Ховеров и Кайронов (как я понял они имелись в виду)? Спасибо.
В стоке нет никаких блокировок.
-----
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять за отзыв! Все по деле. Правда у Вашей машины узлы, которые на моей уже нет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
славян
Тюмень
В нем место много только в багажнике. Левым плечем и рукой всегда в дверь брякаешься, упираешься. Почему об этом никто не пишет.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Все коротко и по делу!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
минимум 13 литров на 100 км, и это при сравнении с 3-х литровым «митсубишевском» автоматом на Аи-95, который кушает 7-10 при более высоких лошадках и боле агрессивном режиме езды. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/uaz/pat riot/109224/ Это ты прочто? У меня паджеро-4 3 литра , автомат , расход аи-92 20-25л
2
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
5 ть поставил
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Про КАМУ и Аккум не соглашусь))) не стоит выбрасывать))
На КАМЕ езжу себе да езжу, а аккум штатный заводит себе и заводит авто (сейчас -33-35)
А так 5)))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Фото добавь только!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Сергей Усольцев:
минимум 13 литров на 100 км, и это при сравнении с 3-х литровым «митсубишевском» автоматом на Аи-95, который кушает 7-10 при более высоких лошадках и боле агрессивном режиме езды. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/uaz/pat riot/109224/ Это ты прочто? У меня паджеро-4 3 литра , автомат , расход аи-92 20-25л
У меня зимой на Патриоте с постоянным ПП, выходит 25-30 литров, но я машину прогреваю на месте, пока в салоне тепло не становится, да и потом на стоянках не глушу.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Василий Новосибирский:
Про КАМУ и Аккум не соглашусь))) не стоит выбрасывать))
На КАМЕ езжу себе да езжу, а аккум штатный заводит себе и заводит авто (сейчас -33-35)
А так 5)))
Каму - выбрасывать однозначно. УАЗ без нормальной резины - не УАЗ.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
террамиг...:
У меня зимой на Патриоте с постоянным ПП, выходит 25-30 литров, но я машину прогреваю на месте, пока в салоне тепло не становится, да и потом на стоянках не глушу.
Подтверждаю литраж, в этом плане ГАЗ - рулит, вообще не напрягаюсь по расходу.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
славян:
В нем место много только в багажнике. Левым плечем и рукой всегда в дверь брякаешься, упираешься. Почему об этом никто не пишет.
У Вас какого года машина?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
НСО:
Подтверждаю литраж, в этом плане ГАЗ - рулит, вообще не напрягаюсь по расходу.
Да и я не напрягаюсь, так как мало езжу! Км 300 в месяц наезжаю по городу, а на межгороде 12-13 литров зимой расход, тоже нормально, для такого "кирпича"!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
Про расход топлива было всегда много споров на любых моделях авто.Я лично не пользовал патриот, хотя присматриваюсь, но я сомневаюсь в расходе 12-13 литров.Это при каких условиях? Как производили замеры?У меня П-4 АКПП 3.0л при поездке в Крым (лето, трасса, без прогревов, 90-100кмч)-минимальный расход 15л100км. Зима 20-25л100км. У сына Гранта АКПП по городу даже летом 13-14л100км. Так что при пробеге 300км в месяц очень тяжело вычислить реальный расход. Если это действительно так то могу только за вас порадоваться.
Мой выход это установка ГБО 4 поколения. Расход меньше не становится а топливо мин. в 2 раза дешевле.
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 165
славян:
В нем место много только в багажнике. Левым плечем и рукой всегда в дверь брякаешься, упираешься. Почему об этом никто не пишет.
Рост 190 вес 100 никогда плечом не ударяюсь
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 165
Расход средний трасса-город 13- 14,5
Трасса 10,5
Город 16-18
Все это зима - 20 - 28
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
> Здравствуйте уважаемые коллеги и сомневающиеся, за почти 2,5 летний период владения УАЗ ПАТРИОТ накопился определенный опыт, которым хотелось бы поделиться

Ну, у меня не 2,5 а два года - но тоже блмзко :)

> 1. Хороший обзор (это после ТЛК 80), высокая, даже очень высока посадка и к этому быстро привыкаешь.

Зато очень сложно отвыкнуть. Особенно при пересадке на более низкое авто :)

> 2. Просторный салон, хотя могли бы сделать и повместительнее, но видимо унифицированная рама дает о себе знать.

Куда ж ещё вместительнее-то ?????

> 3. В целом салон на твердую четверочку, для тех кто не заморачивается по понтам и легким поскрипываниям, тому за глаза, кондиционер обязателен.

Поскрипываниями не отягощён был, но иногда вибрации бывают , да.

> 5. Обязательно проверить затяжку всех болтовых соединений, наше же АВТО)))

Поначалу по два-три раза в день заезжал на эстакаду, проверял. Теперь - раз в месяц (при настроении, конечно). Фобии - они такие фобии :)

> 6. Порадовала гарантия 3 года или 100000 км пробега.

Там оччень много чего значительно меньше, чем на три года. См. сервисную книжку.

> 1. Колеса. Штатные КАМА – 2ХХ менять сразу на что-нибудь хотя бы корейское, так как это резина для смертников (зимой – дерево, летом тоже) сам вставил «Макхх 245/70».

Когда я пощупал поверхность дороги, по которой я на той самой Каме ехал зимой - пот прошиб! Как я на заднем приводе на Каме по голому (практически) льду в обрыв не сорвался - один Бог знает! Так что не так всё плохо!

> 2. Аккумулятор штатный выкинуть сразу и купить нечто вроде «Варты» или аналога, иначе крепкой зимой будите иметь проблемы с запуском (для дизеля архи важно).

Ерунда, извините. ИСТОК вполне себе отлично заводит (даже мой дизель!) - главное, инструкциями не пренебрегать!

> 3. По ходовой части и машине в целом особых нареканий нет кроме:
- корзина и диск сцепления, как повезет, но лучше поменять на Крафт или Люк, благо стоимость не велика, а нервов может сэкономить уйму, да и существенно улучшается плавность переключения и даже динамика.

Люк диск и так с завода ставят, а вилка ЗМЗшная слаба, да. Если долго стоит, то после может и хрустнуть.

> селектор переключения полного привода менять сразу на усиленную модификацию во избежание самопроизвольного включения переднего моста и обязательно загерметизировать управляющие провода (жгут), идущие к коробке скоростей иначе они от сырости замыкаются и включают полный привод когда не нужно!!!, кстати делается по гарантии бесплатно.

???? Откуда это ???? Мне пришлось раз разбирать шайбу, но только потому, что "щёлкалка" навернулась - не щёлкала, а плавно переходила из одного положения в другое, . Кстати, простейшая конструкция! Зачистка контактов и смазка рулят!

> Салон. Стал чуть больше поскрипывать, кондиционер оказался слабоват в жаркую погоду, особенно в пробках.

Сэкономили.что ли, на последних модификациях ? Вот уж на что, а на кондей - вообще нареканий нет! Да и салон, иногда, скорее, вибрирует, а не скрипит.

> Очень не рекомендую брать темные цвета кузова, теплофизика не к черту, в жару – огонь, кондиционер не справляется, светлые имеют более существенное отражение тепла да и грязь не так видно. Следующий буду брать серебристый.

Субъективно - мне белый гораздо больше нравится :) Тем более, что чёрный - это, на самом деле, не чёрный, а - АВАНТЮРИН! То бишь, перламутровый чёрный !!!! :(((

> В остальном пока вроде проблем не наблюдается, а еще очень рекомендую поставить хабы на передок, но после некоторого времени поездок, чтобы почувствовать, как машина облегченно поедет и упадет (немного) расход топлива, процентов на 5, так как теперь не нужно принудительно крутить передний мост.

Конструктора говорят, не стОит хабами увлекаться. Смазка, вроде как, закисает.

> Патриот любит ласку, чистоту и смазку

И ещё - антикор. Времени отнимает немного, зато проблем потом на порядок меньше.

> Очень, настойчиво и категорически рекомендую не обслуживаться у официальных дилеров, он все дармоеды и шарлатаны,

У нас - вполне вменяемые (пока, по кр. мере). Два года как.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Тянет на отдельный отзыв)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ivkrus:
> Здравствуйте уважаемые коллеги и сомневающиеся, за почти 2,5 летний период владения УАЗ ПАТРИОТ накопился определенный опыт, которым хотелось бы поделиться
Ну, у меня не 2,5 а два года - но тоже блмзко :)
> 1. Хороший обзор (это после ТЛК 80), высокая, даже очень высока посадка и к этому быстро привыкаешь.
Зато очень сложно отвыкнуть. Особенно при пересадке на более низкое авто :)
> 2. Просторный салон, хотя могли бы сделать и повместительнее, но видимо унифицированная рама дает о себе знать.
Куда ж ещё вместительнее-то ?????
> 3. В целом салон на твердую четверочку, для тех кто не заморачивается по понтам и легким поскрипываниям, тому за глаза, кондиционер обязателен.
Поскрипываниями не отягощён был, но иногда вибрации бывают , да.
> 5. Обязательно проверить затяжку всех болтовых соединений, наше же АВТО)))
Поначалу по два-три раза в день заезжал на эстакаду, проверял. Теперь - раз в месяц (при настроении, конечно). Фобии - они такие фобии :)
> 6. Порадовала гарантия 3 года или 100000 км пробега.
Там оччень много чего значительно меньше, чем на три года. См. сервисную книжку.
> 1. Колеса. Штатные КАМА – 2ХХ менять сразу на что-нибудь хотя бы корейское, так как это резина для смертников (зимой – дерево, летом тоже) сам вставил «Макхх 245/70».
Когда я пощупал поверхность дороги, по которой я на той самой Каме ехал зимой - пот прошиб! Как я на заднем приводе на Каме по голому (практически) льду в обрыв не сорвался - один Бог знает! Так что не так всё плохо!
> 2. Аккумулятор штатный выкинуть сразу и купить нечто вроде «Варты» или аналога, иначе крепкой зимой будите иметь проблемы с запуском (для дизеля архи важно).
Ерунда, извините. ИСТОК вполне себе отлично заводит (даже мой дизель!) - главное, инструкциями не пренебрегать!
> 3. По ходовой части и машине в целом особых нареканий нет кроме:
- корзина и диск сцепления, как повезет, но лучше поменять на Крафт или Люк, благо стоимость не велика, а нервов может сэкономить уйму, да и существенно улучшается плавность переключения и даже динамика.
Люк диск и так с завода ставят, а вилка ЗМЗшная слаба, да. Если долго стоит, то после может и хрустнуть.
> селектор переключения полного привода менять сразу на усиленную модификацию во избежание самопроизвольного включения переднего моста и обязательно загерметизировать управляющие провода (жгут), идущие к коробке скоростей иначе они от сырости замыкаются и включают полный привод когда не нужно!!!, кстати делается по гарантии бесплатно.
???? Откуда это ???? Мне пришлось раз разбирать шайбу, но только потому, что "щёлкалка" навернулась - не щёлкала, а плавно переходила из одного положения в другое, . Кстати, простейшая конструкция! Зачистка контактов и смазка рулят!
> Салон. Стал чуть больше поскрипывать, кондиционер оказался слабоват в жаркую погоду, особенно в пробках.
Сэкономили.что ли, на последних модификациях ? Вот уж на что, а на кондей - вообще нареканий нет! Да и салон, иногда, скорее, вибрирует, а не скрипит.
> Очень не рекомендую брать темные цвета кузова, теплофизика не к черту, в жару – огонь, кондиционер не справляется, светлые имеют более существенное отражение тепла да и грязь не так видно. Следующий буду брать серебристый.
Субъективно - мне белый гораздо больше нравится :) Тем более, что чёрный - это, на самом деле, не чёрный, а - АВАНТЮРИН! То бишь, перламутровый чёрный !!!! :(((
> В остальном пока вроде проблем не наблюдается, а еще очень рекомендую поставить хабы на передок, но после некоторого времени поездок, чтобы почувствовать, как машина облегченно поедет и упадет (немного) расход топлива, процентов на 5, так как теперь не нужно принудительно крутить передний мост.
Конструктора говорят, не стОит хабами увлекаться. Смазка, вроде как, закисает.
> Патриот любит ласку, чистоту и смазку
И ещё - антикор. Времени отнимает немного, зато проблем потом на порядок меньше.
> Очень, настойчиво и категорически рекомендую не обслуживаться у официальных дилеров, он все дармоеды и шарлатаны,
У нас - вполне вменяемые (пока, по кр. мере). Два года как.
Как дизелек? Проблем нет? Присматриваюсь к нему. Вообщем просим дополнения своего отзыва.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
А где автор отзыва?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
medvedvvv:
А где автор отзыва?
Через 2,5 года появится, я его вычислил)))
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
террамиг...:
Как дизелек? Проблем нет? Присматриваюсь к нему. Вообщем просим дополнения своего отзыва.
Тьфу-тьфу пока что. Правда, и режим эксплуатации тоже не самый зверский, конечно. На нижнем конце сапуна сопливит масло, также потеет из-под крышки клапанов. Но это в таких микро-объёмах, что от ТО до ТО (около 8000 км.) уровень масла с П спускается до половины между П и О. Будет настроение - может, займусь по теплу.

А дизель на северах как - норм будет ? Без внешнего подогрева. КМК, ездить будет вообще нереально. И по нашей-то "зиме" при -15 на холостых стынет очень даже бодро, а что уж там при -30 будет - страшно представить.
Один человечек присоветовал в разрез шланга печки вставить патрубок с трёмя вкрученными свечами накала. Тогда, говорит, прогрев будет очень даже быстрее. Можешь что по этому поводу сказать ? Всё равно я экспериментировать начну только через год, когда гарантия кончится.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ivkrus:
Тьфу-тьфу пока что. Правда, и режим эксплуатации тоже не самый зверский, конечно. На нижнем конце сапуна сопливит масло, также потеет из-под крышки клапанов. Но это в таких микро-объёмах, что от ТО до ТО (около 8000 км.) уровень масла с П спускается до половины между П и О. Будет настроение - может, займусь по теплу.
А дизель на северах как - норм будет ? Без внешнего подогрева. КМК, ездить будет вообще нереально. И по нашей-то "зиме" при -15 на холостых стынет очень даже бодро, а что уж там при -30 будет - страшно представить.
Один человечек присоветовал в разрез шланга печки вставить патрубок с трёмя вкрученными свечами накала. Тогда, говорит, прогрев будет очень даже быстрее. Можешь что по этому поводу сказать ? Всё равно я экспериментировать начну только через год, когда гарантия кончится.
Сам не знаю, но вот у нас дизельков Прадо, Хайлаксов коллеги поднакупили и меня подбивают... Вебасту надо ставить, причем мощную, двигатель укутывать, перед закрывать... Вообщем так. У меня масла не грама не жрет, хотя ноябрь-декабрь, считай каждую неделю, да через неделю мотался в г. Югорск, а это 210 км в один конец и не грамма масла на щупе не убавилось. Двигатель у меня абсолютно сухой. Пробег кстати 29800 с чем то, почти 30 тысяч. Последние 2 года бездорожья, если наши дороги, конечно можно назвать дорогами, машина не видела, зато вожу песок, цемент, кафель, холодильники, мебель... Короче дом перестраиваю, в том году 800000 вогнал, в этом наверно миллион или чуть больше придется вложить и надеюсь наступит счастье. Куплю новую машину, но хочу дизелька попробовать. Может конечно и Прадо с АКП куплю, чтобы супруга тоже ездила, но только новую модель, потому что на этот без слез смотреть не могу... Такие вот планы и перспективы!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
террамиг...:
Вебасту надо ставить, причем мощную, двигатель укутывать, перед закрывать
Ну, перед-то я, естественно, закрыл. Трёхмиллиметровой подкладкой под ламинат сверху до низу. Но как движок укутать - убей, не пойму! Там чуть не на каждом квадратном сантиметре обязательно что-то торчит. Ну, а вебасты по нонешнему курсу и вовсе запредельно стоить будут. Впрочем, для нашего-то климата и печка вторая в салоне - без надобности совершенно. Да, ещё: дизель на трассе - это тихоход. То есть, конечно, разогнаться до 140 ему по силам, но здоровье от таких оборотов (>4000), говорят, сильно убавляется. А ехать на 2700-2800 - это примерно 90-100 км/ч крейсерская.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37255
нормальный отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром