26.01 сделал заказ в официальном инет магазине Уаз. По мелочи, рублей на 500. Получение и оплата у выбранного из списка оф.дилера в нашем городе. Обещали по доставке отзвониться. Прошло полтора месяца, ни ответа ни привета. Статус заказа "в обработке". Звоню. Проверяют номер заказа, говорят, ваш заказ давно вас дожидается. А чего не позвонили? Ну извините, накладочка вышла. Ну ладно, бывает. Но самое интересное началось у дилера. Приезжаю это я, обьясняю-мол так и так, делал заказ, посылочка у вас должна быть, посмотрите и давайте счет на оплату. Манагер долго смотрит на меня, и выдает-молодой человек, ВЫ О ЧЕМ? КАКОЙ ЗАКАЗ, КАКОЙ МАГАЗИН, ВЫ ОТ КАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? Чувствуя себя полным дебилом, начинаю лепетать-ну как же, официальный инет-магазин, бесплатная доставка до дилера, вот номер заказа… Уже два манагера переглядываются, и…-ПЕРВЫЙ РАЗ О ТАКОМ СЛЫШУ! б^я!ПЕРВЫЙ РАЗ! СЛЫШУ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР!
Показал ему на телефоне страничку с с заказом, он переписал номер заказа, мои данные, телефон магазина (он его не знал!). Обещал во всем разобраться и перезвонить. Перезванивает уже неделю…
Вот что это было? Что то с памятью моей стало? Но страничка с заказом-вот она. Ладно, допустим я дебил, и заказал доставку совсем к другому дилеру в другом городе. Но дело то в том, что менеджер по запчастям официального дилера понятия не имеет о самом существовании официального магазина, и возможности бесплатной доставки!
Р.С. я уже три дня пробую им дозвониться, уже просто из интереса. и заявку оставил на обратный звонок, и по телефону кнопочку нажал, которая "мы вам перезвоним". индейская изба фигвам. "дебилы, .ля"