Совершенно точно помню,что когда вчера ставил машину в гараж,никакого Жеки Чана там не было…Утром завожу мотор и …бац-Жека сидит на своем месте! «Шозанах»,-думаю? Все! Продаю! УАЗ-барахло! Все-кАзлы! Открыл капот,посмотрел.закрыл. Поехал на работу. Наутро-та же картина.Пошел закрыать ворота и увидел Крыса,откинувшего» копыта». Еще теплый. Он жил у меня давно.еще со времен Переворота на Украине. Особо не докучал.Жены и детей у него не было. На лето уходил в Пампасы и возвращался к осеннему сбору урожая,который подсыхал на полу в гараже. Зимой он жил безвылазно и питался изделиями из кожи,пластмасы и прочего…Зато,в отличие от сородичей.у Крыса был собственный дом,тоесть,мой гараж. Дык,собственно.к чему все это? Ах,да… Открываю,это я. Капот и вижу:проводка.что расположена в р-не маслозаливной горловины как-то отличается …И тут я замечаю,что отсутствует пластмасовый кожух,в котором находились провода,и нет 3-х сантиметров красного провода,идущего на клапан,что стоит на патрубке между адсорбером и мотором. Съеден провод вместе с медными жилами.И тут до меня ,наконец.дошло: Крыс-то,оказывается, вовсе не дурак был! Зачем мерзнуть,если можно залезть на пластмассовую крышку ГБЦ и спать в тепле .и уюте? На прежних дизельных машинах он себе такого позволить не мог,покольку, в них всегда воняло солярой и просочившимися маслами…Здесь же,на Патриоте-овсем другое дело! Все стерильно! А если холодает,то можно постелить себе тряпку,которую Хозяин держит за АКБ(ну,там щуп протереть.и пр.) А я-то думаю,что это тряпка «путешествует» под капотом? То она лежит на моторе,то на «вакуумнике»…Но,Крыс-зажрался. Может так бы и жил припеваючи,если бы не Жека Чан,сигнализировавший каждую секунду о «какой-то неисправности». А погиб Крыс случайно,не успев,видимо,удрать,когда я завел мотор и тут же тронулся с места…
Проводок я нарастил. Жека Чан погас сам собою. А в гараже я разложил отраву против возможных родственников безвременно усопшего Крыса.Никто не пришел на поминки,пока.
А, что Патриот? А,ничего! Как ни страно,исправно заводится по утрам и ,даже.ездит.
Открылся сезон Зимней рыбалки и плохих дорог. А тут мы-в своей стихии,кто бы там чего ни говорил..
Обратил внимание.что задняя дверь стала закрываться не так легко. Просела,видать,малость. Буду снимать «запаску». Не внушает она мне доверия,дверь эта.
В салУне не очень тепло,кстати. Правда,и не холодно. «Градусник» показывает температуру «3 кирпича» из 8-ми нарисованных.Эти «кирпичи» заслуживают,на мой взгляд,Нобелевской премии в Номинации-«За самое дебильное изобретение».
То же самое и с указателем Уровня топлива. До сих пор толком не соображу,сколько литров топлива «в кирпичах» надо доливать до «полного».?Маразм..
В остальном-претензий нет.Машина,как машина.Ничего выдающегося.но и ничего плохого.Просто,она –ТАКАЯ….Кому-то нравится,а кому-то-нет.
Как ни странно,но у меня к Патриоту даже появилась симпатия.Какой-то он «наш»,что ли?Такой весь(почти) железный,доступный для ключей любого размера,понятный конструктивно..А может,это ,просто,самовнушение от отсутствия денюх на забугорный жып? Кто разберет эту «загадочную русскую Душу»?.