Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

УАЗ не бывает полностью исправен.РЕМОНТ ВСЕГДА!!!

УАЗ Патриот 2014

, Фокино
Пробег: 68 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодняшнее дополнение о ремонте своими силами.

Итак на одометре около 68 тысяч, что мы имеем:

1. Потек сальник переднего кардана РК Даймос.

2. Смещение заднего моста влево (визуально заметно).

Приступим:

С мостом все более менее понятно, откручиваем стремянки, гайки рессоры спереди и серьги сзади, домкратим и вывешиваем корму автомобиля (я использовал пень), занимаем уголки, которые держат провода АБС,сильно напряглись и матерясь снимаем рессоры, при необходимости меняем сайлентблоки.

При сборке хорошо очищаем посадочные места под болт рессоры, двигая мост, выставляем ровно, вкорячиваем рессоры на место, затягивает все гайки и болты креплений.

Раздатка Даймос, много о ней сказано....мое мнение - гавно, но обо всем по порядку....

Снять и разобрать раздатку для замены сальника, не очень умное техническое решение, не правда ли... Тем не менее...глаза бояться, а руки бояться ещё больше....оговорюсь, подробных фотографий нет...в эти дни, как назло сломался телефон, но в принципе на известном конкурирующем ресурсе их достаточно.

Откручиваем от РК карданы, сливаем масло с РК (около 2 литров), заливная пробка прикепела хотя масло менялось около года назад, открутить не удалось грани защищались даже от головки, пришлось наваривать гайку и только после этого откручиваем...заливная пробка подходит от КПП той же фирмы.

Отсоединяем разьемы датчиков РК. Откручиваем задний фланец, для этого понадобиться головка на 30 и длинный вороток. Умираем вороток в раму, включаем заднюю передачу и произойдет чудо...момент затяжки очень большой +хитрое кернение.

Откручиваем 4 болта крепления РК к КПП. Прокладок нет, только герметик...у меня разьединился легко. Стягиваем РК с вала ,вес по паспорту 35 кг.

Вытаскиваем из под машины, откручиваем 13 болтов и половиним раздатку ( тоже герметик).

Внутри все просто, собрать не правильно невозможно. Практически все снимается от руки. Используя съёмник, сдергиваем верхний подшипник переднего вала, шестерню переднего вала. Нижний подшипник держит стопорное кольцо, желательно иметь съёмник...хотя и снимал его аккуратно, оно из какого-то силумина, повело, после, при сборке поставил новое, диаметр 40 мм, цена 25 рублей.

Резким сильным ударом через деревяшку выбираем вал вместе с фланцем.

Выковыривает сальник, пресум новый...сальник кортеко, металлическая обойма, цена 250 рублей. Также замен л сальник на задний кардана, просто выковырять и запрессовать новый.

Сборка в обратном порядке....герметик и твоим РК на место, одному и без ямы тяжело, но можно...поставил с 3 попытки.

Гайку фланца заднего кардана посадил на резьбовой герметик.

Итого, на что обратить внимание и что необходимо иметь:

Съёмник подшипников, герметик 1 тюбик, качественный, сальник, герметик резьбовой, головку на 30, ключ накидной на 17 и рожковый на 14, желательно съёмник стопорных колец, терпение ....

Цена на сто за проделанную работу за замену сальника РК от 6500 тыс. рублей.

PS. Цепь подрастянулась, хотя авто эксплуатируется на трассе, с задним приводом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

Алекс
Кемерово
Красава,что ещё скажешь!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром