Здравствуй уважаемый читатель. Делюсь новым опытом по ремонту авто…и не только….
Но обо всем по порядку:
Часть 1 - ремонт
Ожидался приезд родни из Иркутска….и по утру следующего дня ехать мне их встречать. Путь не особо далекий километров 200 в оба конца. Решил проверить масло, т.к подходит время замены и начинает оно ввиду своего качества подгорать. К слову лью Шелл 10х40 всегда, но не всегда доволен…попал на откровенную подделку – меняй чаще, уважаю Мобил, но дорого. Открываю капот и что я вижу….кожух и рама – мокрые. На вкус «вода» оказалась сладкой. Не мог сразу определить откуда, в бачке жижа есть. Запуск двигателя…. и тонкой струйкой бежит антифриз из шланга отопителя, причем в том месте, где не нагреться, не тереться не обо что. Но отверстие на лицо… виновника сфотал, но не удачно как то в спешке, «дырку» не видно.
Начинаем ремонт!
Метр шланга нужного диаметра, к тому же армированного (в отличии от заводского, сильно пахнущего китаятиной) обошелся в 200 рублей + 2 хомута.
Снимать сие творение инженерного гения просто чудовищно. Сцуко этого конструктора в домашних условиях бы заставить разобрать/собрать разок – другой……
Для начала снимаем бочек омывателя, ложимся на двигатель и намучавшись с нижним хомутом, снимаем, а затем ставим новый патрубок. Не поддался на советы владельцев из сети проложить новый патрубок в обход, поверх двигателя, оставил штатную схему. Литр антифриза на долив.
Часть 2 - модернизация
После установки шноркеля очень сильно начал напрягать звук завихрителя бочонка воздушного фильтра. Решил его закрепить. Снял бочонок, разобрал и что мы видим…. завихритель болтается на одном саморезе – зазоры в палец.
Решив, что данный девайс все же нужен, принял меры по его укреплению.
Сверлим сквозные отверстия, и фиксируем болтиками: размера 3х20 вполне достаточно.
Думаю на фото все наглядно и подробно описывать не имеет смысла.
Вид сбоку
Признаюсь - победить рев при резком нажатии на педаль «газа» не удалось, но звук стал приятнее, мощный а не дребезжащий и идет только от шноркеля (резонанс Гельмгольца), а не из под капота как раньше. Заодно дополнительно герметим бочонок и подкрашиваем все это для красоты.
Часть 3 – эстетика
Считаю, что большие и далеко не спортивные авто имеют право на всякие – разные мелкие ничтяки. Ставим колпачки на золотники с логотипом УАЗ
внедряем яркую диодную ленту в ноги
наклейки Дакар – особое, теплое, детское воспоминание.
Али экспресс предлагает все это по довольно хорошей цене 60 руб. за комплект, 65 руб. штука(на рынке 200) и 250руб. штука соответственно, но придает свою индивидуальность. Использую только силиконовые светодиодные ленты…пробовал разные, но остановился на них. Самый красивый свет и неприхотливость исполнения.
Любите свои автомобили, не смотря на то, шильдик какого завода на нем наклеен, не бойтесь сами их модернизировать и ремонтировать и получайте от этого позитив!
Всем автовладельцам поменьше дураков на дорогах….До свидания!
P.S. Несколько раз встречал на трассе ДРОМо Патрик, но к сожалению ни как не удается с ним сфотаться.
Ливадия конец июня - никого.