Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На новом месте....своими руками...

На новом месте.своими руками.

УАЗ Патриот 2014

, Фокино
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Всем доброго времени суток! Давно не обновлял… Волею судьбы УАЗ вместе с остальными членами семьи поменял среду обитания…переехав на Алтай…здравствуй Барнаул!

Погрузка в контейнер... Дугу заставили снять...лениво было "механикам" лезть под низ и крепить за буксировочные проушины, завязали за крюки.

Вошел плотничком...вылезти, то еще удовольствие.

Перед отъездом были заменены вкладыши шкворневого узла. Установлены шприцуемые шкворни с бронзовыми вкладышами от «Ваксойл». Цена вопроса:

3300 р – набор шкворней;

350 р – ремкомплект (прокладки и сальники) на одну сторону;

300 р – Литол – около 1 кг;

20 р – металлическая линейка.

В принципе работа не сложная, но очень грязная.

С левой стороны:

Снимаем колесо, откручиваем гайки шкворней, осаживаем шкворня, ослабляем их натяжку.

Снимаем рулевую тягу. Откручиваем ШОПК (присутствуют следы коррозии, но не критично – сальники видимо совсем не держали…есть мысли об установке дополнительных масленок). Снимаем все вместе с полуосью.

Выкручиваем шкворня, моем ШОПК,

устанавливаем новые вкладыши, с помощью штангель-циркуля (в нашем, бюджетном варианте – металлическая линейка) центруем.

Набиваем смазки, устанавливаем новые сальники. Собираем в обратном порядке.

С правой стороны:

Если с левой стороной все более - менее просто, то справой есть особенность: гайка верхнего шкворня закрыта рулевой сошкой. Откручиваем гайки и рассухариваем шпильки.

После обильно мажем «сухари» литолом или графитовой смазкой чтобы облегчить себе жизнь в следующий раз…

( при протяжке шкворневых узлов через 1000 км после замены, сухари выскочили после первого удара).

По инструкции от « Ваксойл» первую протяжку необходимо выполнить через 800-1000 км.

Потянулись не сильно, где-то на четверть оборота.

Выкладываю фото заводских вкладышей через 34 тыс. пробега...

Левая сторона - то, чего осталось менее 50% нижний.

Правая сторона - состояние получше:

Смазка подшипника помпы

На просторах интернета нашел несколько отчетов по смазке подшипников помпы охлаждения на наших железных конях. За два с половиной года эксплуатации, даже не задумывался об этом…оказывается можно и нужно…

Снимаем защиту, срываем болты крепления шкива помпы, снимаем ремень, выкручиваем болты, снимаем шкив помпы. На корпусе есть стопорный болт подшипника.

Тонкой плоской отверткой выкручиваем болт. ВНИМАНИЕ!!! После снятия болта шкив не крутить! Обычным медицинским шприцем без иглы закачиваем смазку. Вмещается около 9 кубиков.

Я использовал Литол, но наверное лучше применять спец. смазки для подшипников. Собираем в обратном порядке.

Ну вроде все пока...новое место жительства...

Всем спасибо!!!С удовольствием бы присоединился к клубу, если таковой имеется, для обмена опытом и взаимопомощи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 21654
Да , непростая работа , да и набитая рука надёжнее ........ я в своё время спецам доверился ........ Ремонт .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
А что не поехал на нём?
 
 
Ответить
Александр
Лучегорск
Привет! Я установил резиновые защитные чехлы на поворотные кулаки. Посмотри на форуме уазоводов. Отличная штука.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter