Добрый час всем читающим. Итак, пол страны замерзает, и Омск не исключение. А что Патриот? Да ничего. Стойко переносит тяготы и лишения, так сказать.
К зиме немного подготовился. Фирменный намордник из инет магагазина Уаз, нечто вроде автоодеяла из подручных средств (дорнит). Кста особого эффекта от укрывания двига не заметил, ну может остывает дольше. Воздухан развернут по камасутре в подкапотное, а на патрубок надел алюминевую гофру от вытяжки, закрепил стяжками и направил на теплозащитный экран над выпуском. Приблуда спорная, в плюсе не замерзнет вентиляция картера, в минусе потеря мощности от теплого воздуха. Что скажете?
Все шланги ОЖ, впрочем как все резиновое в машине, периодически обрабатываю силиконом из баллончика. Так вот на днях при запуске в -30 один из шлангов таки зассал, коротенький такой, от термостата. Именно его я ни разу не силиконил! Подтяжка хомута спасла отца русской демократии. Все остальные ни разу даже не запотели. Силикон-наше все?
Штатный акум Исток вывозит без вопросов (пока новый?) . Заводит после 3-х дневной стоянки на улице при -25,-30. Масла тоже. В агрегатах везде заводское, но даже при -30 остаются вполне работоспособными, хотя и густеют конечно. Так что до ТО-1 менять их не буду. В двиге дилерский 5w40 вроде Лукойл, тоже вопросов нет.
Из косяков, связанных с холодами. Один раз при запуске вылезла ошибка 4wd на БК. После поогрева и повторного запуска исчезла. 4вд работает штатно, так что спишем пока на мороз.
Ну и не нравится мне, что стекло на водительской двери все таки не отходит до конца в движении. Зона зеркала чистая, а вот посмотреть налево уже проблематично. Что подскажете, коллеги?
Ну и прикольное. Был недавно на покатушках с нашим клубом. Екарный бабай! Если бы я не ехал 10-м в колонне, никогда бы не подумал, что там можно проехать на полностью стоковом Патриоте! Теперь я хоть примерно представляю, на что способна моя машина!
Да, ребята, кто еще не поставил защиту РК-НАСТоятельно рекомендую это сделать. Мне уже спасла если не раздатку, то моторчик точно.
Всем мир, жду коментов.