Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обо всем помаленьку

Обо всем помаленьку

Всем читателям дрома привет!!!

Пробег на сегодня 23000 км.

Вводная:

1) Патриот ездит и ездит исправно

2) Мелкие и не очень косяки были и будут (об этом ниже)

3) Изменил ли я мнение о машине? Нет

4) Дорабатывал ли я что-нибудь в уазе? Конечно, это же мой любимый конструктор)))

Итак, начнем. Для удобства буду докладывать по месяцам))

Начало августа.

Мой железно-пластиковый конь сдал на отлично асфальтовые дисциплины. А именно: забег длиной в 3000 км за 4 дня по всем типам дорог Алтайского края, Республики Алтай и Кузбасса. Сразу оговорюсь - поломок не было. И это радует, учитывая неплохую среднюю крейсерскую скорость. Так, более чем трехсоткилометровый участок от Киселевска до Чуйского тракта был пройден за 2,5 часа. Скорость держал 140-150 по спидометру, GPS показывал меньшие на 8-10 км цифры. На высоких скоростях машина не плавает по дороге, как пишут многие, шум двигателя в салоне не досаждает, хотя и присутствует, обороты держатся в районе 3800-4000. Разовый максимальный пробег составил 980 км, кресло порадовало спину отсутствием болевых ощущений. Сынишка на заднем ряду сидений устроил себе подобие походного лагеря, жена рядом рассказывала антизасыпабельные байки, багажник был под шторку набит рабочими отчетами и вещами, а я все больше укреплялся в мысли, что патриот как экспедиционник вполне себе неплох. Стояла жара за +30, кондиционер практически не отключал, режим обдува «стекло», скорость вентилятора 2-3, температура в салоне была 24 градуса. Кондер все-таки слабоват, я считаю. Средний расход по чекам составил 366 литров на 2989 км - это чуть больше 12 литров. Неплохо. Уровень масла не изменился, остальные жидкости с ним солидарны.

На обратном пути в Барнауле был куплен комплект дисков для зимней резины, а также защита кпп и раздатки. Защита встала хорошо, имеется замечание к ее неаэродинамической форме, ступенеобразный выступ мог бы быть и более округлым без всякого ущерба функционалу. Но это придирки.

Начал сопливить по прокладке крышки редуктор заднего моста, дилер поменял прокладку, крышку протянули, месяца на 3 проблема исчезла.

Середина-конец августа. Выдались отличные деньки как для отдыха, так и рыбалки, совместилось приятное с приятным. Была приобретена лодка ривьера 3200 и начался активный тест проходимости и вместительности уазки (до этого активно мешала работа и отвратительная дождливая почти 40-дневная слякоть).

Было выявлено биение руля, проявляющее себя при торможении на скоростях 100+. Поездка к ОД обернулась заменой тормозных дисков, поведенных, очевидно, еще при аварии. Точнее, поведен был один, правый, но заменил пару, волшебное слово «гарантия»)). В поездках по пыльным проселочным дорогам стала очевидна не самая хорошая герметичность уплотнителей дверей. Решил поэкспериментировать, купил 4 уплотнителя от классики и 2 от «десятки» (для двери задка). Обтянул ими двери и получил полноценный второй контур. Пыли нет, с дверей не дует.

Уплотнитель: вид снаружи

Уплотнитель: дверь багажника

Белые брызги на уплотнителе - литиевая смазка

Багажная дверь имеет дурную привычку поскрипывать пластиковым башмаком о железную опору – литиевая смазка решила проблему.

Уплотнитель: нижний пластиковый упор

Для надежности

Сентябрь. Перешел на карася)))

Осы карася тоже ценят)))

На мой взгляд, диски без колпаков смотрятся брутальней

Съездил с тестем за хариусом на небольшую горную речку, рыбалка не удалась, зато оправдал себя уазик, лебедка в багажнике осталась невостребованной, хотя хватало моментов, когда казалось, что вот-вот и сяду. Жирная лесная колейная грязь с небольшими заболоченными участками на штатной резине давалась неохотно. Но в итоге все-таки не мы остались в грязи, а грязь равномерно распределилась в раме. Проблем с раздаткой не возникло, а вот сцепление малость подпалил.

Перекур

Либо холмик большеват, либо уазик маловат

Привал

Октябрь-декабрь. Машина работала в штатном режиме: будни – 50/50 город/трасса; выходные – выезды на природу, поездки в деревню к матери. Буквально за неделю до переобувки на зимнюю резину на республиканской трассе Алматы – Усть-Каменогорск была успешно приведена в негодность резина летняя. А именно, правая сторона. Как это случилось? Есть у наших дорожников-расп…яев милая привычка: снять кусок асфальта шириной в полдороги и, не выделяя этот участок знаками, оставить его мариноваться на недельку. Очевидно, все это делается с целью насквозь благой и технически обоснованной. Результаты, правда, удручающие. Ну так вот, шел я соточку и в эту ямку угодил, но не всеми колесами, а только правой стороной – успел чуток отвернуть. В итоге, как сказали проверенные товарищи на шиномонтажке – неоперабельная грыжа. Ими же был сделан вывод о малой профпригодности штатной резины ввиду изначально слабой боковины. Задумался о покупке злой резины на лето.

Перед зимой немного теплоизолировал и капот:

Уплотнитель: капот

Уплотнитель под капотом смотрится как родной

Начало ноября порадовало всех усть-каменогорцев небольшим снежком.

Первый снежок

Лучше гор могут быть только...

...степи)))

Все дворы моментально превратились в скопление громко газующих, но слабо двигающихся машин. Уаз стал приносить все больше впечатлений, оказавшись в своей стихии.

Оригинальный обвес из экологически чистого материала

Тогда же в ноябре ударили 40-градусные морозы. Ничего не скажу по поводу легко ли, трудно ли машинка заводится в морозы, так как автозавод по температуре спасает. Крутит дольше до завода, чем предыдущий шеви и все. Наконец-то оценил по достоинству печки. Выбрал для себя единственно правильный вариант обдува салона – лицо-ноги, боковые дефлекторы направлены на стекла. Когда вдвоем в машине, ничего особо не потеет, кроме нижних уголков лобового (кругляши на лобовое разворачивать не стал, толку от них 0). Когда сзади пассажиры и начинает затягивать лобовое – включаю обогрев стекла.

Да, кстати, фильтр салона убрал с началом зимы. Не очень удобно он вынимается, легко будет тому, у кого руки как у орангутанга и к ним пальцы как у пианиста.

На вид не такой и грязный, как на ощупь

Подсчитанный средний расход по чекам в сильные морозы (с учетом ночных запусков и прогревов) составил 17,3 л/100км (~130 л на 750 км).

В декабре решил попробовать на ощупь слежавшийся снег. Шел по целине, весело взламывая наст, пока не сел на брюхо. Полчаса работы лопатой под ободряющие крики сына и проходимец спасен.

Как видно на фото внедорожные возможности не так велики, как хотелось бы. Ну что ж, есть над чем поработать.

Январь преподнес сюрприз в виде оттепелей, а к ним был приложен умерший передний омыватель. Задний работал. Переставил фишки на моторчиках – заработал передний. Значит, проводка. Оставил проблему официалам, не сказали, партизаны, в чем была беда.

Столкнулся с низким напряжением бортсети при включенном свете и подогревах сидений, не говоря уже о лобовом. На холодную без потребителей 13,6, со светом, печкой и подогревами 12,8, с обогревом лобового 11,8В. Генератор Прамо 120А. Заказал трехуровневый регулятор напруги 67.3702-04. Поставил у официалов, попутно поменял ремень генератора, весь в трещинах был – это на 20 тысячах-то. Пока морозы пользую макс напряжение. Итак, стало: только печка 14,5, со светом, задней печкой и подогревами 14,0, + обогревом лобового 13,8В. Маленький нюанс – машина на автозаводе стала заводиться и тут же глохнуть. Полез в настройки сиги, поменял режим контроля двигателя с «по + на генераторе» на «по напряжению». Проблемы не стало. Глубже копать не стал, будет время, озадачусь.

Надоело выскребать снег со льдом из щелей воздухозаборника климата. Поставил пластиковый заборник с сеткой. Закрепил на штатный крепеж, держится крепко. Под шайбы вырезал резинки, чтобы металлом не рвало пластик.

Вопреки опасениям заборник не мешает правой форсунке омывателя

Поставил площадку на задний бампер, попутно прикрыв несколько царапин от погрузки/разгрузки.

Накладку могли бы сделать и поширше

Перестала видеть карту памяти с навигацией магнитола. Все остальное работало.

Поменял моторное масло на 22,5 ткм (меняю через 7,5 ткм). Парни протянули ходовку, попутно избавив меня от надоедливого постукивания сзади – разболтался кронштейн крепления выхлопного тракта. Вновь засопливившая прокладка крышки редуктора заднего моста посредством герметика была посажена на диету. Магнитолу тоже вылечили.

Решил, что переднему бамперу не хватает узнаваемости. Решение пришло сразу – на скорости 10 км/ч на повороте морда сплужила по предательски заметенному льду, и от легонького удара о забор из профлиста бампер покрылся трещинами – аллергия у него, наверно, на заборы))

Пластик - дерьмо откровенное

Коротко о зимней эксплуатации.

Зима была довольно снежная, вплоть до марта ездил практически все время на полном приводе. Управляется на четырех костях он не очень, зато уверенно стартует по гололеду. В глубокие снега не загонял, что из этого получается описано выше.

Чего не отнять, так это теплого салона, быстро прогревающегося и медленно остывающего мотора. Штатные аморты буду менять, потечь не потекли, а вот на морозе задубевают.

Сетку в багажник шила жена

Всем удачи на дорогах и вне дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 22200
Молодец , информативно и интересно ......... у меня тоже в общем то лезло всякое такое , с омывателем скорее всего подрулевые поменяли , я тоже менял , то же самое было .... Замена подрулевого переключателя и устранение течи масла из коробки ......... Уплотнители на дверях , из личного опыта , под ними кромка двери начинает ржаветь , лучше с внутренней стороны каркаса двери приклеить ( клеящиеся уплотнители ) ............
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22200
Игорь , уже не патриот
Молодец , информативно и интересно ......... у меня тоже в общем то лезло всякое такое , с омывателем скорее всего подрулевые поменяли , я тоже менял , то же самое было .... Замена подрулевого переключателя...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 13
Игорь , уже не патриот
Молодец , информативно и интересно ......... у меня тоже в общем то лезло всякое такое , с омывателем скорее всего подрулевые поменяли , я тоже менял , то же самое было .... Замена подрулевого переключателя...
Спасибо!
Да у меня самоклейки тоже проклеены (в предыдущих дополнениях писал об этом), так что чуть ли не тройной контур получается)))
По поводу ржавчины - ну что поделаешь, я ж не вечно на нем ездить буду. Люблю новые машины, есть такая слабость, отъезжу на патриоте тыш 70 и сменяю на новый. На новый патриот или если будет к тому времени его полноценный ино аналог с рамой на механике и новый за немногим большие деньги.
Именно поэтому я не строю из него внедорожник под себя (не лифтую, не дифлочу и т.д.).
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
3
1
Ответить
Bалерий
Красноярск
Земляку +5, красава! Давай больше фото поездок, ностальгические-родные места.......
2
 
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 13
Bалерий
Земляку +5, красава! Давай больше фото поездок, ностальгические-родные места.......
Учту, земляк)) Прямо сейчас учту
Ниже фото - наш Восточный Казахстан, неделю назад ездил на родник между Уланским и Сибинами. В наших степях уже и снега-то нет.
Спасибо за оценку моих "трудов"!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter