Всем добрый час. Сегодня на сайте Уаз зашел в раздел "Проверка наличия сервисных компаний" . Ввел там vin, и вот что выдало : СК 15-15, Проверка блока регулирования скорости вентилятора отопителя. Я так понимаю,это что то вроде отзывной компании? Кто ездил по этой компании,что делали? Так то проблем вроде нет с вентилятором отопителя
26.01 сделал заказ в официальном инет магазине Уаз. По мелочи, рублей на 500. Получение и оплата у выбранного из списка оф.дилера в нашем городе. Обещали по доставке отзвониться. Прошло полтора месяца, ни ответа ни привета. Статус заказа "в обработке". Звоню. Проверяют номер заказа, говорят, ваш заказ давно вас дожидается. А чего не позвонили? Ну извините, накладочка вышла. Ну ладно, бывает. Но самое интересное началось у дилера. Приезжаю это я, обьясняю-мол так и так, делал заказ, посылочка у вас должна быть, посмотрите и давайте счет на оплату....
Добрый час. ТО-1 с заменой масла,фильтра и регулировкой всех четырех ступичных обошлось в 3500 руб. Вполне адекватно,по моему.
Ну и ливану водицы на мельницу уазофобов. Косяки,куда ж без них. Периодически начинает дурить штатная сигнаха. Грешу на концевик капота. Как обычно,на ТО у дилера все работает.
БК нештатный иногда показывает скачки температуры. В течении нескольких секунд может показать 66-73-60-84. Стрелка стоит ровно.Дилер кивает на мой нештатный БК,да еще и установленный не у них. Ага,счаз. Пошевелил провода на датчике температуры,вроде прекратилось....
Добрый час читающим. На пробеге 23500 произошла первая так скажем серьезная неисправность. Разворачивался в несколько приемов в узком месте, и вдруг педаль сцепления проваливается! Тээкс, смотрим в бачек сцепления, а там жидкости меньше половины. Лезу под машину, снизу все в жидкости, но откуда конкретно, непонятно. Ну что ж, доливаю жидкости, и еду на подьемник.
На СТО парни снимают медную трубку от ГЦС к рабочему, а там картина маслом !
Трубка проложена так уе.но, что странно, как она терпела 23 ткм....
Добрый час коллеги-уазоводы,и просто интересующиеся Патром. С момента прошлой записи случилась поломка,гена стал выдавать до 14.9 v! Причем неисправность плавающая,мог неделю работать нормально,потом раз,загорается лампа АКБ,и вольтаж растет до неприличного. Некоторое время ездил,просто включая побольше потребителей . Напряжение падало до приемлимых 13.7-14.2,но лампа продожала гореть. Поменял регулятор (щетки). С новым штатным регулятором напряжение вообще упало до 11.7,и не поднималось даже на оборотах. С регулятором Карго опять до 15 вольт....