Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО О и что было после

УАЗ Патриот 2018

, Петропавловск-Камчатский
44

Ну что, машина прошла 2 800 и я отправился на ТО О. Поменяли масло в двигателе, заменили масло в мостах. Масло в мостах было ужасно чёрное! Залили Kixx, так как масла для мостов УАЗовского у дилера не оказалось. Больше никаких проблем не было. Обслужив авто довольный как удав на новогодние праздники отправился с женой на север. Там застали мороз больше 50 градусов. Машину выставил на автопрогрев каждые два часа. Все было нормально. Три дня в таких морозах машина чувствовала себя в порядке. И вот мы отправились обратно. Ехать нам предстояло 350 км. Проехав 250 км остановились с женой отдохнуть и перекусить. Машину заглушил. Пробег у авто на этот момент был 3 600. Поели, сажусь за руль, завожу мотор и начинаю трогать я, и вот тут появляется первая поломка. Загорается лампочка давления масла. Причём как только начинаешь движение она гаснет. Останавливают авто, под капот. А там.... Вся клапановая крышка в масле.. Смотрю под авто, не течёт. Понимаю что выдавило сверху. Смотрю щуп уровень стоит. Ну что думаю делать, будем пробовать ехать, пока не загорится масленка. Начинаю движение, она моргает, только скорость свыше 5 км она гаснет. До ближайшего населённого пункта 90 км... Ну думаю поеду, а там как лампа окончательно загорится буду останавливаться и искать кто потащит в город. Лампа больше не загоралась. Успел даже добраться до сервиса, где долили масло и записали на ремонт через день. Как потом объяснили на сервисе, что в такие морозы надо воздушный фильтр поворачивать к двигателю, а на решётку радиатора одевать намордник, тогда таких проблем не будет. Ну что ж, посмотрим. Надеюсь что такого больше не повторится. Ремонт обошёлся за мой счёт, так как на резиновые изделия гарантии нет, а у меня выдавило прокладку свечных колодцев. Но стоимость ремонта сильно не расстроила, с учётом стоимости 4х литров масла отдал 3 с небольшим тысячи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

  
Ноябрьск
Сообщений: 405
У тебя сапун замерз стоит на клапанной крышке,на трех болтиках крышечка прикручена,почисти его обязательно,из-за скопившигося там конденсата. А так правильно говорят,намордник на радиаторную решетку обязательно,на крайний случай картон перед радиатором. И сверху на двигло кинь спец.одеяло и будет тебе счастье в морозы.😀
16
1
Ответить
10065208
Блин, ну когда же мы начнём читать инструкцию до того как что-то сломается?
Русским же по белому написано, что перед наступлением холодов нужно развернуть корпус фильтра, во избежание перемерзания сапуна.
17
2
Ответить
10065208
Блин, ну когда же мы начнём читать инструкцию до того как что-то сломается?
Русским же по белому написано, что перед наступлением холодов нужно развернуть корпус фильтра, во избежание перемерзания сапуна.
Тогда пусть производитель составит памятку, что делать в мороз, в жару, на бездорожье и т.д. парни самим то не смешно, что сразу сделать нельзя чтобы не мерзло.
13
9
Ответить
Евгений
Москва
И это только начало...
3
11
Ответить
Максим
автор
Петропавловск-Камчатский
Ну да, прочёл и забыл. Согласен. Будет урок 😁 не судите строго, до этого были все японки, такого никогда не делал. Поэтому и расслабленный ехал😀
5
2
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Максим
Ну да, прочёл и забыл. Согласен. Будет урок 😁 не судите строго, до этого были все японки, такого никогда не делал. Поэтому и расслабленный ехал😀
А в такой мороз ты хоть ездил на своих японках? Сапун замерзает у всех,мы как то ехали на вольво,в -65,у машины двигло утепленно было,но замерз сапун все равно и выкинуло все масло через щуп,причем все это произошло за какие то секунды,благо у владельца авто канистра масла в багажнике была,причем дешевого и нашего,для второй машины нивы брал на замену,залил его и дальше поехали. Но недолго,но успели до поселка доехать,и снова выкинуло масло. Так мерзнут все.
7
5
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Александр Фролов
Тогда пусть производитель составит памятку, что делать в мороз, в жару, на бездорожье и т.д. парни самим то не смешно, что сразу сделать нельзя чтобы не мерзло.
Вы вообще представляете мороз за -50??? Я когда вижу на трассе иномарку в такой мороз,хочется смеятся,во первых ее колбасит на дороге,потому как аморты вообще не работают,а во вторых все стекло льдом затянуты,а на лобовом кусок чистого стекла,см 15,от сопел печки,и оттуда виднеется лицо водителя,короче как в танке обзор,и так же все обмерзает под капотом,в частности сапун и шланги,многих владельцев знаю иномарок,которые покупают специальные утепленные шланги на систему охлаждения. Причем не на бюджетные авто,а на более дорогие. А тут у патриота не утепленного перемерз сапун,прям трагедия века.
19
11
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Евгений
И это только начало...
Вы правы,у такого владельца,который пытался на горящей лампе давления ехать дальше,это только начало.
7
5
Ответить
Евгений
Москва
CEBEP89
Вы правы,у такого владельца,который пытался на горящей лампе давления ехать дальше,это только начало.
Дело не в горящей лампе. Дело в качестве авто и ненормальности покупки в данном регионе
6
12
Ответить
Максим
автор
Петропавловск-Камчатский
До этого в такой же мороз на Паджеро Мини ехал. Не было такого. Ну ничего страшного, будет опыт😁
3
1
Ответить
Максим
автор
Петропавловск-Камчатский
CEBEP89
Вы правы,у такого владельца,который пытался на горящей лампе давления ехать дальше,это только начало.
Если после того как машина тронулась лампа погасла значит дваления хватает в двигателе. На щупе масла было больше половины. Так что норм. Я тоже не первый раз за рулём, знаю что такое лампа давления масла. 😉
7
1
Ответить
Максим
автор
Петропавловск-Камчатский
Александр Фролов
Тогда пусть производитель составит памятку, что делать в мороз, в жару, на бездорожье и т.д. парни самим то не смешно, что сразу сделать нельзя чтобы не мерзло.
Кстати замечу. У меня есть авто Мазда Бонго Френди. Так вот, там под капотом табличка, если её внимательно изучить то там написано, мол вот этот рычаг видишь, когда зима наступит ты его поверни в другую сторону. Вот я Вам скажу это удобно. Я не говорю что производитель прав, конечно надо было ещё раз интрукцию прочесть, но все же.... Если бы под капотом памятки были, было бы ещё удобнее
10
 
Ответить
CEBEP89
Вы вообще представляете мороз за -50??? Я когда вижу на трассе иномарку в такой мороз,хочется смеятся,во первых ее колбасит на дороге,потому как аморты вообще не работают,а во вторых все стекло льдом затянуты,а...
Я езжу в мороз на пикапе Ниссан живу на крайнем Севере учить не надо ладно. И бред писать про то что все замерзло тоже не к чему. Утепление машины и установка подогревающих примочек это одно, а ползти переворачивать по инструкции фильтр, а что его на заводе нельзя сделать сразу?
9
3
Ответить
Максим
Кстати замечу. У меня есть авто Мазда Бонго Френди. Так вот, там под капотом табличка, если её внимательно изучить то там написано, мол вот этот рычаг видишь, когда зима наступит ты его поверни в другую...
Ну кто из нас читает, толстенные книжки инструкции по эксплуатации, под капотом конечно неплохо, когда показано, это как раньше в советских авто зимой " перекрой масляный радиатор" была табличка у грузовичков.
5
1
Ответить
Максим
автор
Петропавловск-Камчатский
Евгений
Дело не в горящей лампе. Дело в качестве авто и ненормальности покупки в данном регионе
Ну не знаю, честно говоря, пока я не могу негативно отозваться об авто. Вполне себе хорошая машина. И в нашем регионе очень даже удачный вариант по проходимости.
9
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Максим
До этого в такой же мороз на Паджеро Мини ехал. Не было такого. Ну ничего страшного, будет опыт😁
Если ездил на иномарках,зачем купил наш автопром? Купил бы снова иномарку.
1
3
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Евгений
Дело не в горящей лампе. Дело в качестве авто и ненормальности покупки в данном регионе
А чем качество не устраивает именно новых патриотов 17-18 г.в. ?
7
 
Ответить
677
Большой Камень
Евгений
Дело не в горящей лампе. Дело в качестве авто и ненормальности покупки в данном регионе
Нет,вам ,конечно, в Мааскве виднее,как обстоят дела с покупкой тех,или ,иных авто в нашем регионе.Амбиции столичные можно и попридержать. Дело в том,уважаемый,что здесь обсуждаются технические аспекты автомобиля Патриот,а не ожидаются советы,типа,-"надо было брать"потому ,что мы в Мааскве так считаем. Есть у вас конкретные ,толковые советы по теме "УАЗ Патриот"?
15
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Александр Фролов
Я езжу в мороз на пикапе Ниссан живу на крайнем Севере учить не надо ладно. И бред писать про то что все замерзло тоже не к чему. Утепление машины и установка подогревающих примочек это одно, а ползти переворачивать по инструкции фильтр, а что его на заводе нельзя сделать сразу?
Куда ползти,вы о чем??? Открыть капот,ключом на 13 ослабить болт хомута фильтра и повернуть его на 45 градусов,и обратно затянуть болт,проблема,да уж обмельчал настоящий мужик? Даже на сильном морозе это занимает времени 5 минут без перчаток. Ну это если конечно руки не кривые,ключ на болт не смогут надеть.
9
2
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Александр Фролов
Я езжу в мороз на пикапе Ниссан живу на крайнем Севере учить не надо ладно. И бред писать про то что все замерзло тоже не к чему. Утепление машины и установка подогревающих примочек это одно, а ползти переворачивать по инструкции фильтр, а что его на заводе нельзя сделать сразу?
Ниссан дизель да,как тепло в машине в сильный мороз со штатной печкой?
4
2
Ответить
Максим
автор
Петропавловск-Камчатский
CEBEP89
Если ездил на иномарках,зачем купил наш автопром? Купил бы снова иномарку.
Смотрите основной отзыв
1
 
Ответить
CEBEP89
Ниссан дизель да,как тепло в машине в сильный мороз со штатной печкой?
На ходу тепло, у меня нп 300 японской сборки, на холостых , когда стоишь темпер падает, но есть режим поднимающий обороты до 1500 тогда нормально. Использую в сильный мороз автоодеяло.
1
1
Ответить
7542259
север89 ты прав блин, ну водила правда дятел, поехать на севера и не утеплить морду машины .Это хорошо что еще так обошлось, могло выдавить заглушку, или сальник на колене, выгнало бы нахрен все масло и все, дядя приехал бы и ремонт в копеечку встал бы.У меня примерно такое было при -25 градусов, морду машины не до конца закрыл и прихвотило сапун.Выгнало почти все масло через щуп, благо что он слабо вставлялся, а так могло и через сальник.Одно хорошо было, что я успел уже в город заехать и магазин был рядом, а на трассе, теперь подумайте какие последствия были бы для вас.
2
1
Ответить
CEBEP89
Куда ползти,вы о чем??? Открыть капот,ключом на 13 ослабить болт хомута фильтра и повернуть его на 45 градусов,и обратно затянуть болт,проблема,да уж обмельчал настоящий мужик? Даже на сильном морозе это...
Владел Хантером с дизелем Андория, ставил подогреватель, доп. печки и другие примочки все сам, но как то хочется уже обмельчать и никуда не ползать в машине купить и ездить. После Хантера, недолго владел Патриотом первых выпусков, писать о нем ничего не хочу, чтобы не возбуждать общество. Сейчас очень жду, когда появится УАЗ с толковым двиглом, крепкой подвеской, толковыми мостами и хорошим кузовом.
3
3
Ответить
Besedsckij
Братск
Александр Фролов
Владел Хантером с дизелем Андория, ставил подогреватель, доп. печки и другие примочки все сам, но как то хочется уже обмельчать и никуда не ползать в машине купить и ездить. После Хантера, недолго владел...
"...жду, когда появится УАЗ с толковым двиглом, крепкой подвеской, толковыми мостами и хорошим кузовом..." Фантазер, однако!)))
5
3
Ответить
Besedsckij
"...жду, когда появится УАЗ с толковым двиглом, крепкой подвеской, толковыми мостами и хорошим кузовом..." Фантазер, однако!)))
Ты не понял сарказма.
3
2
Ответить
Besedsckij
Братск
Александр Фролов
Ты не понял сарказма.
Для лиц с "сарказмом " специально придуманы соответствующие смайлики! Не в теме?)))
 
 
Ответить
Besedsckij
Для лиц с "сарказмом " специально придуманы соответствующие смайлики! Не в теме?)))
про смайлики нет, но если бы я написал про Патриота что то нехорошее, то отзывы были бы типа "руки не из того места", " машина у меня 200 тыс прошла и все норм" и т.д.
2
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Александр Фролов
Владел Хантером с дизелем Андория, ставил подогреватель, доп. печки и другие примочки все сам, но как то хочется уже обмельчать и никуда не ползать в машине купить и ездить. После Хантера, недолго владел...
Ну первые патриоты я даже не знаю какие они были,самый старый патриот на котором работал 15 г.в. сейчас 17 г.в но уже свой,мне нравится,72 штуки пробега,практически не чего не делал серьезного,замена масел да тормозных колодок,ну утеплил еще хорошо. Фиг знает нормальный авто,а многим вот почему то не нравится,ремонтирую его сам,и стараюсь делать все по регламенту,не тяну до последнего,пока конкретно что то вылезет. Вот недавно генератор запел,не стал ждать когда его заклинит,ну разобрал,смазал подшибники и обратно собрал,все,тишина.
Под новый год брали нового патриота у дилера,тоже выдавило масло в свечные колодцы,но там косяк дилера был,помыл двигло,прямо залил его и не просушил,тоже замерз сапун,на улице -25 было. Не стали заморачиваться разборками с дилером,далеко до него ехать,да и времени небыло,поменяли сами прокладку с кольцами,зато узнали что двухрядку цепь грм начал завод ставить. Но на том патриоте механическая раздатка,жужание ее при движении кумарит.
1
 
Ответить
Малышев Сергей Валерьевич
Нижний Новгород
CEBEP89
Куда ползти,вы о чем??? Открыть капот,ключом на 13 ослабить болт хомута фильтра и повернуть его на 45 градусов,и обратно затянуть болт,проблема,да уж обмельчал настоящий мужик? Даже на сильном морозе это...
Спрашивается, зачем нужен авто стоимостью под миллион, в который надо лезть под капот в - 50. П.С. являюсь владельцем пруля срв. До этого были и уазы и шнивы. Вот потому, что в них надо постоянно лезть я опять вернулся к японке.
3
6
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Малышев Сергей Валерьевич
Спрашивается, зачем нужен авто стоимостью под миллион, в который надо лезть под капот в - 50. П.С. являюсь владельцем пруля срв. До этого были и уазы и шнивы. Вот потому, что в них надо постоянно лезть я опять вернулся к японке.
Ну вернулся и молодец,у меня патриот и тойота,в одного лазию что бы на морозе вдали от дома не устраивать танцы с бубном вокруг авто,а на другой не ездию в сильный мороз,ну сильный мороз считается -50,-40 нормально переносит,правда скрипит весь,стоит в гараже в теплом,а то чувствую умрет на морозе японец английских кровей,и бабла много прийдется в него вложить что бы реанимировать.😀
7
2
Ответить
CEBEP89
Ну первые патриоты я даже не знаю какие они были,самый старый патриот на котором работал 15 г.в. сейчас 17 г.в но уже свой,мне нравится,72 штуки пробега,практически не чего не делал серьезного,замена масел...
Вот мне кажется, что современный Патриот не берут для бездорожья, по мне старый УАЗ по проходимости выше, не знаю почему, но много их в городе ездит, по моему не практично, разве что для организаций. По выдавливанию масла привожу пример работы иностранного производителя, я взял Ниссан НП 300 в 2010 году, после Патриота, машина все нормально, но в мороз за 30 вылез косяк перемерзал патрубок вентиляции картера (он шел под радиатором интеркуллера), в результате выплевывало щуп проверки уровня масла, у кого то передний сальник каленвала давило естественно и масло выходило, появились отзывы в инете, через год производства производитель эту проблему убрал, изменив прохождение этого патрубка, я же выкрутился установкой злектроподогревателя патрубка. Вот довольно быстрое решение проблемы изготовителем. А УАЗ. что тупит ведь есть вопрос к машине, почему бы его не закрыть, я понимаю что есть руки владельца, как то хочется с возрастом поменьше возится под машиной, тем более что в городах не у всех возможность есть такая, я имею ввиду бесплатная.
2
1
Ответить
677
Большой Камень
Александр Фролов
Вот мне кажется, что современный Патриот не берут для бездорожья, по мне старый УАЗ по проходимости выше, не знаю почему, но много их в городе ездит, по моему не практично, разве что для организаций. ...
Насчет "возраста" -совершенно огласен.Надоело уже все. Хочется покоя и чистых рук.
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Александр Фролов
Вот мне кажется, что современный Патриот не берут для бездорожья, по мне старый УАЗ по проходимости выше, не знаю почему, но много их в городе ездит, по моему не практично, разве что для организаций. ...
Кстати на патриоте с ремонтом я действительно расслабился,или научился уже наверное с возрастом все вылазиющие косяки устранять в корне не сильно напрягаясь,и не тратя на это кучу свободного времени,у меня ведь и гаража под патриот нет,так заезжаю к знакомым иногда для замены масла и полной диагностики авто между делом. И то бывает лень после договоренности😀 печку надо растапливать,ждать когда потеплеет в гараже,но деваться не куда,патриот так бывает сильно обмерзает снизу,сосульки висят 😀
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Александр Фролов
Владел Хантером с дизелем Андория, ставил подогреватель, доп. печки и другие примочки все сам, но как то хочется уже обмельчать и никуда не ползать в машине купить и ездить. После Хантера, недолго владел...
И стоимостью под три ляма минимум, да? Ведь все джипы стоят также а то и больше.
2
 
Ответить
CEBEP89
Кстати на патриоте с ремонтом я действительно расслабился,или научился уже наверное с возрастом все вылазиющие косяки устранять в корне не сильно напрягаясь,и не тратя на это кучу свободного времени,у...
Странно про масло, в городе нет услуги что ли при покупке масла, замена бесплатна? И как часто делать полную диагностику, судя по всему после каждой поездки?
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Александр Фролов
Странно про масло, в городе нет услуги что ли при покупке масла, замена бесплатна? И как часто делать полную диагностику, судя по всему после каждой поездки?
У меня города рядом нет😂😂 живу в поселке,до города 100 верст. А диагностику делаю при замене масла,а масло меняю через три месяца в основном,как раз 10 тысяч накатываю. Да и так слышу что как работает в подвеске при езде,вот уже салейтблоки просятся на замену,как никак 72 штуки пробега,еще заводские стоят,и то из-за того что прежний хозяин не протянул нормально подвеску после покупки,у друга патриот одногодка,пробега 60 тысяч,тишина в подвеске,как новая машина не стучит,не гремит,тоже он брал б/у но там прежний хозяин протянул все от и до.
2
 
Ответить
CEBEP89
У меня города рядом нет😂😂 живу в поселке,до города 100 верст. А диагностику делаю при замене масла,а масло меняю через три месяца в основном,как раз 10 тысяч накатываю. Да и так слышу что...
Понятно соль не сыплют на дороге кузов не гниет, в поездках по льду моря не ездишь. Мне машина подобная нужна исключительно для поездок охот, рыбалок плюс груз отвести на дачу по асфальту практически редко езжу в основном грунтовка, лесные дороги, зимники. Ну и 100 верст до города это не много, я от города уезжаю километров за 500 и там важно как машина поведет себя главное, чтобы вывезла и назад пришла.
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Александр Фролов
Понятно соль не сыплют на дороге кузов не гниет, в поездках по льду моря не ездишь. Мне машина подобная нужна исключительно для поездок охот, рыбалок плюс груз отвести на дачу по асфальту практически редко...
Да единственный плюс что соли нет,а так тоже ездию в основном по бездорожью,по работе,по месторождениям,сейчас вообще красота,везде как я называю асфальт,снежные замерщие дороги,но начинается весна,и начинается жесть,такие дороги становятся что патриота просто жалко становится убивать в них,но не куда не денешься,надо ехать и не ипет,работа. И копать как то тоже нет сильного желания,поэтому и рву патриота так,что пассажиры начинают переживать за машину больше чем я 🤣🤣 гайки на задних амортизаторах нижние,когда менял резинки,срезал болгаркой,потому что они круглые становятся от шлифования песком,и масло начинает жрать патриот,потому как ниже 4000 оборотов двигло не крутиться. Так что все вот эти вылазки на охоту,рыбалку и т.д. просто пыль,и там хочешь едешь,хочешь не едешь,твое желание,а тут сказали вперед и с песней,и попер по бездорожью км 50 до объекта.
2
 
Ответить
10065208
Александр Фролов
Тогда пусть производитель составит памятку, что делать в мороз, в жару, на бездорожье и т.д. парни самим то не смешно, что сразу сделать нельзя чтобы не мерзло.
Так в инструкции прописано, что и когда делать.
Как ты себе представляешь дешевую и сердитую схему "чтобы не мерзло", но и в жару хорошо ехало?
2
 
Ответить
10065208
Так в инструкции прописано, что и когда делать.
Как ты себе представляешь дешевую и сердитую схему "чтобы не мерзло", но и в жару хорошо ехало?
А что у машины, так должно быть зимой сапун перевернуть, летом вернуть обратно? А поставит так чтобы и зимой и летом хорошо никак. Ну езди за лям с лишним и переворачивай раз нравится.
 
 
Ответить
7517498
Александр Фролов
А что у машины, так должно быть зимой сапун перевернуть, летом вернуть обратно? А поставит так чтобы и зимой и летом хорошо никак. Ну езди за лям с лишним и переворачивай раз нравится.
Купи за 1850000 деревянных императорское качество в виде L-200 - там поворачивать не надо...... Купи и наслаждайся.....
3
 
Ответить
7517498
Купи за 1850000 деревянных императорское качество в виде L-200 - там поворачивать не надо...... Купи и наслаждайся.....
Ездил на пикапе Ниссан 10 лет наслаждался, вчера продал, на патриоте ездил год до пикапа понял что это ведро продал и сейчас никогда не возьму, потому что наслаждаться не получится, вот как то так.
 
4
Ответить
Малышев Сергей Валерьевич
Нижний Новгород
CEBEP89
Ну вернулся и молодец,у меня патриот и тойота,в одного лазию что бы на морозе вдали от дома не устраивать танцы с бубном вокруг авто,а на другой не ездию в сильный мороз,ну сильный мороз считается -50,-40...
Мне больше повезло, чем Вам). У нас такие морозы, это пипец!!!))) п. С. Нижний Новгород.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter