Добрый час, коллеги. Как видно из заголовка речь о проблеме со штатным ГУ Супра и Навителом. В общем то проблему я создал себе сам. Некоторе время назад взял домой флешку Навитела, обновить карты. И успешно ее потерял! Ну, думаю, не беда. На сайте Навитела я зареган, а на карточке с ключем написано, что один раз данные можно восстановить на новую флешку бесплатно.
Пишу в Навител, обьясняю ситуацию. Мне оперативно высылают письмо с инструкциями и ссылками на карты. Скачиваю данные на новую флешку, вставляю в ГУ. Появляется номер флешки, который надо отправить в навител. Но флешка с Али, и ее номер состоит из буквы и шести 0. Навител отвечает, что этот номер НЕ уникальный, и зарегать эту флешку они не могут.
Покупаю новую флешку в магазине, снова закачиваю все карты. Вставляю в ГУ, и тут оппа-Супра пишет "Нет карт Глонасс"! Как нет то! Проверяю на компе-все карты загружены, в Супру вствляю-"нет карт". Пробую загрузить все опять на китайскую флешку-"нет карт Глонасс"!
Коллеги, кто сталкивался с похожей проблемой? Может все как то проще делается? Флешку с картами другого оператора, например? Или купить новую Навителовскую? А то я со всей этой электроникой на ВЫ. Ну очень раздражает, когда вещь есть, а пользоваться ей нельзя.
А Навител не отмалчиваются, отвечают оперативно и хотя бы стараются помочь. Вчера выслали список региональных представителей,в нашем городе есть. Попробую обратиться к ним.