Доброго времени уважаемые форумчане!
Давно же я ничего не писал, только читал, читал. Созрел, однако.
С тех пор, когда я написал последние отзывы на данном ресурсе о своих любимых Деликах прошло порядком. За это время сменил как цыган на переправе 5 автомобилей (Сузуки Эскудо 99 год, 2.0, автомат, Митсубиси Ланцер 9 12 год, 1.6, автомат; Тойота Надя Су 99 год, 2.0, автомат; Исузу Бигхорн 99 год 3.1, автомат, Хонда Фит 01 год, 1.4 л). Общее кол-во автомобилей, которые прошли через меня составляет 11 с последним. Отзывов, увы, после Делик не писал.
Такая автомобильная школа получается. Может, искал свой автомобиль, набирался опыта, но по большей части каждый из автомобилей приходился на тот или иной этап жизненного пути (свадьба, турфирма, тяжелое время по работе, рождение ребенка и т.д и т.п.). Сказать, что сейчас остановился? Не могу! Но то, что пока соскакивать не планирую это точно, все устраивает.
«Почему Патриот? Он Большой и Хороший!»
Долгий, очень долгий путь к Патриоту. Был не один внедорожник и каждый приходился на определенный этап жизни. С каждым из них своя история, радости и печали. Но, с каждой следующей покупкой, выбор было все сложнее и сложнее сделать. Время неумолимо, как белая река, бежит вперед, унося в прошлое легендарное качество праворульных авто, среди которых есть по-настоящему Легенды надежности, комфорта, безопасности, всеядности, ремонтопригодности. Постоянные разговоры о том, что не за горами запрет правого руля и т.д и т.п., постоянные проблемы со страховками, все это делает выбор пруля все сложнее и сложнее. Выбрать, что-то живое сейчас крайне сложно, а получив автомобиль 25 летней выдержки, однозначно просит в него добавить и порой эта самая добавка соизмерима со стоимостью самого автомобиля. Да, можно долго спорить на эту тему, что, мол сделал и забыл, нет товарищи — это лишь слова утешения… Последней каплей у меня был купленный за полмиллиона Исузу Бигхорн с напрочь умершим двиглом, стоимость контрактного 200 000 рублей. Ну, уж нет, спасаасибо к такому я не готов. После того как год я проездил на розовом Хонда Фит (супруги), мониторив в это время Дром каждый день, наблюдая глазами за потоком автомобилей, приглядываясь, читая, а так же смотрел на друзей путешествующих и зажигая по полной программе по пустыням Монголии, Алтаю, Средней Азии, мозгом начал приходить к очевидному. Мозг еще в 2016 году это подкидывал, а интуиция кричала и материлась, но нет, не прислушался.
Выбор сделан! Почему Патриот? Тяга к постоянному путешествию, вылазкам в лес, в горы, организация автотуров по Алтаю, Монголии, Средней Азии, семья 4 человека и собакин, от сюда всякого рода постоянные вещи, велосипеды, коляски и т.п. это главные критерии и привели к данному автомобилю. При выборе автомобиля конечно же опирался на бюджет, а его явно не хватало на Ленд Крузер 105 или безпробежную 80 ку. Как выше написал то, что продается это уже выработанный авто, выжатый как апельсин, брать и вкладывать бесконечное количество денег и питать иллюзии о дальних берегах? Зачем? Когда можно взять свежего Уаз Патриот и путешествовать СЕЙЧАС, а не потом когда доделаю мотор, коробку, салон перетяну, кузов от дыр залатаю (гниет все, не нужно питать иллюзий о превзойденном тойотовском качестве).
Патрик добавился в семью вторым автомобилем, но спустя уже месяц он стал единственным. Так сложился жизненный пазл. Эксплуатация автомобиля ежедневная, чуть ли в булочную не катаюсь. Не буду расписывать, что он большой и хороший, но оно так и есть, он огромный! Скажу просто, я не испытываю к нему брезгливости, с моим ростом 176 см мне приятно в нем сидеть, управлять, все настроил под себя, добавил не много дополнений в виде упора поясничного, разгрузки и шкуры козы и кресло пилота удобное и комфортное.
Да, у него есть ряд минусов для городской эксплуатации, он не такой динамичен, он на механике, у него есть ряд конструкторских, инженерных, дизайнерских и еще всяких минусов. Но он Большой и Хороший :)))
Данный автомобиль действительно имеет ту харизму, брутальность, такого простого Сибирского мужика, который и оглоблей может огреть и жинку в бане отпАрить.
Когда определился с автомобилем, осталось его выбрать из сотен автомобильных объявлений. Ехать далеко не было возможности, да и не любитель я этих дальних покупок. При выборе Патрика сразу было в приоритете (ГБО, тюнияшки). В результате Зеленый, именно такое название ему было мной дано, был найден в Новосибирске. Созвонились, с тестем рванули смотреть с задатком в полцены. Осмотр в Черепаново на пол.пути от городов. Ну что сказать? Когда ты смотришь чужой Патриот, тебе кажется, что здорово, классно, он большой и хороший, но при осмотре для себя, здесь уже все повнимательней, с пристрастием. Даниил (владелец) из нашей пи@дабратии туристов, тоже увлечен автопутешествиями, радостно все расписывал. Я добрый человек, значит все люди тоже добрые, я ему поверил и на этом поиск автомобиля я прекратил. Зеленый в ночь приехал в Барнаул.
«Правильный выбор?»
Все новое, все низкое, а ты как на КАМАЗе. Началась ежедневная эксплуатация в городе. Вспоминая свои первые ощущения, наверное, с две недели. Это был каждодневный трэш, я реально побаивался Зеленого, волнения захлестывали меня. Сидя в нем ожидая супругу с работы, нет, нет, пробегала мысль, а правильный ли выбор ты сделал, может оно не стоило того, зачем? Но чем больше, я на нем ездил, тем спокойнее я становился, ушла тревога заглохнуть на переезде или в горку, да и к динамике привык, пришел к выводу, что сказывалась память езды на Хонда Фит. Но больше начало нравится то, что для Патриота не нужно теперь выбирать дорогу, поворачивай на любое направление и оно легко намотается на кардан. Спустя год сомнения исчезли! Значит, выбор был сделан правильный? Да!!!
«Первая зима»
Владельцем Зеленого я стал в сентябре, тепло, сухо успели полазить по осеннему лесу, красота и вот уже первые морозы, снег... Зима как всегда наступила неожиданно. Сменив летние тапочки Cooper в размерности 235/85 R16 на резину 245/75 R16 любезно предоставленную вместе с авто, сразу почувствовал, что динамика немного улучшилась, резина меньше и легче. Но вот какой неожиданностью, стало то, что с приходом первых еще не сильных морозов, в машине айс, а не привычный Ташкент. Это реально напрягало, машина прогревается достаточно быстро до рабочей температуры и включения ГБО, но вот из печки дует совсем не так жарко. Съездив на сто почистили радиатор передней печки. Стало чуть лучше, но не достаточно. В первую зиму больше лазить никуда не стал, зима оказалась мягкой и пушистой, проездил так. Но на заметку, под карандаш поставил, обязательная установка Webasto 5 кВт, разобраться с отоплением.
За первые месяцы эксплуатации настораживало, оставалось не понятным? Ах, да это аббревиатура ГБО, посмотрю на манометр баллона почти на минимуме, поехал на АГЗС, хм, вошло 15 литров, а бак то 100 :)) оказалось, все просто, заправился, сбросил счетчик и поехал, так и катаемся 470-500 км. Вообще первое время знакомства с Зеленым главным учителем Патриоводом был бывший владелец Даниил, с которым мы и до сих пор общаемся. Гораздо проще знать, что и как делалось, что лилось. Поэтому Данич респект тебе и уважуха. Он кстати, продав мне Зеленого на следующий день забрал свежего Патриота из салона. Во маньяк! Я тоже так хочу! Но об этом чуть позже. Весной после зимнего вояжа в Красноярск, мотаний по тайге Салаира, да и в общем для профилактики, заехал в специализированный сервис по Уаз, к Евгению Березкину. Обслуживаться решил там. Для меня важным показателям является тот факт, на чем передвигаются сами, эти мужики наши Патраводы. Все знают, как лучше, что лучше, и уже даааавно смерились с тем, что преподносит им автомобиль Уаз. Они просто берут и делают, а не вздыхают и не охают, как все плохо….
«Прохваты года»
Не знаю почему, но отправляясь в первый свой прохват в Красноярск на кинологическую аттестацию кинологических расчетов МЧС России, я не испытывал вообще ни каких волнений, я просто сел, завел и поехал. Зима и все прелести зимней Сибири. Тысяча с небольшим и мы в городе К, с такой же легкостью и обратно. Гнать было не обязательно, поэтому шли с ночевкой в Кемеровском ПСО, до которого за 5 часов доехал. И позже, как ни в чем не бывало, пошел бродить по городу. Это я к тому, что и посадка и кресло вполне адекватное. Вы сейчас скажете, да что это за расстояние, да проехал бы… проехал, поверьте мне, проехал уже в следующем автопутешествии от города Кызыл (1400 км, 26 часов). Далеко не рекорд для кого то, но для себя планочку поднял. Это расстояние проделал с прицепом и одним пассажиром не водитель. По этому я лично знаю точно, что ехать на дальний прохват можно легко. После возвращения с Тывы еще один прохват «Два Алтая», там все банально и просто, дневные прогоны 500 км, ночевки в живописных местах Алтая.
«Год спустя и 20000 км на кардане»
Продолжение следует….
Что сделано:
— подвеска спереди — пружины "Фобос" +50 мм + 100 кг, сзади — БАРС рессоры, амортизаторы — Land Cruiser 70,
— детали подвески заменены на полиуретановые,
— шкворня, с измененным углом наклона от Ваксоил Сервис Бийск,
— задний кардан без подвесного подшипника,
— передний кардан на шрусах,
— сапуны под капотом,
— резина COOPER Discoverer STMaxx 235/85/16,
— передний силовой бампер "Вездеходов"
— ГБО 4 поколение (баллон 100 литров)
— шноркель,
— экспедиционный бокс
— калитка под запаску "Самовар",
— спальное место с рундуками,
— инвертор 12/220В 2000вт,
— маркиза веерная WSRC.
— Webasto 5 кВт.
— Зимнее отопление (демонтаж вискомуфты, установка электровентилятора +термостат 82*)
— Летнее отопление (возвращение заблокированной вискомуфты + термостат 87*)
Планируется:
— покраска в Upol Raptor,
— рулевой демпфер,
— рабочий свет по кругу,
— светодиодная балка,
— компрессор стационарно (под капотно),
— потолочная консоль,
— рация Alan 78 plus КВ,
— бортовой компьютер,
— зеркала от пикапа,
— алюминием обшить заднюю дверь, откидной столик.
Возможно буду делать:
— лебедка,
— расширители арок lapter