Ну что,сбылась мечта идиота©! 15.01 забрал из салона Уаз Патриот. Это пока только начало отзыва,первые впечатления,т.к. на одометре всего 200 км. Как я в свое время перелопатил все попавшиеся мне отзывы о Патре,возможно мой отзыв поможет кому то определиться. Предыдущее авто была Нива 2131, потому иногда будут сравнивать с ней.
Итак,что имеем? Уаз Патриот Лимитед 08.15 г.р. ( по ПТС),цвет серебристо желтый металлик. Скидка за трейд ин ( сдал им свою ниву) и кредит,итоговый ценник 774 т.р. Плюс 10 т.р за обязательный дилерский антикор. По мне,так вполне адекватная цена за столько автомобиля.Пробег пока всего 200 км,оценивать рано. Это начало бортжурнала ,который буду вести больше для себя,чтоб потом вспомнить. Но может кому будет интересно.
В салоне стоял на 18-х колесах и летней резине. Поэтому тут же,у дилера,прикупил 16-е литье,и "липучку'' Бриджстоун 255/65. Посмотрел ценники по городу,если и нагрели,то не сильно. Опять же все в одном месте,не надо метаться,искать.
На приемке вдвоем с другом залезли куда только смогли. И чес слово,не нашли,до чего докопаться. Зазоры одинаковые,двери закрываються нормально. Работает и включается все,что должно. Навигация моментально нашла спутники,определилась. Муза играет вполне достойно,с учетом,что я не меломан. Под капотом все культурно,провода в гофрах,закреплены стяжками. Антифриз не капает. В общем впечатление от автомобиля сугубо положительное. Или на заводе шевеляться,или дилер подсуетился на предпродажке.
Садимся,едем. В салоне тишина,только еле слышимый небольшой скрип справа сзади. В потоке держиться без проблем,тормозит уверенно. Печка чуть слышно шелестит ( ау,нива!), музычка играет. Что еще надо человеку для счастья rolleyes.gif ?
Головной свет изумительный ( опять привет ниве). Сиденья возможно жестковаты,но вполне удобные,боковая поддержка присутствует. За рулем устроился быстро ивполне удобно. Все регулировки работают,даже пресловутая поясничная поддержка. Того,что сиденье водителя куда то там смещено не заметил. Для меня ( рост 183/90 кг) все ручки и крутилки на своих местах,тянуться не приходиться.
Сразу прошел испытание морозом. Несколько дней было почти под -30. Пока никаких картонок и одеял не применял,все в стоке. Греется чуть подольше Нивы. После ночной стоянки завелась немного с натугой,так и масло заводское,полусинь. Вылезла ошибка " чек 4 вд" ,после прогрева и перезапуска пропала. Попогрейки это вещь,работают на ура. Обогрев лба пока не заценил,не было нужды. А вот зеркала- это песня,все знакомые отметили. Видно все,и еще немного.
В общем,первые дни владения прошли на мажорной ноте. Ничего нигде не закапало и не забренчало. Даже в промороженном салоне никаких сверчков. Пара нюансов возникла ,думаю,чисто от моего незнания. Например не могу понять алгоритм работы штатной сигнахи,орет когда не надо. Или почему пассажирское стекло чистое,а водительское немного затягивает от середины и выше. Ну да разберемся. По работе пришлось уехать на месяц,Патра поставил на стоянку ( в гараж по высоте не входит), по приезду продолжу отчет.
Спасибо тем,кто осилил. Если у уважаемого сообщества есть вопросы,отвечу.