Три года и 24046 ткм.
Устранено в рамках гарантии:
-правый передний амортизатор (потек)
-гофра передней левой двери
--некорректная работа концевиков педали тормоза, регулировка и замена одного
-отслоилась амальгама на левом зеркале, замена обоих в сборе
-перекраска пластиковых панелей кузова, включая задний бампер (заржавел!) и небольших точек по кузову
Все!
Негарантийные поломки, устраненные самим или в дружественном сервисе:
-регулировка капота (кривовато стоял)
-протяжка левого нижнего шкворня
-регулировка всех ступичных подшипников
-регулировка закрывания двери багажника
-протяжка всей ходовки на 23000
-замена роликов и ремня (превентивно, штатные вполне рабочие)
-замена трубки сцепления от ГЦС к рабочему, перетерло кузовом на 23500 км (самая серьезная неисправность!)
-на холоде не работал сигнал, регулировка
— замена на силикон коротыша от обратки к термостату (остальные патрубки штатные)
— замена расширительного бачка на н/о, и крышки СВАГ синей ( тоже превентивно, штатный бачек и крышка вполне себе работали)
-замена штатного реле-регулятора на Карго (штатный рабочий вполне)
-раз в пол года вылазит со своего места ось верхней петли водительской двери, один удар молотком
-снятие, разборка и чистка шайбы переключения ПП, внутри все окислилось (залили блок газировкой)
-при наклейке ШВИ заодно укладка всех проводов в дверях в гофру, болтались как попало
-нормальное закрепление пыльника рычага КПП
-регулировка ручника (не держал)
Вот пожалуй, и все....