Стало скучно.. За бортом –Зима,а «мужественно преодолевать»-нечего. Проблем с Патриотом -нет. Почти…Ну,разве - по мелочи… Свистит на морозе « Соловей –разбойник» в бензобаке(причем,если отвинтить крышку заливной горловины,то слышимость сильно улучшается). Да еще визжит «выжимной» пару секунд после запуска двигателя(чем холоднее,тем сильнее).
Прочитал в прилагаемом к авто «Цитатнике Мао Цзэдуна»,что зимой надо разворачивать корпус «воздухана». Полез. Развернул. Поехал. И шо я слышу?-в момент,когда Патриот идет в «набор высоты», из-под капота доносится дребезг неприятный. До «поворота» этого не было. Закатываю рукава,лезу унутрь. Все оказалось точно так.как пишет «Великий и Мудрый» : болтается в ём эта самая загогулина пластмассовая,шо направляет всасываемый воздух по кругу. Вот, спрашивается-на кой хрен надо воздух закручивать?!
Запустил пятерню в затылок,посреб и пришел к заключению,что если подобного инженерного решения я не видел на предыдущих япономобилях,то и здесь «ему» делать нечего! Ничтоже сумняшеся, выкинул эту лабуду. И даже не пытайтесь мне доказать,уважаемые,что этого делать не стоило. По моим субъективным ощущениям-машин,явно,прибавил в динамике. Да-да! И это не эффект,так называемой, «чистой машины». За всю свою автомобильную жизнь я научился отделять «мух от котлет»…
(Впрочем,как вам будет угодно. Можно и поговорить на эту тему.)
Через пару деньков-аккурат на посленовогодние выходные-пришлёндрал ,по привычке, в гараж . Снега у нас до сих пор нет.Всякие «Парки» несут убытки. Ехать –некуда.
И тут я себе думаю: «А не замахнуться ли на нашего,понимаете ли,Шекспира»?
Жаба давит давно по поводу капающего Антифриза с патрубков радиатора(зажатых хомутами насмерть!).Надо успокоить Заразу. Отрезал от пятилитровой бутыли верхушку,подставил это «ведро» под верхний патрубок радиатора(кстати,очень неплохо оно там размещается-гибкое,потому что) и сдернул верхний шланг. Вылилось около 4-х литров Антифриза. И вот она –Причина! (Шоб они там были здоровы,эти кудесники-литейщики,шо делают радиаторы!) . Глядя на патрубок,видно, что он отливался из двух половинок. В месте сваривания этих половин-два шва. Но,не « ребра» там остались(как вы ,наверное.полагаете,уважаемые),а ,наоборот,бороздки. Соответственно,по этим бороздкам и просачивается Антифриз, как ты ни обжимай хомуты!. Да здравствует Контроль Качества автогиганта УАЗ!!!
Короче,поскрёб наждачной бумагой это «творение» ,нанес ABROвский герметик ,напялил шланг. Но(!),родной хомут ставить не стал. Надыбал в гараже японский.От ХОНДЫ. Валялся лет 20-ть без дела. Пригодился. Он шире ,толще, малость, и сделан аккуратней.
А тот хомут,что снял,поставил в «помощь» на нижний патрубок-вторым. Нижний патрубок я не снимал(зима,однако). И шо вы думаете?-тот,нижний, видать, от этой «неожиданности»,тоже, перестал сопливить. И теперя в гараже на полу –только баночка с «угощением» для непрошенных родственников безвременно ушедшего Крыса….Сухо.
АБС! Какой поц поставил эту дрянь на УАЗ?! Еду,значит…Не быстро..Километров 40 в час. По речке.По льду.. И надо мне поворачивать под прямым углом. Тут из-за этого самого «прямого угла» появляется машина. Едет она по земле. Жму на тормоз(-помеха справа- ПДД). Но мои 2,0 тонны( с лихером) даже и не думают сбавлять скорость! Долбит педаль тормоза, «гарчит» под капотом,но скорость не падает.! Хорошо,что водитель той машины меня видел.и притормозил сам, невзирая на ПДД….Мой поклон ему. Просвистел я мимо и остановился очень совсем не там…(.Попал на участок льда,на который ветер нанес земли и ,поэтому,в УАЗе появились тормоза)… Картина- «маслом»! …Надо ли говорить,что по возвращении домой,я открыл Блок предохранителей под капотом,и выдрал оттуда «тот самый» предохранитель на 40 ампер!! … Что удивительно?-тормоза после этого стали –лучше! От так! А для себя решил: пусть лучше меня заносит на тормозах,чем «катит» без них! ( Осталось еще выдернуть лампочку « сигнализатора АБС» на щитке приборов-глаз мозолит…) С уважением….