Добрый час коллеги-уазоводы,и просто интересующиеся Патром. С момента прошлой записи случилась поломка,гена стал выдавать до 14.9 v! Причем неисправность плавающая,мог неделю работать нормально,потом раз,загорается лампа АКБ,и вольтаж растет до неприличного. Некоторое время ездил,просто включая побольше потребителей . Напряжение падало до приемлимых 13.7-14.2,но лампа продожала гореть. Поменял регулятор (щетки). С новым штатным регулятором напряжение вообще упало до 11.7,и не поднималось даже на оборотах. С регулятором Карго опять до 15 вольт.
Видимо диодный мост (пробе,напомню,всего 35 тык!) И тут по случаю подвернулся бушный геннадий,буквально за шапку сухарей. Как мне сказали,тоже проблемный,низкий уровень заряда. Всего то запала одна из щеток. Поменял,и стало мне счастье! Теперь надо починить родной,и будет оборотный гена.
А в остальном все хорошо,все хорошо ))) Нигде ни единого потека масла или тосола, все работает в штатном режиме. Штатный АКБ Исток тоже молодцом,4,5 года ему признаков кончины не наблюдается,крутит отлично. ЛКП бодрячком,специально никуда не лазил,но на виду ни одного рыжика не наблюдается,сколы не цветут. Как там любят писать иксперды? Год,два,ну три, и он распадется на атомы? Так вот индейская изба фигвам,дорогие любители 20-летних прулей, Патр в свои 4,5 года бодр ,весел,и готов к свершениям! Чего желаю и вашим автомобилям!
Ну и про то,что в заголовке. Здраво рассудив что МТ резина для меня все таки перебор,наконец то приобрел более подходящую жипу (чем штатное недоразумение вроде Нанканг или Пирелли) обувку ,а именно Роадкруза АТ. Еще не тестил,очень интересно,как она себя покажет. Кто катал такую резину в таком размере,отпишитесь пожалйуста в коментах.
Всем полных баков,и да убоится нас короновирус)))