Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

УАЗ Патриот 2018

, Большой Камень
Темы: Эксплуатация
29

После того,как "Жеку Чана" послали в известном любому русскому направлении,заменив "Лямбду 2",он,вот уже две недели как,не возвращался ни разу. Посаженные на Герметик Condom,ы к печке- не текут. С наступление морозов стала меньше шуметь РК. Сделал вывод,что весной надо будет заменить в ней масло на более густое. Может, подскажете,уважаемые владельцы Патриотов ,какое масло сгодится? Еще надыбал в гараже старый меховой зипун и пошил из кусков некое подобие "чулок"-2 штуки. Напялил эти творения на "кочережки" МКПП и РК и в салоне меньше стало "гармоник",наводимых этими агрегатами.( Да,"колхоз", а шо делать?)Ездить стало ,малость,веселее. Укомплектовал авто на случай,если кому-нибудь надо будет помочь в дороге. Комплект этот я возил во всех своих предыдущих машинах.Это:1- Провода для "прикуривания";2- Трос;3-БСЛ-110(лопата такая);4-Топор;5-Ножовка; 6-Небольшой набор инструмента;7-Ножной насос;8- Коробка с армейким "сухпайком".( Как-то мой приятель вытащил из сугроба машину, возле которой отплясывал совершенно задубевший парень. Одет он был "по -теперешнему"- в легких туфлях и таком же легком лапсердачке. И это -зимой! Чем думал хлопец,отправляясь в дорогу?? Но дело не в нем,а в водителях проехавших мимо автомоболей.. Может,они и хотели помочь,да нечем было.. Приятель же ,молча прицепил веревку,выволок эту Тоёту ,вместе с половиной сугроба, на асфальт,отцепился и,так же молча,поехал дальше. И ни слова о деньгах и прочей "благодарности"..Так-то!Потому,что -МУЖИК !!!) Вынужден ,поневоле,огорчить "забугороводов"-Патриот не сгнил и не развалился. Все соединения,протянутые тем пареньком из СТО, не разболтались.Под капотом все, по-прежнему, крутится-вертится. Печка греет и ,даже, мотор в мороз-заводится.Вложений на данный пробег -никаких.... Знаете,есть одна восточная мудрость,которая,на мой взгляд,неплохо характеризует ситуацию,сложившуюся вокруг УАЗ Патриот:" Собаки лают, а Караван-идёт".... Имеющий уши-да услышит(Библия)....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 20959
Штатное масло в трансмиссии мне не понравилось , непонятного цвета и консистенции , начал лить Ликви молли , оно жидковатое , стали потеть сальники и звук о котором ты писал , перешёл на Зик , вот оно мне подошло ...... фото прилагаются )))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
sanek485
Афоризмы в конце понравились) а вот ещё один-если из уаза не льется масло, значит оно кончилось))))
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1786
Игорь , уже не патриот
Штатное масло в трансмиссии мне не понравилось , непонятного цвета и консистенции , начал лить Ликви молли , оно жидковатое , стали потеть сальники и звук о котором ты писал , перешёл на Зик , вот оно мне подошло ...... фото прилагаются )))
Я его же себе в калину заливал, на счет уменьшения шумов вопрос конечно субъективный был, ну и типо раз поменял-значит стало лучше )) Но проблем на нем ни в жару ни в морозы точно не было)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Штатное масло в трансмиссии мне не понравилось , непонятного цвета и консистенции , начал лить Ликви молли , оно жидковатое , стали потеть сальники и звук о котором ты писал , перешёл на Зик , вот оно мне подошло ...... фото прилагаются )))
Я тоже заливаю зик в коробку и раздатку,вычитал где то что корейская коробка с раздаткой любят корейское масло. Но у автора раздатка наша уазовская,для нее скорей всего зик не подойдет. По допускам на даймос идет GL-4 а на нашу раздатку идет GL-3 если не изменяет память. Что означает этот GLеще не разобрался,но знаю одно,у нас типок заливал в новый патриот в мосты GL-4, а надо было GL-5 🤪,ушатал передний мост к 60-ти тысячам,он у него заклинил,значит разница в маркировке имеет значение.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Автор в книге по эксплуатации написано какое масло лить,то и лей.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20959
CEBEP89
Я тоже заливаю зик в коробку и раздатку,вычитал где то что корейская коробка с раздаткой любят корейское масло. Но у автора раздатка наша уазовская,для нее скорей всего зик не подойдет. По допускам на...
Что то мне кажется что ушатанный мост к 60-ти тысячам и масло могут быть не звеньями одной цепи ))) Ладно ещё коробка с синхронизаторами или раздатка с цепями , в мостах нет никаких передовых технологий , они без изменений 60 лет , я в две Газели лил трансмиссионную Сибнефть минеральную (мастера советовали) и с пробегами 300 и 500 тыс.км. мосты ни разу не делал , на последней грузовой возил по 3 тонны , а есть много знакомых , которым редуктора по гарантии меняли , я думаю не в масле у них дело было . Так и у того типка , может не в масле дело , а в заводском браке , или передний мост на асфальте включал и ездил ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20959
Spelare
Я его же себе в калину заливал, на счет уменьшения шумов вопрос конечно субъективный был, ну и типо раз поменял-значит стало лучше )) Но проблем на нем ни в жару ни в морозы точно не было)
Когда чуть гуще масло заливаешь шумов становится меньше .... проверено жизнью )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Когда чуть гуще масло заливаешь шумов становится меньше .... проверено жизнью )))
За советы- благодарю. Сейчас залито в РК масло" ZIC 80w90" с присадкой Forum. Думал,может еще какая "хитрость" есть в применении масел.... В мостах проверил только уровень.Что там залито-не знаю,но по запаху -ТАД-17. Еще вопрос к владельцам: действительно ли ступичные подшипники задних колес смазываются маслом,залитым в мост? Как-то это странно для моего опыта..Впервые о таком слышу...
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20959
Интересно почему коммент стёрли где я написал что порошок молибден в масло добавлял ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 795
677
За советы- благодарю. Сейчас залито в РК масло" ZIC 80w90" с присадкой Forum. Думал,может еще какая "хитрость" есть в применении масел.... В мостах проверил только уровень.Что там залито-не...
Да
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Интересно почему коммент стёрли где я написал что порошок молибден в масло добавлял ....
За "молибден" знал с младых ногтей,точнее.за "дисульфид молибдена(МоS2)". Полезнейшая штука для применения в нашем отечественном автопроме. "Убивает" шумы даже в гудящем мосту. Только в "живом" виде Дисульфид мне не попадался ни разу. Вот смазки для всех видов подшипников покупаю только такие,где в составе есть этот самый "дисульфид молибдена". Волшебная штука,доложу вам! Даже перестает гудеть ступичный подшипник,"запущенный" по недогляду,после смены в нем старой мазуты на новую,молибденовую. Проверено на себе.
2
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
sanek485
Афоризмы в конце понравились) а вот ещё один-если из уаза не льется масло, значит оно кончилось))))
Не,не течет. Но, масло в агрегатах есть..Что делать?-ума не приложу...
2
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
CEBEP89
Автор в книге по эксплуатации написано какое масло лить,то и лей.
Дык ,это...не справляется,похоже, "написанное" масло...Вот и приходится вертеться на пупе...
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20959
677
За "молибден" знал с младых ногтей,точнее.за "дисульфид молибдена(МоS2)". Полезнейшая штука для применения в нашем отечественном автопроме. "Убивает" шумы даже в гудящем...
Мне его "в живом" виде дал один гл.инженер завода знакомый , я его лет 7 сам пользовал и друзьям давал ))) На пассажирской Газели мост с новья выл , загонял к мастерам , всё равно выл , потом у меня этот порошок появился и я его добавил .... ездил и забыл уже про него , а раз ловлю себя на мысли - мост то не воет ))) Доездила та Газель у меня до 300 тыс.км. и была продана , с мостом ничего не делал ни разу , раз только сальник хвостовика поменял , в грузовую сразу добавлял , проехала у меня до 500 тыс.км. , часто возил по 3 тонны , тоже ничего не делал .... Тот инженер мне дозировку сказал , в коробку 1 напёрсток молибдена , в мост 2 , в коробку я тоже добавлял , больше было нельзя потому что синхронизаторы будут не правильно работать .... коробку в среднем делал раз в 150-200 тыс.км. , брал ремкомплект Газовский с подшипниками , синхронизаторами и сальниками , шестерёнки не менял ни разу , с ними всё нормально было .
Инженер когда на пенсию вышел 2 цеха открыл , водителям всякие работы делали , блоки точили , головки фрезеровали , диски и т.д. , порошок он начал дозами продавать . Давно не видел его , может и сейчас продаёт , с завода знатно натаскал он и оборудование со станками посписывал )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Мне его "в живом" виде дал один гл.инженер завода знакомый , я его лет 7 сам пользовал и друзьям давал ))) На пассажирской Газели мост с новья выл , загонял к мастерам , всё равно выл , потом...
Да-а.К сожалению,у меня нет "знакомого инженера"..Ну,а в целом, жалоб на сегодняшний день(3000км) на Патриот у меня нет. Почти. В планах-победить "плавание" авто по дороге. Но,похоже,регулировками здесь ничего не добиться,а менять Кастер-дело дорогое, да и лень.Спасибо за участие! С интересом читаю ваши комментарии.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Что то мне кажется что ушатанный мост к 60-ти тысячам и масло могут быть не звеньями одной цепи ))) Ладно ещё коробка с синхронизаторами или раздатка с цепями , в мостах нет никаких передовых технологий...
Это у него вторая машина с такой проблемой,на первой также мост убивался,плюс ко всему еще и раздатку на первой ушатал,но там он без масла ездил по ходу,жужала как то интересно раздатка когда включена была.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20959
CEBEP89
Это у него вторая машина с такой проблемой,на первой также мост убивался,плюс ко всему еще и раздатку на первой ушатал,но там он без масла ездил по ходу,жужала как то интересно раздатка когда включена была.
Похоже там не у масла маркировка не та была , а у типка )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Похоже там не у масла маркировка не та была , а у типка )))
Вот такие у нас водилы на патриотах,вот мне говорят поедешь в отпуск,посадишь кого нибудь на машину,да ну на фиг,пусть лучше стоит,целее будет😃
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20959
CEBEP89
Вот такие у нас водилы на патриотах,вот мне говорят поедешь в отпуск,посадишь кого нибудь на машину,да ну на фиг,пусть лучше стоит,целее будет😃
Такие водилы не только на Патриотах бывают , я их называю "убийцы машин" )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Такие водилы не только на Патриотах бывают , я их называю "убийцы машин" )))
Пожалуй.соглашусь. Теперешние "хозяева" машин ,почти, поголовно -"троеборцы":педаль "газа"-педаль тормоза-лючок бензобака... Да,еще мне нравится сильно ,когда эти деятели с умным видом произносят :"...но,тут врубилась "турбина" и я попёр!"Они даже не подозревают,что "турбина" крутится постоянно.. А, гонору!
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5232
А "пацану" бутылку хоть дали? Он же один за всех...
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Советую если у вас нет демпфера на рычаге кпп его сделать. На своем когда вварил демфер от жигулей кпп как подменили. Настала тишина, пропал назойливый хруст при езде в натяг.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Дмитрий
Советую если у вас нет демпфера на рычаге кпп его сделать. На своем когда вварил демфер от жигулей кпп как подменили. Настала тишина, пропал назойливый хруст при езде в натяг.
Это не хруст пропал, а это вы перестали его слышать!)))
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Дмитрий
Советую если у вас нет демпфера на рычаге кпп его сделать. На своем когда вварил демфер от жигулей кпп как подменили. Настала тишина, пропал назойливый хруст при езде в натяг.
За совет -спасибо. Но я уже пошил "глушители" на рычаги..Вроде.шум не сильно стал напрягать . Разговариваю с пассажирами не повышая голоса. Да и самому вполне комфортно. Вот ,только скрипеть весь стал,что телега. Стыдно на заправках останавливаться даже рядом со старыми "японцами"..И мимо знакомых проезжать.... Нихрена не пойму-что за напасть!
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
677
За совет -спасибо. Но я уже пошил "глушители" на рычаги..Вроде.шум не сильно стал напрягать . Разговариваю с пассажирами не повышая голоса. Да и самому вполне комфортно. Вот ,только скрипеть...
Скрипят скорей всего упоры кузова. Сзади если заглянуть под машину увидите пластины с резинками не дающие перемещаться кузову назад. Пролейте ВД эти места. Если они, то монтажкой немного отодвинуть надо. Возможно скрипят пластины пластиковые между рессорами. Которые кстати называются противоскипными.
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
.. Заглянул..Нету никаких пластин,призванных держать кузов от смещения.А скрип- есть.Постоянный такой.Громкий. Что касается " дляскрипных" пластин,проложенных между листами рессор,то они смазаны.Даже с избытком.( раздвигал-вынимал-мазал). Ещё и впереди "рипит" ,как перегруженная телега. Полтергейст какой-то ,ё.....!
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Привожу 8 точек крепления кузова патриота 2017 г.в. Четыре крепят заднюю часть, две- в средней части, между баком и раздаткой, и две в начале кузова , на выносных кронштейнах.
Никаких противоскрипных пластин(упоров) нет!)))
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Besedsckij
Привожу 8 точек крепления кузова патриота 2017 г.в. Четыре крепят заднюю часть, две- в средней части, между баком и раздаткой, и две в начале кузова , на выносных кронштейнах.
Никаких противоскрипных пластин(упоров) нет!)))
То же самое.Но прчину скрипа нарыл- таки: рессоры! В средней
Своей части.Загнал машину на эстакаду,взялся рукой за рессору и попросил приятеля покачать кузов.Скрип и явная вибрация,отдающая в руку. Похоже,что " дляскрипные" пластины,проложенные в разных местах рессоры,потеряли свойства. Буду снимать рессоры,разбирать,промазывать по всей длине смазаой,одевать в брезентовые чулки. Но,это ближе к сентябрю.
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
677
.. Заглянул..Нету никаких пластин,призванных держать кузов от смещения.А скрип- есть.Постоянный такой.Громкий. Что касается " дляскрипных" пластин,проложенных между листами рессор,то они смазаны.Даже...
Перечитал тут и сам не сразу сообразил по написанному -что разбирал,что смазывал. Уточняю: разбирал рессоры с заднего конца. Вынимал пластины,смазывал. Теперь оказалось,что скрип идет от средней части обеих рессор. Если забраться под машину и держать рукой рессору, то можно почувствовать ,как от трения между собой дрожат и трещат листы.(При этом,естественно,кто-то должен раскачивать машину.) Ремонт прост, но требует лишнего времени. Планирую снять каждую рессору,"расслоить " на отдельные листы,все перемазать" Графитовой смазкой" .После сборки рессоры- обмотать ее фольгой ,добытой из конденсатора времен СССР, и сверху напялить брезентовый пожарный рукав(если налезет,конечно). Изобретение не мое. Знал о подобном способе давно. Его применяли владельцы Москвичей в свое время. Сам,правда ,не делал этого никогда,хотя Москвичами владел.Проехать же на подобном-модернизированном- Москвиче довелось.Скажу вам-очччень комфортно было! Как на диване посидел.(Надо сказать,что сама по себе рессора ,как конструктивный элемент,мне не нравится. Из-за трения между листами во время прогиба, нет "мягкости" в работе. То ли дело-пружина! Ни тебе трения,ни скрипа-мяко ,комфортно....)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter