Доброго времени суток уважаемые читатели! Отзыв первый, поэтому за возможные огрехи прошу строго не судить.
Отзыв пишу для того чтобы немного поведать правды об автомобиле УАЗ Патриот. Сейчас вышел немного обновленный вариант, но весомых изменений с 2013 года почти нет.
Стоит отметить что авто я брал с рук, так что рассказать о корявых руках заводчан мне не приходится, напротив могу отметить тот факт что УАЗ в отличие от других отечественных автомобилей собран неплохо. Я имею в виду тазы в первую очередь.
Муки выбора. Так уж сложилось, что я по натуре человек простой, и с понтами у меня туговато, лишних денег за машину я не отдам но и жопашничать не привык. Кредит не беру из религиозных убеждений. Так вот, ездил я на своей Калине, и был рад что не пешком), тем более у меня там есть и кондей и прочие радости, присущие комплектации люкс, и тут начала мне моя машина надоедать, вроде 3 года прошло, второй круг уже пошел, да и не студент уже, семья, ребёнок, ещё рыбалка, лодка, удочки, снасти... В общем решил искать себе машину прсвежее и посолиднее. Разум мне подсказывал купить Солярис или Рио, ну на крайняк дастер и не вы....ваться, но молодецкий задор и чувство патриотизма сделали своё дело. Был в салоне, дорого показалось, решил проверить б.у. нашёл как раз подходящий вариант. Скажу сразу, советоваться я ни с кем не стал, просто такой склад характера захотел и купил, УАЗ Патрик все равно из моего круга общения никто не посоветует, и возможно, будут правы)) так я стал счастливым обладателем нашего легендарного внедорожника, медведя среди лисов волков кроликов и зайцев.
Здесь приведу уже более осмысленный взгляд на мой выбор. УАЗ до сих пор у меня вызывает щинячий восторг сам по себе. Он как то молод душой, если такой оборот применим к куску железа. Эмоции за рулём этого авто настоящие, в отличии от безликих мыльниц китайско- корейского производства. А манера вождения какая теперь простая, неторопливая, всем уступаю, пешеходов пропускаю, а сколько машин из сугроба вытащил... Это дороже любых понтов, это карма, это надо понять. В декабре 2015 года я еду по промзоне нашего города на летней резине, выпал небольшой снег и дороги ещё не почистили, и из поворота торчит цементовоз Скания, одной стороной поймал сугроб и встал беспомощно. Голосует водила, я тормознул, думаю дай помогу чем. А он давай мол дернем попробуем. Ниче, с понижайкой в раскачку вытащили... Конечно дергался уазик сильно...)) короче весёлая машина)
По поводу проходимости не буду писать даже. Уазик есть уазик, на бездорожье он хорош.
Пробежимся по косякам. Самый главный косяк это скрипы: скрепит кожух рулевого колёса, скрепит сцепление, иногда поскрипывает обивка в районе задних окон, но на ровном асфальте, по трассе тишина... Мотора практически не слышно, немного воет печка на 3-4 скорости. После 90 кмч резко начинают визжать окна, вот уж незнаю че там шумит... Ну и рессоры поскрипывают насухую, стоит немного дождику полить как они замолкают)) далее, поджирает антифриз, причём течи не обнаружил. Ржа.. Она есть, машина сентябрь 2013 года, рыжики есть в районе задней арки, упор двери багажника... Больше не обнаружил, как говорится весна придёт... По возможности обраьатываю мовилем иногда.
Расход трасса 11-12 город 17-18, при умеренной мере езды.
Поломки: панель приборов на 30 тыс, термостат на 50 тыс. Все по гарантии. Пока всё уважаемые читатели. Делитесь своими комментами, пообщаемся. Буду рад ответить на вопросы. Фото прилагаются но немного.