КТО ЧИТАЕТ ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ - НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ ПАТРИОТ

КТО ЧИТАЕТ ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ - НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ ПАТРИОТ

УАЗ Патриот 2014

, Пермь
Пробег: 68 600 км
Темы: Эксплуатация
39

Признаюсь свой кайф есть - высокая, тёплая, не пробивает по ямам. Но это Патриот Б.У. с пробегом

Для тех , кто читает отзыв, чтобы купить Патриот с нуля. Ответ сразу НЕТ, деньги , вложенные в УАЗ не должны быть более 500 000 - 600 000 руб.

Тогда , за эту цену будете многое машине прощать, возьмите б.у. и покатайтесь 2-3 года и спокойно продайте.

Если вложите 800 000 -1 200 000 руб. , разочарований не избежать.

Несмотря на улучшения , это то , что ВАЗ делал с Ваз 2110 - превращал её в ПРИОРУ по совету маркетологов.

Я сравню с Сан енг Кайрон , чтобы меня никто не обвинил в рекламе-Кайрон Енг снят с производства в 2014г.

Кайрон - мощный мотор 149 л.с. , скорость по трассе 140 -160 без проблем , ХАБы в конструкции вакуумные (то есть при переключении на 2 ВД отключается трансмиссия)

УАЗ Патриот поражает своей упорностью - замки в дверях 2019 г те же , так же дернув за ручку можете стоять на улице не открывается дверь, приводы центрального замка пластмассовые игрушечные (разберите дверь 2019 года) ,ХАБ ставить надо самому и крутить самому , естественно, что нужно ставить газовое оборудование .

Вопросы к заводу "Почему" при цене 1 000 000 руб не ставить с завода ХАБы (хотя бы механические , не говорю уже о вакуумных) и газовое оборудование , которое стоить заводу будет не так дорого ХАБ 5000 -10 000 руб ,газовое 20 000 руб

Почему заднее сиденье складывается подушкой в грязь ??? Почему не в две половинки, почему ?

Прошу потенциальных покупателей новых машин 2019 года не вкладывать свои деньги в завод - они тупо вылазят из кризиса за ваш счёт также как ваз вылазил на приоре.

Я также до решения о покупке читал , отзывы, Ютуб канал .

Скажу сразу свое мнение - очень много отзывов идут от менеджеров УАЗ , скорее всего у них идёт доплата или бонус за ролик. Признаки менеджера - текст на роликах , наложенная музыка , сравнение УАЗ с Тойота Прадо или Мицубили Паджеро.

У потенциальных покупателей УАЗ Патриот нет времени на разукрашки.

Мои пять копеек заводу УАЗ .

Машина нормальная , я не ною, катаюсь , но хочу уберечь тех , которых разводят на рекламе- ПЭТРИОТ не может стоить миллион.

Возьмите б.у. и спокойно катайтесь , эйфория пройдёт -толканете без потерь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

Besedsckij
Братск
Автор! Это дополнение похоже на манифест, причем весьма субьективный и спорный!
16
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 160
ну хабы ставили раньше и сидения были по другому складываемые) по просьбам трудящихся поменяли и хабы убрали, то что нареканий было на них много) если кому они нужны , то поставит их минут за 10, в этом же нет проблемы) смысл их навязывать всем))
17
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16496
Вот это откровение ))) Я если честно примерно то же чувствовал , купил максималку , сразу полный антикор , шумоизоляцию , не куркулил , думал на первых порах допилю и будет счастье .... у допила Патриота есть начало , но нет конца , позже осознал что уже не готов к этому .
Давайте жить дружно !
28
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16496
Besedsckij
Автор! Это дополнение похоже на манифест, причем весьма субьективный и спорный!
Но имеет право быть ... нет ? Он владелец Патриота , не постороннее лицо .
Давайте жить дружно !
19
2
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
Но имеет право быть ... нет ? Он владелец Патриота , не постороннее лицо .
Конечно имеет право быть! Он же манифест!))) Просто надо подождать следущего: "Не покупайте б/у УАЗ Патриот".)))
11
5
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 342
А у меня наоборот,чем больше он у меня в пользовании,тем больше он мне нравиться.
28
12
Ответить
Besedsckij
Братск
CEBEP89
А у меня наоборот,чем больше он у меня в пользовании,тем больше он мне нравиться.
И у меня также! И ни сколько не жалею, что купил новый, а не б/у!)))
16
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16496
А я объясню , у вас обоих они по работе и необходимости , функционал выполняют и можно сказать деньги зарабатывают . У меня последняя Газель прошла 500 тыс. , двигатель менял на новый на 250 тыс. пробега , остальное всё делал , обслуживал , надёжностью она тоже не отличается ... но ... я делал всё вовремя , на трассе не ломался (за редким исключением , пальцев одной руки хватит) , деньги она хорошие везла , а потому - это стоило того . Патриота брал с намерением по работе по районам ездить и грузить при этом 300-500 кг. , если бы так и было , он бы меня устроил даже если бы я его постоянно по немного делал , а обстоятельства изменились , ездил я просто как на легковой по городу (исключая рыбалку и пляж иногда) , а при таких условиях совсем уже не хочется каждые выходные им заниматься ... всё просто , кому чего от него нужно .
Давайте жить дружно !
5
4
Ответить
Besedsckij
Братск
Игорь , уже не патриот
А я объясню , у вас обоих они по работе и необходимости , функционал выполняют и можно сказать деньги зарабатывают . У меня последняя Газель прошла 500 тыс. , двигатель менял на новый на 250 тыс. пробега...
Тут спора нет, как используется автомобиль в основном. Рабочей " лошадью",или верховой! Вопрос в другом- брать машину новой, или б/ ушной? При желании, можно найти плюсы в обоих вариантах. На мой взгляд - плюсов от приобретения авто новым-больше!
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1186
Про "вкладывание денег в завод" и "они на вас производство вытягивают"... Ничего против УАЗа не имею, тем более против русского авто. Но вы, автор, не понимаете что говорите.
А знаете сколько денег уходит ежегодно заграницу от владельце новых импортных ино? То есть по вашему лучше ино производителей поддерживать? Так, батенька, в России матушки не останется вообще производство. А у вас, видимо, помутнение весеннее, такое советовать.
Обратите внимание на китайцев. Вы видели какие там законы ввели, на чем с 19 года ездят правительственные лица? Пробовали в Китай ввезти или вывезти "ино"? А, к примеру, Тайланд?
В машине за миллион вы имеете раму, все плюшки типо подогревов, для джипа не такой уж большой расход. Нука, назовите ка мне одноклассника нового в эту же цену?
22
26
Ответить
677
Большой Камень
CEBEP89
А у меня наоборот,чем больше он у меня в пользовании,тем больше он мне нравиться.
Аналогично...Какая радость от приобретения бэушного УАЗа? А тут- все новое. Возня с машиной только профилактическая. Мне,например,в удовольствие. А покупать машину с целью " намахаться и продать", это глупо,мягко говоря.
9
6
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 342
Besedsckij
И у меня также! И ни сколько не жалею, что купил новый, а не б/у!)))
Да я бы тоже новый бы взял,но денег в обрез было,поэтому взял б/у. Кумарит одно единственное, косяки прежнего владельца переделывать.
5
3
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 342
Игорь , уже не патриот
А я объясню , у вас обоих они по работе и необходимости , функционал выполняют и можно сказать деньги зарабатывают . У меня последняя Газель прошла 500 тыс. , двигатель менял на новый на 250 тыс. пробега...
Да мне и без работы нравиться на нем просто кататься по поселку. Тойоту как поставил осенью в стойло,так до сих пор и стоит,даже резину на ней не менял на зимнюю.
4
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16496
Besedsckij
Тут спора нет, как используется автомобиль в основном. Рабочей " лошадью",или верховой! Вопрос в другом- брать машину новой, или б/ ушной? При желании, можно найти плюсы в обоих вариантах. На мой взгляд - плюсов от приобретения авто новым-больше!
Я за новый авто .
Давайте жить дружно !
8
3
Ответить
14901605
С автором согласен. Купил 17 года новый. Возненавидел. Ни одна машина из бывших столько не ломалась. За 2 года замена: Вся проводка(коса целиком,чуть не сгорел в дороге, радиатор,ГРМ,крестовины кардана,левый ШРУС,сцепление,раб.цил.задних тормозов,уже третья магнитола по гарантии. Прошел 51000. Езжу аккуратно,стаж 32 года
21
6
Ответить
14901605
Допишу. 51000 км. 90!%асфальт10% лёгкое бездорожье. Поменял трапецию.перестала изнутри открываться дверь. Центральный замок закрывает,когда захочет,поэтому ношу второй ключ. По топливу: за два года средний расход составил 21.3 л на 100 км. То есть за 51000 км на топливо ушло 500 косых. Может просто не повезлоОчень жалею что взял эту машину.
16
8
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 342
14901605
С автором согласен. Купил 17 года новый. Возненавидел. Ни одна машина из бывших столько не ломалась. За 2 года замена: Вся проводка(коса целиком,чуть не сгорел в дороге, радиатор,ГРМ,крестовины кардана,левый...
А ремонтируешься у дилера?
1
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 342
14901605
С автором согласен. Купил 17 года новый. Возненавидел. Ни одна машина из бывших столько не ломалась. За 2 года замена: Вся проводка(коса целиком,чуть не сгорел в дороге, радиатор,ГРМ,крестовины кардана,левый...
А мне наоборот нравится патриот,он у меня тоже 17 года,родная цепь,родное сцепление,родные шрусы,пробег 82 тысячи км,машина рабочая,ездию как прийдется,где аккуратно,а где приходиться слегка покрутить двигло до 4 тысяч км в бездорожье. Хабы только дешевые и не очень рву в бездорожье.
6
4
Ответить
Конструкцию трансформации заднего дивана нужно было подглядеть у других производителей. А эта просто ...слов нет!
8
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
Дак его можно новый взять за 700 со всеми госпрограммами и скидками...
3
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Блииин
Вот сколько любителей искать себе приключения...
У меня Тойота простенькая, 20 лет , дизельная 79 ЛС без турбины.
При пробеге 300 расход 8-10, по трассе вообще 6 с грузом полтонны (на море езжу)
Автомат не открывал никогда.. ТНВД делал один раз , и то потому что лью туда печное топливо вместо заправочной дорогой солярочки
А тут прямо клуб мазохистов какой-то. Мне аж поплохело от такого авто
8
15
Ответить
14901605
CEBEP89
А мне наоборот нравится патриот,он у меня тоже 17 года,родная цепь,родное сцепление,родные шрусы,пробег 82 тысячи км,машина рабочая,ездию как прийдется,где аккуратно,а где приходиться слегка покрутить двигло до 4 тысяч км в бездорожье. Хабы только дешевые и не очень рву в бездорожье.
Вам ,наверное, очень повезло
1
1
Ответить
На патриотах поездил не мало. Своих два было и есть и на других приходилось. В дальнюю дорогу конечно предпочтительней Патриот чем Хантер или буханка, но для убийственного бездорожья все таки старшие братья будут попрактичней. Цена Хантера и простого Патриота почти одна, не уверен, что это справедливо, но Хантер на роль единственного Авто в семье однозначно не годится! А вот Патриоту эта задача по плечу. Спасибо его создателям за суммарный показатель цены и качества. Конечно небогатым чем дешевле тем лучше но простой Патриот реально своих 600-700 стоит с учетом всяких скидок. У кого есть деньги на паджерик или прадик или кому не нужен конкретный проходимец, ребят, вы че тут забыли?
11
3
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 342
14901605
Вам ,наверное, очень повезло
Да одного везения здесь мало,надо знать техническую часть аатомобиля просто.😀😀
3
1
Ответить
Серега Ю
Объездил на новом Патриоте три года. Через пятьсот км. разлетелся подшипник натяжного ролика, сказали это у всех летит потому что без смазки, поставили новый со смазкой прошел 50000 , ходит дальше. Машина средней паршивости, денег своих не стоит, особенно новая. Конструкторов и всех кто делает это чудовище надо растреливать как во времена Сталина может тогда будут делать на совесть. Продал за пол цены, перекрестился десять раз. Кому не в терпёж возьмите б/у не так обидно будет за потерянные деньги.
Удачи на дорогах.
8
2
Ответить
Nikolay Molchanov
Патриот стоил и стоит 15000$, а Кайрон стоил - 30000$. Сравнение в рублях сейчас неуместно, по нынешним ценам он бы стоил 2млн. Поэтому, Автор, верни нам курс 35, и тогда всё будет как Вы и пишите!
1
1
Ответить
Besedsckij
Братск
Nikolay Molchanov
Патриот стоил и стоит 15000$, а Кайрон стоил - 30000$. Сравнение в рублях сейчас неуместно, по нынешним ценам он бы стоил 2млн. Поэтому, Автор, верни нам курс 35, и тогда всё будет как Вы и пишите!
А еще верней, как в старину 1$=0.62 руб! Все довольны будут!)))
1
2
Ответить
УАЗ, как и многие отечественые автомобили, это - лотерея. У нового есть гарантия. В моем случае на фарах перегорели по одному светодиоду ДХО, так дилеры поменяли без разговоров на новые фары. Авто 2017 года. Обслуживание копеечное, ну, кроме бензина, запчасти в любом "хлебном за углом". А вообще, спорить неуместно... Например, Москве их мало, у нас в Новосибирске УАЗов достаточно. Для каких задач машина нужна, для этого и покупают. Сколько денег готов на авто потратить. Все исходят из своих потребностей и финансовых возможностей.
5
1
Ответить
Сергей Афонин
Был Патриот 2007 года 0 комплектации не могу сказать ничего плохого классный апарат. После 10 лет появилас ржавчина. В январе 2018 сдал свой за 300 и по трейдин взял новый тоже 0 комплектации. И тут-же понял почему к патрику такое отношение **** полная. За 10 лет завод угробил свое детище . Надо было оставлять свой!!!
5
1
Ответить
Пересел на новый Патр с двухгодовалого Соляриса в 14г. Захотелось больше свободы. Да, уазиком надо постоянно заниматься! Да, запчасти попадают*****о. Да, пачкается сидение. Но каково на юга от Кирова 2500км вчетвером, и полквартиры ссобой, и все горы облазили! Скорость 120-140, в холодке, 12л средний расход вышел на лифтованном,но на родной резине, устали меньше, чем в Солярисе! Зимой в городе я просто царь! Но это для Патриота не работа. Работает он, когда на охото-рыбалку везёт сначала пару сотен по асфальту, а потом в такие .бени, что порой думаешь, нахрена! А когда стариков к самым грибам подвезёшь! Патриот - это не про потраченные деньги! Патриот это - философия! И, если его любить, то он доставит тебе, и всем окружающим тебя людям незабываемые впечатления и эмоции!
8
6
Ответить
Какая философия? Вы о чём? Влупить в машину половину стоимости (я про бу) или постоянно самому крутить болты на выходных? Это не философия, это чистый маразм.
6
4
Ответить
Хотел тоже новый взять , но помониторил цены, и пришел к выводу- что через три года, машина теряет почти половину стоимости, плюс люди еще вложили на всякие допы ,и нах он новый нужен за лям, когда за 600-700 тыс возможно купить двух трех летку даже еще на гарантии. Вот что настораживает почему так теряет в цене.
3
 
Ответить
Татьяна Смолина
Хотел тоже новый взять , но помониторил цены, и пришел к выводу- что через три года, машина теряет почти половину стоимости, плюс люди еще вложили на всякие допы ,и нах он новый нужен за лям, когда за...
Теряет он в цене я явно не от того, что его по братски отдают дешевле.
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
""Почему" при цене 1 000 000 руб не ставить с завода ХАБы (хотя бы механические , не говорю уже о вакуумных) и газовое оборудование"
Хабы стоят копейки, но некоторые наоборот меняют их на заглушки, благо поменять там 10 минут с перекуром. А с газом я бы, например, машину вообще не купил.

В остальном согласен - Патриот был в лучшем исполнении года до 2008. Потом только ухудшался.

p.s. Сам езжу на Патриоте с Декабря 2007-го, специально спешил взять, что бы на Евро3 не нарваться, они с 08-го пошли уже.
1
 
Ответить
К сожалению и у меня уже второй бу. Только положительные эмоции. Но новенький хотелось бы поюзать.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
Михаил Елькин
Пересел на новый Патр с двухгодовалого Соляриса в 14г. Захотелось больше свободы. Да, уазиком надо постоянно заниматься! Да, запчасти попадают*****о. Да, пачкается сидение. Но каково на юга от Кирова 2500км...
>Да, уазиком надо постоянно заниматься!

Дальше можно не продолжать.
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
 
2
Ответить
Владимир
""Почему" при цене 1 000 000 руб не ставить с завода ХАБы (хотя бы механические , не говорю уже о вакуумных) и газовое оборудование" Хабы стоят копейки, но некоторые наоборот меняют...
Евро 3 легко перешивается на Евро 2 это вообще не проблема.
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Денис Денисов
Евро 3 легко перешивается на Евро 2 это вообще не проблема.
Перешивается, а датчики глючные куда девать? Ну и евро не главное даже, там уже чем дальше, тем больше "модернизации" касаются скорее или удешевления в производстве (там, где не видно), или удорожания в продаже, там где видно - РК электрическая, панель новая, я уж не говорю про фары и стёкла, которые гораздо дороже стали... Надо было круглые фары и плоские стёкла, как на Хантере и Геленвагене, ставить, вот это было бы ценно. Двигатель нормальный, цены бы не было, а они АКПП к этому дохлому прикручивают и ещё рублей 200 в гору, накой бы такие "модернизации"...
 
 
Ответить
Владимир
Перешивается, а датчики глючные куда девать? Ну и евро не главное даже, там уже чем дальше, тем больше "модернизации" касаются скорее или удешевления в производстве (там, где не видно), или...
Глючные датчики? Они отключаются при прошивке. Во всяком случае лямбда зонды. А другие- как раз таки на моём Патре они не ломались.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв