Всем привет! Время идет...на улице уже почти лето...самое время немного потратить его на авто. Все владельцы Патриотов сталкиваются с проблемой быстрого износа резиной гофры дверей....а вследствии возможно повреждение проводки, ну и не очень эстетично выглядит
Замена резинок:
Ничего мудреного в этом нет, но тем не менее вкратце расскажу нюансы, которые возможны при выполнении данной операции. НЕобходимые инструменты: фигурная и плоская отвертки, новые резинки , руки, мозг...
Оговорюсь сразу - реальным брутальным мужикам у каждого из которых во всех карманах лежит набор инструментов фирмы Sata (к коим по распространенному мнению и относятся владельцы УАЗов) читать скорее всего будет не интересно....но а всем остальным добро пожаловать!
Для тех, кто опасается снимать карты дверей - не так страшен черт, как его малюют, главное соблюдать несколько правил:
1. Делать это только в теплую погоду;
2. Не спешить и делать все очень аккуратно...не дергать, не тянуть, не применять грубую силу.
Дверь багажного отсека:
- Снимаем декоративную крышку в багажнике, разъединяем фишку, обламываем или срезаем с нее лишние(выступающие) пластмассовые штырьки - чтобы не мешали при протяжке.
- Снимаем (либо освобождаем и отгибаем верх карты двери).
- Отсоединяем шланг омывателя от сопла - просто стягиваем, он ничем не закреплен, вытаскиваем шланг из двери в салон.
- Удаляем старую гофру, ставим новую протягиваем провода и шланг
.
- Все собираем и радуемся!
Нюанс: для тех, кто все - таки не хочет снимать карту - просто разрезаем шланг омывателя в багажнике, вытягиваем его часть и провода, меняем гофру, все протягиваем.....обратно сращиваем шланг, используя ремкомплекты или подручные средства.
Разрезаем здесь
Задние пассажирские двери:
- тут все немного сложнее - целиком снимаем карту;
- снимаем динамик;
- два жгута проводов, соединены фишками и пара проводов от динамика;
- вытаскиваем, ставим новую гофру, протягиваем провода...все довольно плотно, последние протягиваются с трудом.
- все подключаем и собираем в обратном порядке.
Резинки брал "Газелевские" цена в районе 60 - 80 рублей за штуку. Длина не принципиальна, даже рекомендую взять чуть подлинее - лишнее убирается в кузов.
В дверях ржи нет, а мовиль есть...чуть ржа на петлях задней калитки.
К прошлому дополнению - а вот и мост...и нет ничего лучше постоянного, чем временное!
Спасибо нашей Армии, поклон ей до земли, а вот администрации-то позор!
Спасибо, что уделили несколько минут ...
PS: фотобонус