Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лучше поздно, чем никогда

Привет, друзья! Не доходили ноги до стола, а руки до клавиатуры, поэтому в этом допе будет много всего.

Я долго ждал – когда же? И таки дождался. Про рассеиватель в корпусе воздушного фильтра на форумах есть два мнения – выкинуть или оставить (при этом доработав).

В общем, на 5500 ткм он проявил себя и на моем экземпляре. Интенсивный разгон, обороты в районе 2500-2700 и вот он, характерный звук. Что ж ему аж 5 тышш-то понадобилось, чтоб проявиться. Ответ прост – проблема, по сути, уже была решена, но не до конца. На фото видны эти резинки, одетые только на крайние ребра.

Плюс сам завихритель недостаточно жесткий и краями норовит сомкнуться на фильтр. Есть мнение, что дребезг мог возникать не только при соприкосновении внешних краев рассеивателя с корпусом фильтра, но и внутреннего недоцилиндра с металлической сеткой самого фильтра. Поэтому был предпринят ряд мер по обклейке сплэном как внешних ребер, так и внутреннего «зеркала».

Результат – посторонние звуки исчезли, статус кво восстановлен.

Теперь про сам рассеиватель. Выкидывать его смысла нет, на мой взгляд, никакого. Потому что кроме своей прямой функции (рассеивания) он:

1. Принимает на себя поток воздуха и всего в этом воздухе содержащегося (хорошо видно брызги на фото)

2. Достаточно эффективно осаждает на дно корпуса мелкодисперсную пыль (как все помнят корпус фильтра стоит под наклоном, вот в самой нижней его точке образовалась область мегазапыления размером с спичечный коробок. Причем пыль спресовалась до состояния цемента и к дальнейшим полетам вовсе не была предрасположена. Ну и да, сам фильтр-то практически чистый)

3. Искусственно занижая отверстие приема воздуха до размеров щели, этот кусок пластика неплохо повышает давление внутри корпуса фильтра – эдакий примитивный нагнетатель)))

Ну это так к слову. А вот 11.06 получилось у меня засадить этого патриотического паршивца в солончак. Случилось это на 6000 т. км ровно.

Все что для этого понадобилось: кривые руки, временно отключенный мозг, в общем, слабоумие и отвага)))

Машинку переставило в колее, диагональ, ну все как она любит. Резина, есссно, стоковая, домкрат родной, лопатка саперная, топорик туристический))) С 15.00 до 19.30 копался, что твоя землеройная машина. Лопатку сломал, но машину выкопал. Фото ниже:

Вот такая красота

Вызволил

После вышеописанного озадачился поисками ручной лебедки, у коллеги по работе нашлась такая. Теперь как-то поспокойнее. Ну и лопату прикупил

Fiskars с телескопической ручкой

Сфотался в городе с близнецом из предыдущей генерации - как говорится те же ..., только в профиль)))

Дошли руки до дверей - сделал вибро

и шумоизоляцию, проложил провода в каналы, смазал все тяги и механизмы молибденовой смазкой, как результат - стал тише срабатывать ЦЗ.

Купил экспедиционную канистру 10 л серии Extreme, испробовал ее в качестве сэнд-трака - нагрузку держит - надо теперь прикупить вторую такую.

Зима не за горами, а так вышло, что ночевать машинке придется под открытым небом на стоянке. Поэтому поставил у дилеров сигналку GPS GSM StarLine D94, заодно прикупил вазовский выкидной ключик, такой теперь комплект:

С самим жалом проблем не было, а вот плату пришлось обтачивать - зато теперь карманы целые)))

Машина не ломается, выходные проходят на рыбалках, всеми режимами раздатки пользоваться приходится часто, все без нареканий.

Всем удачи на дорогах и, особенно, вне дорог

P.S. Буду рад комментам и вопросам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром