-Халява,сэр,-донесся пронзительный вопль из Интернета!
-Скидка 25% на все модели автомобилей УАЗ для жителей ДВ!
-Хватай,пока не опоздали,-добавил Внутренний голос,изрядно волнуясь…
Опоздали…(Слово «халява» слышал не я один…)Но,тут набежали менегары и предложили:-делаем заказ-оплачиваем-ждем.Не стану утомлять вас,уважаемые читатели,подробностями всей этой «кухни».(Если кому из вас очень интересно-звоните к компанию «Восток УАЗ» с заранее подготовленными ушами для наматывания на них «лап…эээ…информации».)Короче,через месяц я выехал из Салона на машине. Итак,шо мы имеем?- УАЗ Патриот , Классик,цвет-Серебристый металлик, в максимальной китайской комплектации-«Ни Ши Ша».
Голый салон, в полу две «кочерги»,сидения обтянуты «мухленталем»(какая-то тонкая синтетическая субстанция черного цвета),ковриков нет,задних подголовников нет,радио нет и т.д.
Итак:
Здравствуйте ,уважаемые читатели!
Сразу оговорюсь.что не являюсь ,ни поклонником.ни противником марки УАЗ.Просто,надоело вкладывать силы и средства в «неубиваемый» японский автопром.Захотелось НОВУЮ машину. И вот,что из этого получилось…. Выезжаю,значит, это я из Салона ….
Сразу после набора скорости, истошным визгом взвыла «раздатка».Взыла так,как воет «пилорама» в паршивом колхозе…Однако,машина едет.-Ладно,-думаю себе-,притрется.Но, настроение пошатнулось.. Дальше заметил,что лязгает трансмиссия при переключении передач и под сброс «газа»,как «автосцепка» между вагонами на нашей станции….Чешу репу и успокаиваю себя тем.что «машин-то новый,может, пройдет…».Градус настроения продолжает опускаться..Продолжаю двигаться и постепенно замечаю,что на уклонах авто «не катится»..Мало того.надо еще и подгазовывать,чтобы ехать вниз. Останавливаюсь,осматриваю , обнюхиваю.Не зря. В воздухе стоит запах горелых тормозных колодок,а от передних тормозных дисков можно было,пожалуй.прикурить.
Но,продолжаю «радоваться» приобретению-Как жаа,НОВЫЙ машин-таки!
Едем дальше!
На 60-ой версте от места старта ко мне подсел первый пассажир.Это был сам «Джеки Чан»!Китаец,видимо,захотел разделить со мной радость покупки и весело засветился желтым глазом на панели приборов…И правда,ехать стало заметно «веселее».(Забегая наперед ,скажу,что вот уже 2000 километров мы с ним неразлучны,как мозоль и новый ботинок.)
Иногда,(с помощью сканера), мне удается спровадить «косоглазого» восвояси…
Однако,через пару десятков километров он снова оказывается на своем насиженном месте…Настырный,гад! (-Шо-то там с «Лямбдой 2,-сказали на СТО,- заменим на ТО- 0.Сейчас нет в наличии.Закажем).
Однако,если вы,уважаемые читатели,думаете,что всего «этого» для НОВОГО автомобиля уже достаточно,то я вас умоляю….На тысячной версте в компанию «косоглазому» прибился Соловей-разбойник :«засвистел» бензонасос..Да-да. Обхожу машину и слышу-свистит где-то в р-не правого заднего колеса…(Приезжаю на СТО-не свистит.Закон «падлости»).На сегодняшний день-2 тыс км. пробега –вся гоп-компания в сборе –Косоглазый и Соловей. Каждый- на своем месте…
С наступлением холодов машин стал плеваться «антифризом» в салон-в ноги переднему пассажиру. Задумчивое торчание моей задницы под капотом и «бардачком» в салоне, нихрена не дало.Вроде,все хомуты подтянул,а толку –ноль.
Не выдержал постоянного воя «раздатки»,слил из нее масло.Жидкость,что вылилась,по цвету была темнее чернозема на Украине, и сильно пахла «жигулевским» ТАД-17. …Залил нормальное масло,плюс добавил
присадку Forum .Стало заметно тише в салоне.
Начитавшись всяких «вумных» советов на просторах И-нета,решил сделать кое-какую профилактику.Вооружился набором ключей(истребитель отремонтировать можно),и полез «тянуть» сборочные,якобы, «косяки».
-Фигвам(Индейская национальная изба)!Все затянуто по-русски-насмерть!
-Ну,-думаю,под брюхом-то все хорошо,но есть же еще ступичные подшипники.Уж они-то болтаются наверняка,или, наоборот-перетянуты! Поочередно
поднял каждое колесо,покрутил,пошатал-«изба»!Все работает так,как прописал доктор-мягко,ровно….Начали закрадываться нехорошие мысли…
-Нее,-думаю себе,-нас так просто не собьёшь с пантылыку.Ржавчина-то должна быть в любом случае.Машина уже три недели ,как с конвейера. Лезу во все просматриваемые места-нету! И,даже,весь низ авто забрызган какой-то черной липкой мазутой,смахивающей на гудрон…Подозрения нарастают…
-Нее,ребята,так мы не договаривались.А как жешь Великий и мудрый ИнтЫрнет?НАРОД ЗРЯ ВРАТЬ НЕ СТАНЕТ ! С их, слов машин должен был сгнить еще на этапе разгрузки,
а болты –высыпаться на первой сотне километров. Что тут скажешь?-невезуха.
Идем дальше…Вот! Наконец-то! Нашел! Как и вещал «Великий и мудрый»-течет дверь багажника(пятая)! Вскрытие показало,что течет сверху.Пока,не придумал на этот счет ничего..Еще понял,что протекать будет в местах прилегания задних фонарей..Снял, посадил на несохнущий герметик .Думаю,что этого достаточно .
Еще посадил на этот герметик все уширители колесных арок,поскольку.узрел в местах прилегания зазоры,несовместимые с моим понимание этого момента. И-все… Пока,вопрос по «косякам «закрыт.
Под капотом,как ни странно,все крутится-вертится.и подозрений не вызывает.
Салон: Вот тут я хочу посмотреть в глаза Инженеру,который проектировал эргономику места водителя, и задать вопрос.. Какой чудак( на букву М) расположил «педальный узел» таким образом?Почему всё смещено влево?! За «сцеплением»,вообще,приходится тянуть ногу,как солдату на строевом плацу! Эргономика такова,что если подвинуть кресло вперед-нормально достаешь до «сцепления»,но руль ,при этом, упирается в живот.Если же кендюх и руки находятся в удобном положении,то до «сцепления»приходится тянуть носок . Такой идиотской ситуации не было ни в одном из более чем двух десятков японских автомобилей,бывших у меня во владении.
Дальше о Салоне: Кресла передние-это привет от ВАЗ 2108.Спинку толком опустить для отдыха нельзя.Эта «крутилка»,шо там стоит , может вывести из себя даже корову . Сидение по высоте не регулируется и вовсе.
Где подлокотник для пассажиров заднего сидения?Остался в максималной комплектации?-жаль. «Колбасит» там публику не по-детски!.Зацепиться не за что.
По расходу бензина ничего толком сказать не могу.Думаю,что у меня –как у всех.Особого «жора» я не заметил,впрочем,как и экономии.
Мотор тянет неплохо,(Особенно заметно на фоне моего предыдущего» Поджеро « с двигателем 4Д56.)Во всяком случае,мне «быстрее» не надо. В салоне тихо.
Подвеска «деревянная»,но не гремит.В целом,вполне комфортно.
«Мосты» работают без шума.Однако,настораживают люфты в Главных парах.На мой взгляд и опыт -они запредельны, и уж никак не совместимы со стасусом НОВОГО автомобиля.А если добавить к ним еще люфты в шестернях «раздатки»,то вот вам и лязг «автосцепок» на переходных режимах МКПП.
МКПП стоит корейская.а РК-рассейская,наша.
Салон мне хотелось бы светлый.Эта чернота вокруг,мягко говоря.не радует.
Бампера..Это отдельная песТня! Они-мягкие.Гнутся даже от надавливания пальцем,да вдобавок еще и крепятся к корпусу,а не к раме.Полный пипец! Это УАЗик,господа Создатели,или кем?!
«Доставалово»:
Во-первых-МКПП.(Архаизм во всей красе!)Необходимость шуровать этой «кочергой»(особенно в городской толчее) доводит меня ,порой, до белого каления. Сказывается длительная эксплуатация «японцев» на АКПП.
Во-вторых-постоянный шум «раздатки» и лязганье трансмиссии.
Некоторые выводы:
В целом для деревни,где я живу,этот пепелац подходит вполне.Ему безразличны состояние дорожного покрытия,прогноз погоды и высота бордюров.
В нем просторно пассажирам и багажу.У него прекрасный головной свет и отличные задние фонари.Рулевое колесо в диаметре своем и по толщине «бублика»-просто великолепно. Патриот хорошо рулится-без задумчивости и излишней поворачиваемости. Он неплохо «сбит»- не гремит в подвеске,не скрипит кузовом.Экстерьер вполне вменяемый-без амбиций,но приятен глазу..
У меня комплектация самая простая…Но,думаю ,что и самая богатая комлектация не сильно отличает его в лучшую сторону.( Все эти электронные прибамбасы машину кардинально вряд ли меняют).В общем,Патриот-это самый настоящий «российский автопром»,как ты его не «подавай на блюдечке»…Предвижу «умные» советы,что ,дескать,надо было брать двадцатилетний Кукурузер и т.д…Нет,уважаемые,НЕ НАДО .Плавали-знаем.Чтобы поддерживать старый иностранный «жЫп» в исправном состоянии,надо быть богатым человеком.
Легкий столбняк:
-Никак я не мог предположить,что на машине,сошедшей с Конвейера,может быть заложено столько всякой ,адресованной Покупателю,дряни...
С уважением ко всем,кто осилил