Добрый час читающим. На пробеге 23500 произошла первая так скажем серьезная неисправность. Разворачивался в несколько приемов в узком месте, и вдруг педаль сцепления проваливается! Тээкс, смотрим в бачек сцепления, а там жидкости меньше половины. Лезу под машину, снизу все в жидкости, но откуда конкретно, непонятно. Ну что ж, доливаю жидкости, и еду на подьемник.
На СТО парни снимают медную трубку от ГЦС к рабочему, а там картина маслом !
Трубка проложена так уе.но, что странно, как она терпела 23 ткм. Перетерло, или перебило острым краем кузова. Руки оторвать сборщикам!
Парни взяли у газовщиков 2.5 метра медной трубки, штуцера родные. Проложили с учетом ходов кузова и рамы, в опасных местах надели резиновые кембрики. Советую всем обратить внимание на эту трубку.
Хочу заметить, что Патрик с такой дырой в трубке возил меня еще пол дня, долил грамм 250 жидкости. Вечно ранен, но не убит прям в точку)).
Всем добра, не ломайтесь.