Ну что, прошёл первые 1300 километров. Поставил новую зимнюю резину Хакапелита 9. За время эксплуатации автомобиля проблем не обнаружено. Что интересного для себя открыл. Функция ограничителя скорости. Прикольная штука. Поскольку шипованную резину рекомендуется обкатывать, установил ограничитель на 56 км. Очень удобно, по городу камеры не ловят, можно не заморачиваться и не смотреть на спидометр. Функция очень удобная! Мне это понравилось. После двух снегопадов вроде как разобрался с обогревом окон. Запотевания победил, буду надеяться что насовсем....
Ну что, машина прошла 2 800 и я отправился на ТО О. Поменяли масло в двигателе, заменили масло в мостах. Масло в мостах было ужасно чёрное! Залили Kixx, так как масла для мостов УАЗовского у дилера не оказалось. Больше никаких проблем не было. Обслужив авто довольный как удав на новогодние праздники отправился с женой на север. Там застали мороз больше 50 градусов. Машину выставил на автопрогрев каждые два часа. Все было нормально. Три дня в таких морозах машина чувствовала себя в порядке. И вот мы отправились обратно....
Ну что, автомобиль накатал 7 400. Пришло время первого ТО. С чем мы подошли к тех обслуживанию. Правое заднее колесо стало подбрасывать масло в районе крепления колеса к ступице. Немного запотела трубка гидроусилителя. Глючит магнитола. С ней вобще отдельный разговор. Периодически во время движения она сама начинает менять волны на радио, может запустить навигацию, ну или меню какое нибудь открыть. Вобщем периодически начинает она жить своей жизнью. А, да, ещё подхрипывают передние динамики. Со всеми проблемами обратился в наш дилерский центр....
Итак, настал у меня пробег 15 000 км. С чем пришли мы к очередному ТО.
1. Магнитола, глючит. Её перепрошили кучу раз, но как она глючила так и Глючит. Пообещали согласовать с заводом её замену. Жду. Буду докладывать.
2. В прошлый раз подтянули ступицу справа, так как отпотевала. Но опять начала. В итоге поставили паранитовую прокладку новую, будем наблюдать.
3. По какой то причине уходит тосол. Залили новый порядка двух литров. Причину не установили. Буду следить теперь за этим внимательнее.
4. На всякий случай поменял свечи....
Возвращаюсь к проблеме заглохшей машины. После случая который я описывал выше побывал я у дилеров. Те сказали мол нет ничего, просто глюк какой то был. Напомню что ситуация была связана с тем, что завёл машину, а она через тридцать секунд задрожала и выключилась. Через минут сорок колдовства над этим чудом она завелась и бодро, как ни в чем не бывало продолжила ездить. Но не тут то было. Сегодня приехал я в одну контору по делам, вышел буквально на минут десять. Возвращаюсь к авто, завожу, и.... Не поверите, та же самая ситуация....
Машина прошла отметку в 17 600. Расскажу что нового. Начну с того что эпопея с магнитолой продолжается (для тех кто забыл, магнитола периодически Глючит. Переключается, повышает громкость и тому подобное). Дилер уже второй месяц обещает поменять, но при этом говорит что на складе новых нет, ждём когда пришлёт завод. Записали меня на 27 августа. Если все сбудется, то поделюсь своим счастьем. Вобще отношение к сервису начинает портиться. Начинаешь верить тем отзывам когда говорят что дилеры ничего делать не хотят....
Прошёл год с момента эксплуатации нового УАЗ Патриот 2018 г.в.. Подведём итоги. Основные проблемы которые возникали я описывал в дополнениях. К текущему пробегу подошли со следующим - Магнитолу наконец поменяли. Для этого мне пришлось обращаться на горячую линию завода с жалобой на официального дилера. Добровольно менять ее они мне не хотели. Установленные хромированные накладки на зеркала очень разочаровали. После первой же мойки одно из зеркал начало облазить. На сегодняшний день практически слез хром с одного зеркала....
Прошло чуть меньше двух лет эксплуатации моего автомобиля. Расскажу о том что произошло с момента последних дополнений и общие впечатления.
Начну с самого главного, автомобилем доволен. Доволен и я, и моя супруга. Уаз открывает новые гаризонты и ползает практически везде. Я впринципе забыл о проблемном вопросе "а проеду ли я здесь?". Но за время эксплуатации вылезли и некоторые не приятные моменты. Начну по порядку.
Первое это хром. Практически слез хром с рычага коробки переключения передач и облез ручник....
Ну вот подошёл срок для третьего ТО. Дороговато вышло конечно, но все таки замена масла во всех узлах. Но обо всем по порядку. С чем подошёл к ТО. Так таковых косяков не имеется. Машина работает в штатном режиме, ничего не течёт и не гремит. Ест недостатки. Ну например буквы на колпаке заднего колеса. Они меня достали уже, с них сходит краска. Меняли мне буквы уже несколько раз. Это видимо их проблема. На задний бампер одел пластиковую накладку, потому что если что то грузить в багажник, то часто на бампере появляются царапины....
Всем привет. Продолжаю рассказ про своего Патриота. Начну конечно с хорошего. Машина радует, управление стало удобное после тех обслуживания на 45 000.
Само по себе тех обслуживание на 60 000 обошлось весьма дорого. Отдал дилерам порядка 30 000 рублей, но это ещё по тому что было принято решение поменять патрубки охлаждения. Да, они гов.. О. Надо было сразу поменять. Устал доливать антифриз. Посоветовался на сервисе, почитал форумы, вобщем поставил силиконовые синие патрубки. Зато теперь двигатель работает лучше, практически температура стоит на месте....
Пробег 62 000. Переключение рычага коробки передач на холодную стало весьма проблематичным. Первая, вторая и задняя передачи практически не включаются. Приходится применять большие усилия для их переключения. После поездки порядка пяти километров коробка начинает работать более нормально. Итог, сгорает сцепление. На сервисе поставил новое крафтэч сцепление и новый выжимной. Увы, 37 000 рублей на ремонт. Весьма досадно. Но зато теперь машина стала вести себя отлично. Также на сервисе сказали что родное сцепление на Патриотах весьма не надёжное, и этой проблемы стоило ждать ещё примерно с 30 000 пробега. Так что можно сказать, мне повезло.
Ну что, давно не писал. Пробег 85500 встретил уже не с такими радостными впечатлениями как раньше. Чуть ранее, на 82000 пришлось перебирать подвеску. Потекли амортеры, да и в целом по мелочи пришлось вложиться. Ремонтировать решил на сервисе. Итог, 100 русских рублей ушло на полный ремонт всего что произошло с моим зверем. К тому же возникла в очередной раз неисправность головного цилиндра сцепления. На минуточку это происходит уже в третий раз! Если по подвеске я не замораяиваюсь, так как Маш ну на гравийке и бездорожье не желею, поэтому это ожидаемо, то если говорить о сцепления то оно уже достало ломаться!...