Здравствуйте уважаемые читатели, отпуск..... побывал на Юге страны, поездил на "старом" Патрике. Так и просится душа провести несколько сравнений. УАЗка "комфорт" 2009 года (август) эксплуатируется в основном в Ставропольском крае, но за свою жизнь дважды бывал в Архангельске, единожды в культурной столице.
Про доработки, ремонт и поломки:
Заменен радиатор, замена механизма дворников, выполнена шумоизоляция, кузов промовилен, установлены релинги, фаркоп, шкворня переделаны под подшипники. На сейчас пробег чуть больше 83 к, не много но и показал себя.
Про эксплуатацию:
Не могу сказать, что все прям гладко....и "чек" от горючки - вонючки загорался, и раздатка подвывает, и ролик разваливался (благо недалеко от дома), да и так по мелочи...то контакты окислились то лампочка сгорела. Очаговая ржа, лезет особенно выраженно на месте сколов ЛКП.
Сравниваем:
Исключительно мое субъективное мнение, но тем не менее: 2009 год и 2014 год кузов не изменился, в 14 в салоне стало приятнее. Посадка в 09 ближе к грузовой или ""козлику", перпендикулярная какая - то, при росте 190 не могу сказать, что тесно, но не комфортно. В 14 у водителя ощутимее больше места, эргономичнее все, плавнее что ли. 09 - больше багажный отсек отделан твердым, легко моющимся пластиком, в 14 передние сиденья раскладываются удачнее...удобнее спать. С технической стороны в плане прошивки двс и РК сравнивать не буду, тут как говорится на вкус и цвет....завод другого не предлагает! 14 - неплохая заводская шумка пола, оценил когда менял сеточку в баке, в принципе хватает. 14 - приятнее рулевое, мягкое сцепление, намного мощнее кондиционер. 09 - возможность устанавливать автомагнитолу на любой вкус ( при использовании переходной рамки и 2 Din тоже) лично для меня это важно...саб, камера з.х. и прочее, 14 - печаль, тоска..... 09 - дюралевые колпаки на дисках, 14 - пластик, в колее не очень гуд! Фары с ДХО, обогрев сидений и зеркал - дань моде и рестайлингу, хотя удобно. 09 - несомненно лучше выполнен обдув ног водителя и переднего пассажира. 09 - упоры капота, удобно, но с годами держат хуже, при ветре можно и по голове получить. Вот пожалуй и все, что сразу приходит на ум....
Мелкий ремонт:
Четвертый раз возвращаемся к ремонту системы омывания стекол.......Замена механизма привода, бочка омывателя, удаление фильтров - сеток на трубках возле моторчиков ( у меня на 14 таковых кстати уже нет) и вот ... опять уходит вода. Обновили стыки (обрезав слегка резиновые трубки и натянув заново), все равно уходит, медленно, но верно. Причина найдена - перетерся шланг заднего омывателя в месте перехода из моторного отсека в салон, невооруженным глазом сразу и не заметишь, заменили на пластиковый - рем. комплект 40 рублей.
Обратить внимание !!!!
Владельцы, обратите внимание на то, что в силу конструкции возможна перегонка масла из КПП в РК, за 7 - 10 тыс. до 1 литра и последующие его потери через сапун последней. На заводском масле в мостах пройдено 80 тыс. (многовато), но нареканий нет, на пробках незначительная стружка.
Вроде все, всем уазоводам удачи в эксплуатации! Ждем открытия весеннего сезона на птицу!