Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Мой выбор пал на УАЗ-ПАТРИОТ. Про муки быбора - как у всех. Покупал у официального дилера, у нас в городе, автосалон " Надежда". Большое спасибо ребятам и девчатам за помощь в оформлении документов, и хорошое отношение. Пересел с шевроле каптива 2008г.в. Про нее писать не буду, другой класс авто, другая ценовая категория. Брал ПТР в максимальной комплектации, договорились обменять 18 диски на 16 + зимняя резина, в подарок дали защиты рулевых тяг и РК. За два дня проехал 300 км, чувства смешанные. Понимал, что брал раму, внедорожник, с элементами комфорта. Салон огромный, сзади пешком ходить можно. Не очень удобно раскладывается задний ряд. Надо делать полки в багажник. Печки в мой комплектации две. В -30 нагрелся салон за 20-30 мин. Подогрев всех седений. Ребенок ездит раздетый ( в каптиве такого не позволял климат, холоднее). Подогрев лобового стекла это хорошо, но не дай бог замена. Дворники, с ними надо что-то делать, но не срочно.Сразу скажу что я доволен, очень доволен. До 80-90км/ч ехать хорошо, шума нет, руль достаточно информативен, небольшой люфт. Но после 90 шум в авто усиливается раза в два, руль пустеет.Жестковата подвеска. Каждая кочка на 5 точке, сиденье тоже жесткое( я не обратил внимание, но со слов жены спереди сиденья намного жестче чем сзади.) Но шумку клеем+антикор, мах 60 ты. Вроде нашел за 40 с гарантией, хорошая фирма, уже делали патр, эффект - снижение шума на 60-70%. Антикор с виброизоляцией тоже 10-20%. Но не верю, если в два раза тише будет уже класс. На руль демпфер. Шины по больше, давление пониже, и думаю будет комфортно. Поехал по снегу))))))) застрял как)))))). Слов нет. К Патру надо привыкнуть, понять, простить.))))) Да и сиденья наверное поменять, ну или чехлы.
Да кстати на заводе забыли поставить освещение в перчаточном ящике, кнопку освещения багажника, подсоединить задний правый стеклоподьемник.
Предпродажная подготовка сделана хорошо все подтянуто, не скрипит не шумит.
Пока крайне доволен. Наши специалисты по шуму меня успокоили, говорят и корейцы тоже шумят , а про Китай. И говорить не чего, погремушки . Но, говорят, мы чудеса творим. Звуковой комфорт обеспечим.
Заводил на -30. Без проблем. Двигатель работает нормально, тянет на всех оборотах.
КПП по ощущениям УАЗ как был так и есть. Помягче переключения. РК пока норм. При подключении передка рулиться по интересней.
Ключ не удобный. Постоянно путаю кнопки в темноте.
Мультимедия +++++. Много настроек. Возможно и переделать под любой вкус.
Диски поменял из соображений функционьности, и экономии.
На мой взгляд, если покупать авто для себя и для семьи необходимо сделать: в первую очередь шумоизоляцию, и антикор + виброизоляцию. Следом покупка адекватной резины, на лето думаю all terrein, R16 245-265/75-85, на адекватных дисках( может что присоветуете). Резина без блокировок не интересно- самоблок или принудительный( надо думать, слушать советы). Ну и замена кресел следует.( кто делал?).
Спасибо, за внимание!
По ходу эксплуатации ПТРа фото загружу, ситуации опишу.
Да чуть не забыл хотел сравнить с тойота хайлакс предыдущего выпуска. По цене ПТР выиграл, надежность: Тойота да надежна но ремонтопригодность в далеке от офицалов сомнительная. И не говорите что тойота не ломается, миф разведенный временем. Два три года и только успевай ремонтировать. А УАЗ к этому времени уже вес сделан)))))))))
Комфорт ничья,я бы даже склонился к указу. В хайлаксе трясет, только с загрузкой нормально. Качество материалов не идеальны.
ПТР не берут случайно, это обдуманным выбор.
Советы, критику воспринимаю. Учту мнение.