Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2018

УАЗ Патриот 2018 — отзыв владельца

, Большой Камень
58946
642
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2081
голос
5
5 — 2038 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
-Халява,сэр,-донесся пронзительный вопль из Интернета!
-Скидка 25% на все модели автомобилей УАЗ для жителей ДВ!
-Хватай,пока не опоздали,-добавил Внутренний голос,изрядно волнуясь…
Опоздали…(Слово «халява» слышал не я один…)Но,тут набежали менегары и предложили:-делаем заказ-оплачиваем-ждем.Не стану утомлять вас,уважаемые читатели,подробностями всей этой «кухни».(Если кому из вас очень интересно-звоните к компанию «Восток УАЗ» с заранее подготовленными ушами для наматывания на них «лап…эээ…информации».)Короче,через месяц я выехал из Салона на машине. Итак,шо мы имеем?-  УАЗ Патриот , Классик,цвет-Серебристый металлик, в максимальной китайской комплектации-«Ни Ши Ша».
Голый салон, в полу две «кочерги»,сидения обтянуты «мухленталем»(какая-то тонкая синтетическая субстанция черного цвета),ковриков нет,задних подголовников нет,радио нет и т.д.  
Итак:
Здравствуйте ,уважаемые читатели!
Сразу оговорюсь.что не являюсь ,ни поклонником.ни противником марки УАЗ.Просто,надоело вкладывать силы и средства в «неубиваемый» японский автопром.Захотелось НОВУЮ машину. И вот,что из этого получилось….       Выезжаю,значит, это я из Салона ….
Сразу после набора скорости, истошным визгом взвыла «раздатка».Взыла так,как воет «пилорама» в паршивом колхозе…Однако,машина едет.-Ладно,-думаю себе-,притрется.Но, настроение пошатнулось..  Дальше заметил,что лязгает трансмиссия при переключении передач и под сброс «газа»,как «автосцепка» между вагонами на нашей станции….Чешу репу и успокаиваю себя тем.что «машин-то новый,может, пройдет…».Градус настроения продолжает опускаться..Продолжаю двигаться и постепенно замечаю,что на уклонах авто «не катится»..Мало того.надо еще и подгазовывать,чтобы ехать вниз. Останавливаюсь,осматриваю , обнюхиваю.Не зря. В воздухе стоит запах горелых тормозных колодок,а от передних тормозных дисков можно было,пожалуй.прикурить.
Но,продолжаю «радоваться» приобретению-Как жаа,НОВЫЙ машин-таки!
Едем дальше!
На 60-ой версте от места старта ко мне подсел первый пассажир.Это был сам «Джеки Чан»!Китаец,видимо,захотел разделить со мной радость покупки и весело засветился желтым глазом на панели приборов…И правда,ехать стало заметно «веселее».(Забегая наперед ,скажу,что вот уже 2000 километров мы с ним неразлучны,как  мозоль и новый ботинок.)
Иногда,(с помощью сканера), мне удается спровадить «косоглазого» восвояси…
Однако,через пару десятков километров он снова оказывается на своем насиженном месте…Настырный,гад!  (-Шо-то там с «Лямбдой 2,-сказали на СТО,- заменим на ТО- 0.Сейчас нет в наличии.Закажем).      
          
          Однако,если вы,уважаемые читатели,думаете,что всего «этого» для НОВОГО автомобиля уже достаточно,то я вас умоляю….На тысячной версте   в компанию  «косоглазому» прибился Соловей-разбойник :«засвистел» бензонасос..Да-да. Обхожу машину и слышу-свистит где-то в р-не правого заднего колеса…(Приезжаю на СТО-не свистит.Закон «падлости»).На сегодняшний день-2 тыс км. пробега –вся гоп-компания в сборе –Косоглазый и Соловей.  Каждый- на своем месте…
С наступлением холодов машин стал плеваться «антифризом» в салон-в ноги переднему пассажиру. Задумчивое  торчание моей задницы под капотом и «бардачком» в салоне, нихрена не дало.Вроде,все хомуты подтянул,а толку –ноль.

     Не выдержал постоянного воя  «раздатки»,слил из нее  масло.Жидкость,что вылилась,по цвету была темнее чернозема на Украине, и сильно пахла «жигулевским» ТАД-17. …Залил нормальное масло,плюс добавил
присадку Forum .Стало заметно тише в салоне.

Начитавшись всяких «вумных» советов на просторах И-нета,решил сделать кое-какую профилактику.Вооружился набором ключей(истребитель отремонтировать можно),и полез «тянуть» сборочные,якобы, «косяки».
-Фигвам(Индейская национальная изба)!Все затянуто по-русски-насмерть!
-Ну,-думаю,под брюхом-то все хорошо,но есть же еще ступичные подшипники.Уж они-то болтаются наверняка,или, наоборот-перетянуты!   Поочередно
поднял каждое колесо,покрутил,пошатал-«изба»!Все работает так,как прописал доктор-мягко,ровно….Начали закрадываться нехорошие мысли…
-Нее,-думаю себе,-нас так просто  не собьёшь с пантылыку.Ржавчина-то должна быть в любом случае.Машина уже три недели ,как с конвейера. Лезу во все просматриваемые места-нету! И,даже,весь низ авто забрызган какой-то черной липкой мазутой,смахивающей на гудрон…Подозрения нарастают…
-Нее,ребята,так мы не договаривались.А как жешь Великий и мудрый ИнтЫрнет?НАРОД ЗРЯ  ВРАТЬ НЕ СТАНЕТ !   С их, слов машин должен был сгнить еще на этапе разгрузки,
а болты –высыпаться на первой сотне километров. Что тут скажешь?-невезуха.
Идем дальше…Вот! Наконец-то! Нашел! Как и вещал «Великий и мудрый»-течет дверь багажника(пятая)! Вскрытие показало,что течет сверху.Пока,не придумал на этот счет ничего..Еще понял,что протекать будет  в местах прилегания задних фонарей..Снял, посадил на несохнущий герметик .Думаю,что этого достаточно .
Еще посадил на этот герметик все уширители колесных арок,поскольку.узрел в местах прилегания зазоры,несовместимые с моим понимание этого момента. И-все… Пока,вопрос по «косякам «закрыт.

Под капотом,как ни странно,все крутится-вертится.и подозрений не вызывает.

Салон:  Вот тут я хочу посмотреть в глаза Инженеру,который проектировал эргономику  места водителя, и задать вопрос..         Какой чудак( на букву М) расположил «педальный узел» таким образом?Почему всё смещено влево?! За «сцеплением»,вообще,приходится тянуть ногу,как солдату  на строевом плацу! Эргономика такова,что если подвинуть кресло вперед-нормально достаешь до «сцепления»,но руль ,при этом, упирается в живот.Если же кендюх  и руки находятся в удобном положении,то до «сцепления»приходится тянуть носок . Такой идиотской ситуации не было ни в одном из более чем двух десятков японских автомобилей,бывших у меня во владении.

Дальше о Салоне:  Кресла передние-это привет от ВАЗ 2108.Спинку толком опустить для отдыха нельзя.Эта «крутилка»,шо там стоит , может вывести из себя даже корову . Сидение по высоте не регулируется и вовсе.
Где подлокотник для пассажиров заднего сидения?Остался в максималной комплектации?-жаль. «Колбасит» там публику не по-детски!.Зацепиться не за что.
По расходу бензина ничего толком сказать не могу.Думаю,что у меня –как у всех.Особого «жора» я не заметил,впрочем,как и экономии.
Мотор тянет  неплохо,(Особенно заметно на фоне моего предыдущего» Поджеро « с двигателем 4Д56.)Во всяком случае,мне «быстрее» не надо.  В салоне тихо.
Подвеска «деревянная»,но не гремит.В целом,вполне комфортно.
«Мосты» работают без шума.Однако,настораживают люфты в Главных парах.На мой взгляд и опыт -они запредельны, и уж никак не совместимы со стасусом НОВОГО автомобиля.А если добавить к ним еще люфты в шестернях «раздатки»,то вот вам и лязг «автосцепок» на переходных режимах МКПП.
МКПП стоит корейская.а РК-рассейская,наша.   
Салон мне хотелось бы светлый.Эта чернота вокруг,мягко говоря.не радует.
Бампера..Это отдельная песТня! Они-мягкие.Гнутся даже от надавливания пальцем,да вдобавок еще и крепятся к корпусу,а не к раме.Полный пипец!               Это УАЗик,господа Создатели,или кем?!
«Доставалово»:
Во-первых-МКПП.(Архаизм во всей красе!)Необходимость шуровать этой «кочергой»(особенно в городской толчее) доводит меня ,порой, до белого каления. Сказывается длительная эксплуатация «японцев» на АКПП.
Во-вторых-постоянный шум «раздатки»  и лязганье трансмиссии.
Некоторые выводы:
В целом для деревни,где я живу,этот пепелац подходит вполне.Ему безразличны состояние дорожного покрытия,прогноз погоды и высота бордюров.
В нем просторно пассажирам и багажу.У него прекрасный головной свет и отличные задние фонари.Рулевое колесо в диаметре своем и по толщине «бублика»-просто великолепно. Патриот хорошо рулится-без задумчивости и излишней поворачиваемости. Он неплохо «сбит»- не гремит в подвеске,не скрипит кузовом.Экстерьер вполне вменяемый-без амбиций,но приятен глазу..
У меня комплектация самая простая…Но,думаю ,что и самая богатая комлектация не сильно отличает его в  лучшую сторону.( Все эти электронные прибамбасы машину кардинально вряд ли  меняют).В общем,Патриот-это самый настоящий «российский автопром»,как ты его не «подавай на блюдечке»…Предвижу «умные» советы,что ,дескать,надо было брать двадцатилетний Кукурузер и т.д…Нет,уважаемые,НЕ НАДО .Плавали-знаем.Чтобы поддерживать старый иностранный «жЫп» в исправном состоянии,надо быть богатым человеком.
Легкий столбняк:
-Никак я не мог предположить,что на машине,сошедшей с Конвейера,может быть заложено столько всякой ,адресованной Покупателю,дряни...


С уважением ко всем,кто осилил
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Достала меня "жаба",дескать,сколько можно подливать деньги в Расширительный бачок? Полез...Сдернул шланги,что идут на печку под капотом.Картина маслом: структура этих "резиновых" изделий такова,что она ближе по своему виду к Condom,у ,нежели к патрубку,как таковому.Три волосины,что изображают "АРМИРОВКУ"-насмешка над самим названием. Патрубки похожи на вареную соевую сосиску-какие-то дутые,желеобразные на ощупь. Это что,господа заводчане?! Вот это самое дерьмо вы закупаете для комплектации своих автомобилей?!...

, пробег 2 430 км   

...Раскрыт секрет "закрученных болтов и гаек" под днищем моего (и не только,как оказалось)автомобиля.Случайно... Заезжаю,это,я на "ТО-0". Рядом на "подъемнике" стоит новенький Патриот,а под ним в поте лица своего работает молодой парень. Он поджимает большими и малыми ключами всё,что попадается на глаза .Работает,кстати,хлопец очень добросовестно.За что,честь ему уважение! Вдумайтесь(!),люди-ОДИН юноша стоит на защите достоинства целого Завода! Хочу спросить: А чем заняты на этом самом Заводе в рабочее время сотня дол...в-слесарей,что должны, в силу своих обязанностей,завинчивать эти гайки с нормальным "моментом"?...

, пробег 2 530 км   

После того,как "Жеку Чана" послали в известном любому русскому направлении,заменив "Лямбду 2",он,вот уже две недели как,не возвращался ни разу. Посаженные на Герметик Condom,ы к печке- не текут. С наступление морозов стала меньше шуметь РК. Сделал вывод,что весной надо будет заменить в ней масло на более густое. Может, подскажете,уважаемые владельцы Патриотов ,какое масло сгодится? Еще надыбал в гараже старый меховой зипун и пошил из кусков некое подобие "чулок"-2 штуки. Напялил эти творения на "кочережки" МКПП и РК и в салоне меньше стало "гармоник",наводимых этими агрегатами.( Да,"колхоз", а шо делать?)Ездить стало ,малость,веселее....

   

-Петрович,как жизнь?

-Таа…,как в деревне : то бык об@@ыт, то воротами –ё@@@ет.

Пробег-3100. По утрам на морозе в первые несколько секунд после старта истошным визгом орет «выжимной».Потом ,по мере прогрева,затихает .

«Просочился» гидроусилитель..Пытался подтянуть болты на нем-не тянутся. Собран хорошо. Тогда,почему течет?

Еще с нижнего патрубка радиатора сопливит антифриз… А в движении заметил,что у машины плохой выбег с горки.Он и без того был не рекордный,но тут машине совсем поплохело. Вывод напрашивается один-менять масло в мостах ГАРАНТИЙНОЙ машины .....

, пробег 3 100 км   

Совершенно точно помню,что когда вчера ставил машину в гараж,никакого Жеки Чана там не было…Утром завожу мотор и …бац-Жека сидит на своем месте! «Шозанах»,-думаю? Все! Продаю! УАЗ-барахло! Все-кАзлы! Открыл капот,посмотрел.закрыл. Поехал на работу. Наутро-та же картина.Пошел закрыать ворота и увидел Крыса,откинувшего» копыта». Еще теплый. Он жил у меня давно.еще со времен Переворота на Украине. Особо не докучал.Жены и детей у него не было. На лето уходил в Пампасы и возвращался к осеннему сбору урожая,который подсыхал на полу в гараже....

, пробег 4 470 км   

Стало скучно.. За бортом –Зима,а «мужественно преодолевать»-нечего. Проблем с Патриотом -нет. Почти…Ну,разве - по мелочи… Свистит на морозе « Соловей –разбойник» в бензобаке(причем,если отвинтить крышку заливной горловины,то слышимость сильно улучшается). Да еще визжит «выжимной» пару секунд после запуска двигателя(чем холоднее,тем сильнее).

Прочитал в прилагаемом к авто «Цитатнике Мао Цзэдуна»,что зимой надо разворачивать корпус «воздухана». Полез. Развернул. Поехал. И шо я слышу?-в момент,когда Патриот идет в «набор высоты», из-под капота доносится дребезг неприятный....

, пробег 4 968 км   

Итак-экономичность…Тема живая и всегда востребована в обсуждениях,особенно,среди сомневающихся: брать,не брать Патриот-«жрет» же… Машину брал в сентябре и зиму катал без усовершенствований-как» мать родила». Расход зимой был от 15-ти литров. Меньше –никак. В общем,задавила «жаба» и решил я поставить «хабы». Купил. Поставил. Какие-то «безродные»..На фирменный АВМ из Бразилии «жаба» не соглашалась ни в какую.. Разница в поведении автомобиля и экономичности сразу и резко ощущается «пятой точкой»!Выбег авто –резко лучше....

, пробег 7 270 км   

-Эй,Джо!

-Да,сэр?

_Ну-ка,загляни под хвост моей лошади! Может, там алмаз есть?!

. . . . .

-Нету,сэр!

-Я так и думал...Откуда ему там взяться?

.....Нет,ну предупреждали же умные люди,что УАЗ никогда не бывает исправным на 100%....Не верил...

С наступлением тепла -"мы" начали скрипеть.Сначала ненавязчиво так,через раз..Потом -больше и ,наконец,постоянно.. Стыдно стало ехать мимо знакомых-как на колхозной несмазанной подводе. Сначала грешил на "противоскрипные" пластины,что проложены между листами рессор....

, пробег 11 168 км   

Ну,вот и всё… Уехал Патриот.. .Без меня…

Как-то все произошло неожиданно . Даже Объявление не давал. Обмолвился в Бане,что,дескать,хочу продать, а на следующий день уже и забрали. Причина,конечно же, в цене.

Сейчас сижу и думаю , а на кой … ,собственно, была затеяна вся эта авантюра с покупкой Патриота? А, патамушта он новый и блестящий и,стало быть, хороший, и исправный! Естественно, что я тут же был наказан за свою наивность…. Не научились у нас ,пока ещё, делать ,ни хорошо,ни исправно,ни «для себя»....

, пробег 18 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32686
677
Ну,вот и встало все на свои места. Купил нонече импортного масла калибром "10w40,полусинтетику" и залил его в движок. И все! Сказочке-конец! Лампочка" аварийного давления" масла гаснет...
Вообще Лукойл неплохое масло, непонятно почему под логотипом УАЗ они такое гамно льют. У меня дилер сначала Кастрол лил, всё было хорошо, а как на УАЗ от Лукойла перешли, как выше написал, через 5 тыс. стало чёрное как мазут и жиденькое как вода. Похоже завод УАЗ выдал Лукойлу стоимость продукта в условиях такую, что получается только гамно.
1
1
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Вообще Лукойл неплохое масло, непонятно почему под логотипом УАЗ они такое гамно льют. У меня дилер сначала Кастрол лил, всё было хорошо, а как на УАЗ от Лукойла перешли, как выше написал, через 5 тыс....
С Лукойлом у меня старые счеты. Как-то от великой жадности залил в Делику его(как жаа...дешевше жааа..) Хорошо,что глянул под капот через неделю. На кончике щупа висела сиротская сопля..И -Все. Больше никаких признаков масла на нем...Испарилось...Заменил на ZIC и отъездил свои 5тысяч( дизель) без долива. А было это 24 года назад..Ничего не меняется на Лукойле.. Стабильность..
1
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
И всё-таки меня терзают смутные сомнения. Думаю,что езда на этом ,,синтетическом,, *****е бесследно для мотора не прошла. Сейчас ехал и не узнавал свой Патриот. ,,Дует,, ,как скипидарный! А вчера он и рядом бы не стоял с собой сегодняшним. И расход в последнее время увеличился..Похоже,от возросшего сопротивления " внутри себя".. Хотя,конечно,прямых " улик" - нет.
 
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Насчет замков, попробуйте еще положение фиксаторов на дверных проемах отрегулировать у меня после этого стало нормально все работать, не идеально, но вполне нормально. Говорят хороши замки "бесшумные от птимаш", они сами по себе легче работают, мол буквально одним мизинчик открываются. Сам не пробовал еще, но думаю обязательно брать и пробовать.

Насчет 5 звуковых сигналов из приборки при запуске, народная мудрость гласит, что решается заменой масляного фильтра. Я проверил на себе, действительно, заменил на импортный "манн" 920/21, масло лукойл армотех 5-40 и все больше ни каких писков.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
1
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
geonic
Насчет замков, попробуйте еще положение фиксаторов на дверных проемах отрегулировать у меня после этого стало нормально все работать, не идеально, но вполне нормально. Говорят хороши замки "бесшумные...
Замки запилил(в прямом смысле) и они стали работать приемлемо. Может и заменил бы их,живя не на ДВ. У нас тут на Тоёту -любой болт,на любую марку.. А с УАЗом -все наоборот.
2
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Вообще Лукойл неплохое масло, непонятно почему под логотипом УАЗ они такое гамно льют. У меня дилер сначала Кастрол лил, всё было хорошо, а как на УАЗ от Лукойла перешли, как выше написал, через 5 тыс....
Похоже-да..Именно так и надо написать на этой "фирменной" бочке масла :" Г...но. 200л".
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
Похоже-да..Именно так и надо написать на этой "фирменной" бочке масла :" Г...но. 200л".
Я знаком с этой системой, заказываю в институте рецептуру, к ней задание - нужны такие то свойства и такая то стоимость, институт допустим отвечает - в чём то нужно подвинуться, либо свойствами, либо себестоимость выше.... судя по всему УАЗ в свойствах подвинулся, стоимость поднять не разрешил.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Я знаком с этой системой, заказываю в институте рецептуру, к ней задание - нужны такие то свойства и такая то стоимость, институт допустим отвечает - в чём то нужно подвинуться, либо свойствами, либо себестоимость выше.... судя по всему УАЗ в свойствах подвинулся, стоимость поднять не разрешил.
И так у нас во всём..Что-то меня уже стали напрягать эти " допилы". Постоянно ,хоть мелочь, да вылезет. И это при том,что машин- то новый,из коробки с бантиком. ...
2
 
Ответить
КРАКЕН
Нижневартовск
5ка! Весьма необычное изложение, и ведь и глаз не оторвать от текста, ждем продолжения!
3
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
КРАКЕН
5ка! Весьма необычное изложение, и ведь и глаз не оторвать от текста, ждем продолжения!
Дык,это...Всегда рад....Поднакоплю эмоций-напишу Продолжение....
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Besedsckij
Сразу видно- горожанин! Селян в упор не видит с их транспортными проблемами и доходами. Про цены "черного" рынка дизеля- у нас в этом году-25 руб.
Хаха, у селян нет доходов, но есть лям, чтобы купить это ведро? А потом есть деньги, чтобы каждый месяц в него подкидывать? Он даже новый сразу сыпется и течёт весь. Тут Vlasi прав, лучше б/у старый паджеро с мотором от трактора, он хотя бы сделан руками, а не задницей.
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
BenTech
Хаха, у селян нет доходов, но есть лям, чтобы купить это ведро? А потом есть деньги, чтобы каждый месяц в него подкидывать? Он даже новый сразу сыпется и течёт весь. Тут Vlasi прав, лучше б/у старый паджеро с мотором от трактора, он хотя бы сделан руками, а не задницей.
Денег в УАЗ-а много не надо , надоедает сам процесс ..... с Паджеро за лям попасть запросто , устанешь запчасти собирать , а в деревне нет перевалочных от транспортных компаний )
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
BenTech
Хаха, у селян нет доходов, но есть лям, чтобы купить это ведро? А потом есть деньги, чтобы каждый месяц в него подкидывать? Он даже новый сразу сыпется и течёт весь. Тут Vlasi прав, лучше б/у старый паджеро с мотором от трактора, он хотя бы сделан руками, а не задницей.
Течет?-да. Пока не подтянешь хомуты.Сыплется?-нет. Скрипит... Старый Поджеро лучше наличием АКПП и ...все. Ремонт всего остального и стоимость запчастей не уменьшаются от того,что он сделан "не задницей". Говорю потому,что прошёл этот-совсем не дешевый-путь со старым Поджеро сам. А вы имели Поджеро,BenTech?
6
 
Ответить
павел45
Курган
Фильтр ставлю Mann w 920/21, масло лью идемитсу пластик 10*40 летом, 5*40 зимой (5*30 лил, оно слишком жидкое).
1
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
павел45
Фильтр ставлю Mann w 920/21, масло лью идемитсу пластик 10*40 летом, 5*40 зимой (5*30 лил, оно слишком жидкое).
Возьму на заметку.Спасибо!Правда, в наших краях в продаже сплошная "Корея" да "Япония"(они же-"Китай"). Может и попадется где этот Маnn.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
павел45
Фильтр ставлю Mann w 920/21, масло лью идемитсу пластик 10*40 летом, 5*40 зимой (5*30 лил, оно слишком жидкое).
Не нужно жидкое в ЗМЗ , гидрокомпенсаторы нормально прокачиваться не будут , опять же от 10-40 гуще плёнка и не стекает оно так за ночь .....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
павел45
Курган
Игорь , уже не патриот
Не нужно жидкое в ЗМЗ , гидрокомпенсаторы нормально прокачиваться не будут , опять же от 10-40 гуще плёнка и не стекает оно так за ночь .....
Вот вот. Вроде и гидрики новые ина стоят, но из-за жидкого масла иногда шумно работали зимой, да расход масла был чуток побольше, и самое главное - "закидывало" маслом ДАД, вроде все сделал по феншую ( крышку снял, в маслоотражатель добавил металлической губки и посадил на герметик пластину маслоотражателя), чуток помогло на тыщу км, сменил зимой масло на 5*40 и вуаля, забыл про ошибку неверные сигнал ДАД (мультитроникс стоит), правда потом на всякий случай купил маслоотделитель (или он влагоотделитель паров масла) киа, на уазбуке вычитал, хорошая штука.
1
 
Ответить
павел45
Курган
677
Возьму на заметку.Спасибо!Правда, в наших краях в продаже сплошная "Корея" да "Япония"(они же-"Китай"). Может и попадется где этот Маnn.
Я на екзисте заказываю, 230 руб, ещё в масломаркете есть (не знаю есть ли у вас эта сеть). Когда меняю фильтр, старое масло с него не стикает ( клапан держит). Выбирал по отзывам на уазбуке.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
павел45
Вот вот. Вроде и гидрики новые ина стоят, но из-за жидкого масла иногда шумно работали зимой, да расход масла был чуток побольше, и самое главное - "закидывало" маслом ДАД, вроде все сделал по...
На Ауте штатно льют Мицубиси 0-30 , я мотор всегда слушаю и слышу , мне не нравилось как он "звонко" работал , в промежуточную замену залил Эльф погуще , мягче мотор стал работать .... на последнем ТО не захотел пререканий с дилером (Эльф не шёл в допуске по API) , залил Мицубиси 0-30 , опять мотор зазвенел . Для себя решил что дальше буду лить Эльф 5-40 . На ЗМЗ много пробовал , у меня на пассажирской Газели был пробег 300 тыс. и грузовой 500+ тыс. , для себя выяснил что нужно лить полусинтетику 10-40 , синтетика текучая очень , сальники потеть начинали .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
павел45
Вот вот. Вроде и гидрики новые ина стоят, но из-за жидкого масла иногда шумно работали зимой, да расход масла был чуток побольше, и самое главное - "закидывало" маслом ДАД, вроде все сделал по...
Я крышку на герметик "Дирко" сажал , хорошо что прокладка в пазу и её не выдавливает .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
10928831
Лабинск
Vlasi
Чего его искать у меня у друзей огромный магазин ЗМЗ мотордеталь и крупное СТО по газелям и Уазам,я к диагностам дверь пинком открываю и вообще каждый на сто со мной за руку здоровается,так как машины...
На УАЗ не нужна межосевая блокировка, т.к там нет межосевого дифференциала)), блокировать нечего))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
10928831
На УАЗ не нужна межосевая блокировка, т.к там нет межосевого дифференциала)), блокировать нечего))
Понятно,что там обычный партайм,что и плохо ,это не супер селект
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
Vlasi
Понятно,что там обычный партайм,что и плохо ,это не супер селект
Ничего плохого нет, просто полный привод при необходимости жестко подключается в ручную, в случае с УАЗом это только плюс)) меньше деталей, меньше люфтов трансмиссии))
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Насчет ,, меньше люфтов,,- это вы,товарищ,сильно не в курсх.Докладаю,что на моем Патриоте, образца 2018 года с его ,,парт таймом,, такой люфт и лязг трансмиссии ,какого не было и близко на Пыже 1995года с системой ,,супер селект,, и ,,автоматом,,. И это на пробеге 0.0 км Патриота( сразу по выезде из Салона).А сколько пробежал Пыж- одному Богу известно( на 2017 год)..
 
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 980
Любопытное чтиво. Автору за труды заслуженный пятак ! Удачи в эксплуатации !
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Автору удачи
Расматриваю патр
Не судьи судят…
1
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Уважаемые владельцы УАЗ Патриот с опытом ремонта,обращаюсь к вам. Насколько сложно/просто отрегулировать люфт в "главной паре "переднего моста ? Мост- Спайсер. Сегодня отстегнул передний кардан и натурально оху..., удивился.Если представить свободный ход фланца на фоне часового циферблата,то он будет около 10-13 минут, или,примерно 30 градусов.О,как! Пробег авто-12 000 км. А задний мост-2-3 минуты по циферблату. Продолжаю радоваться новому автомобилю..К дилерам- шмилерам ехать,почему- то не охота.Нет,если,конечно,процедура регулировки слишком умна,то придется...
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
677
Уважаемые владельцы УАЗ Патриот с опытом ремонта,обращаюсь к вам. Насколько сложно/просто отрегулировать люфт в "главной паре "переднего моста ? Мост- Спайсер. Сегодня отстегнул передний кардан...
Эка,ошибся в оценке люфта в ,,градусах,,. Будет,примерно,60- т.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
677
Уважаемые владельцы УАЗ Патриот с опытом ремонта,обращаюсь к вам. Насколько сложно/просто отрегулировать люфт в "главной паре "переднего моста ? Мост- Спайсер. Сегодня отстегнул передний кардан...
Привет! Все мои попытки на глаз и слух регулировать эти зазоры в деревенских условиях на всех автомобилях не давали серьезного результата! Как то немного менялся звуковой фон, уменьшались люфты, но , по моему ,
ресурс работы редуктора не увеличивался!!!)))
1
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Besedsckij
Привет! Все мои попытки на глаз и слух регулировать эти зазоры в деревенских условиях на всех автомобилях не давали серьезного результата! Как то немного менялся звуковой фон, уменьшались люфты, но , по моему ,
ресурс работы редуктора не увеличивался!!!)))
Дык, то-то и оно... Правда, на" Москвиче"( в свое время) мне удалось-таки сделать пересадку "главной пары" и,даже,подрегулировать все это дело в условиях -"без нихрена" .Но, это было давно. В те времена я мало задумывался о последствиях,да и выхода,зачастую,не было иного,кроме как, всё делать самому. Здесь же,на Патриоте,что-то духу не хватает. Как представлю,сколько всяких гаек-болтов надо открутить-закрутить..... А тут,кроме Вас, еще и "Великий и мудрый" говорит,что не все так просто... Короче,дотерплю-ка я до "ТО-1" и послушаю,что Официалы "запоют" на эту тему.. Благодарю за участие!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
На Газели мастера хвостовик затягивали , чуть люфт уменьшился , но остался всё равно ....... проехал так 500+тыс.км. , с мостом ничего не делал , на кочках слышал что он звякает в кардан .... но на новом Патриоте пусть дилер устраняет , я на Газели то ни дня на гарантии не был , сразу всё под себя переделал )
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
На Газели мастера хвостовик затягивали , чуть люфт уменьшился , но остался всё равно ....... проехал так 500+тыс.км. , с мостом ничего не делал , на кочках слышал что он звякает в кардан .... но на новом...
Попробую озадачить ,Игорь. Все будет зависеть от сроков исполнения. Не хочется,будучи в Отпуске,остаться без авто.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
Попробую озадачить ,Игорь. Все будет зависеть от сроков исполнения. Не хочется,будучи в Отпуске,остаться без авто.
Я кстати начало не написал про свой хвостовик , забыл уже ..... с новья у меня с 60 до 80 км.ч. выл мост , я заехал к мастерам , перетянут редуктор , ослабили , появился люфт , дальше что написал ... они советовали по гарантии редуктор моста менять , там сказали 1 мес. времени , а мне работать нужно было , я за месяц денег больше чем он стОит потерял бы .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Фото свои нашёл , напихал тоже не слабо )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Народ,подскажите,пожалуйста, На Патриотах в комплектации "Классик" есть какая-нибудь штатная антенна,или надо мудрить ее самому? ()Купил тут по случаю-"осинь халёси китасики майфун...Дёсыва.." Теперь маракую,как приделать к нему антенну и где она,вообще,находится(если, находится вообще)?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
Народ,подскажите,пожалуйста, На Патриотах в комплектации "Классик" есть какая-нибудь штатная антенна,или надо мудрить ее самому? ()Купил тут по случаю-"осинь халёси китасики майфун...Дёсыва.."...
Штатная если честно у меня не очень сигнал ловила , я покупал и ставил китайский усилитель сигнала . Купи какую нибудь Бош с усилителем которая к лобовому стеклу лепится , провод прогонишь под накладкой стойки и под панелью .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Игорь , уже не патриот
Штатная если честно у меня не очень сигнал ловила , я покупал и ставил китайский усилитель сигнала . Купи какую нибудь Бош с усилителем которая к лобовому стеклу лепится , провод прогонишь под накладкой стойки и под панелью .
Хотя лучше всего конечно ловит обычная в центре крыши , но это нужно с установкой заморачиваться ))) Как на фото по моему заглушка в крыше , у тебя есть такая ? Если есть сними подсветку в потолке у лобового и посмотри есть ли там кабель антенный . Видео как плафон снимается https://www.youtube.com/watch?...
Если заглушка есть , а кабеля нет , всё равно в эту дырку сможешь сам антенну приделать , а кабель проведёшь оттуда под потолком , под накладкой на стойке и под панелью .
https://www.drive2.ru/l/473427...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Большое спасибо,Игорь, за поддержку! Полезу определяться.Надо еще камеру приделать где- то на " заднице". Тоже купил впридачу к майфуну...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
Большое спасибо,Игорь, за поддержку! Полезу определяться.Надо еще камеру приделать где- то на " заднице". Тоже купил впридачу к майфуну...
Я тоже недавно купил Мультимедиа. , на Патриоте привык к камере , захотелось и здесь ))) Проводка в Патриоте может и быть заводская , посмотри где у Лимитед стоит , туда и поставь . У меня на Ауте почему то заводская проводка не подходит к китайским камерам , заранее об этом знал , отзывы читал , мастер новую протягивал , плюс подключал к подсветке заднего хода .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Игорь , уже не патриот
Я тоже недавно купил Мультимедиа. , на Патриоте привык к камере , захотелось и здесь ))) Проводка в Патриоте может и быть заводская , посмотри где у Лимитед стоит , туда и поставь . У меня на Ауте почему...
Соврал немного , мастер сначала хотел подключить камеру к подсветке заднего хода , а потом от блока парктроников запитал её )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Я тоже недавно купил Мультимедиа. , на Патриоте привык к камере , захотелось и здесь ))) Проводка в Патриоте может и быть заводская , посмотри где у Лимитед стоит , туда и поставь . У меня на Ауте почему...
Прикрутил камеру к накладке,что прикрывает ручку для открывания задней двери. Там и площадка есть под это дело. Провод тянул через машину сам,штатного не было. Что меня удивило в конце мучений,так это то,что камера даже работает. Не обманул потомок Мао. Правда,качество картинки ..эээ,как бы это помягче сказать....в общем,не "HONOR 30-й". Но ,линии рисует... А что от него требовать за эту цену: 2,5-майфун и 1,3- камера. Ещё снял плафон. Нет под ним антенного кабеля.Одна заглушка в крыше.Буду искать какую-нибудь активную антенну с креплением внутри машины-гараж низкий.Даже "родная" внешняя коротышка не пролезет в ворота.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
Прикрутил камеру к накладке,что прикрывает ручку для открывания задней двери. Там и площадка есть под это дело. Провод тянул через машину сам,штатного не было. Что меня удивило в конце мучений,так это...
Главное начать , а закончить хочешь-не хочешь придётся ))) Картинка с камеры у меня тоже не вау , она в подарок шла с мультимедиа , ещё у неё фишка есть - 4 диода которые светятся и должны ночью улучшать видимость , по факту эти диоды "фонят" и изображение получается как в белой пелене .... когда мастер с музыкой колдовал я в магазин рядом ходил , было полно камер от 800 до 1500 руб. , были и в чёрном корпусе как мне нужно , может и нужно было взять , я халяве не доверяю ))) Но так или иначе я уже пристрелялся к той которая стоит , хоть и линии разметки в габариты не попадают , может поменяю , а может и нет ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Главное начать , а закончить хочешь-не хочешь придётся ))) Картинка с камеры у меня тоже не вау , она в подарок шла с мультимедиа , ещё у неё фишка есть - 4 диода которые светятся и должны ночью улучшать...
Со светодиодами- та же хрень.Что-нибудь придумаем.Читал я про твои "мультимедиа". Конечно,хотелось бы и себе приблуду приличнее,но " жаба" не соглашалась ни в какую на лишние деньги. Пришлось капитулировать..
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
Со светодиодами- та же хрень.Что-нибудь придумаем.Читал я про твои "мультимедиа". Конечно,хотелось бы и себе приблуду приличнее,но " жаба" не соглашалась ни в какую на лишние деньги. Пришлось капитулировать..
Жаба - да , она такая )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Немного о дешманском китайском майфуне. Воткнул. Работает.....исключительно ,флешка.И выдает-что удивительно- вполне сносный звук.Но, Радио делает вид.что оно там есть и даже недовольно шипит..Но,нихрена не ловит.Ни на внутреннюю активную антенну,ни на выдвижную наружную,японскую. Из чего делаем вывод,что брать китайскую дрянь-себе дороже. ....Подъехал сосед на двадцатилетнем "японце" и удивился. У себя ткнул пальцем в экран и -всё есть... Ну,не кАзлы,а?!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
Немного о дешманском китайском майфуне. Воткнул. Работает.....исключительно ,флешка.И выдает-что удивительно- вполне сносный звук.Но, Радио делает вид.что оно там есть и даже недовольно шипит..Но,нихрена...
У меня радио тоже слабее ловит чем штатная магнитола , но я знал об этом , отзывы читал , если честно радио перестал слушать раньше ещё , у меня на флешке музыки разных форматов тьма , а сейчас с вай-фаем и ТВ , клипы , а уж если радио захочется , то и оно в через инет чистое и куча станций ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
17424871
677
=а отзыв из будущего ( год приобретения у вас стоит 2019-ый ). И видимо в вашем времени УАЗы стали делать хуже. = Знаете,господа,если этот Редактор,что работает здесь,допускает подобные ошибки-это не...
Читаю по порядку все комментарии. И ни в одном не нашел обвинений в продажности или нереальности Вашего отзыва.
Тогда для чего и зачем Вы делаете упор на это? И кто по-вашему должен успокоиться? Кто именно?
И таки да....карбюратор с закрытыми глазами вам не разобрать и не собрать. Зачем же так откровенно блефовать? А если и соберёте, то автомобиль на таком не заведете. Зачем вы обманываете?
И если у вас были иномарки, то я глубоко сомневаюсь, что все автомобили вы доводили до ума исключительно сами. Во многие узлы и агрегаты иномарки лично я не осмелился бы лезть ..даже с учётом наличия опыта ремонта отечественных автомобилей. Потому вы и в этом вопросе явно обманываете. Либо откровенно бравирует. И сошлитесь вконец, что не стоит ваши слова понимать дословно.

Теперь собственно по теме. Заглядывают на УАЗ ПАТРИОТ уже несколько лет к ряду. И почти каждое обновление тестирую на тестдрайвах. До автомата пока руки не дошли.
Машина нравится. Но экземпляры до 2018 года откровенно не порадовали. Динамики нет никакой. Я понимаю, что это два, а не гоночный болид, но он ехал реально как автобус! Даже хуже. Гашетку давишь, а он откликается на нее как теплоход на воде!! К тому же меня просто добило рулежка. При скорости выше 40-кмч он постоянно рыскал по дороге и ты постоянно его ловишь! Сорока минутная поездка на таком авто в городском потоке меня изрядно утомила. Я реально устал на нем ехать! И эти невнятные переключения передач с какими-то посторонними звуками, хрустами ...дополняли эту серую картину.
Вместе с тем, у автомобиля этого есть харизма своя. Высокая посадка вызывала восторг. А буераки полигона, приготовленные для пробной поездки дилером, с наваленными бетонными бордюрами...холмами и крутыми склонами....удивляли. за рулём Патрика казалось, что я по ЖТОМУ просто не проеду и либо перевернуть, либо оставлю передний и задний мост на земле. Было реально страшно по этому ехать. И лишь подбадривающий манагер, сидящий рядом в кресле УАЗа спокойно...меня заставили по ЭТОМУ проехать. Поездка по городу была унылой. А вот это развлечение на полигоне вызвали восторг. Дилер грамотно поступил, оставив самое сладкое на потом. Правда в последующих обновлениях они эту фишечку убрали. Пробная поездка уже была без полигона. А зря.
В 2018 году прокатился на УАЗик с ЗМЗ про и с демпфером на рулежке. Совершенно другая картина!!! УАЗ из автобуса превратился в более менее динамичную машину. В сносно динамичную. И эти треклятые рысканья по дороге ушли в прошлое. Реально рулить им стало легче. Правда демпфер уазовцами установлен не в самом удачном месте. С его расположением в серьезное бездорожье не выехать и снесешь его тут же к чертям. Или погнешь и помнешь. Благо, есть сервисы, которые его переносят вверх под стальную защиту.
И коробка стала переключаться лучше и тише. Обновление 2018 года меня реально порадовало. И мысленно я снова вернулся к своей мечте. К мыслям о покупке этого внедорожника. Машина стала лучше. Но вопросов все равно много. Здесь все не описать.
Знаете...на ютюбе я пересмотрел все, что только можно про этот автомобил. И жадно выискиваю глазом новые ролики.
Сейчас я езжу на Сузуки гранд витара. 2011 года выпуска. 2.4 литра. 170 сил. Автомат.
Это несомненно паркетник. Стаканы низкорасположенные задней подвески с рычагами первым делом садятся на грязь и в снег. Расход зимой с прогревами и по пробкам достигал 22 литров на сотню. Паджеры с БМВ и крузерами на бензине жрут до 25 литров в таких условиях. Дизель? Да, дизель - это вещь. Была у меня когда-то дизельная машина. Влюблен в дизель до сих пор. Дизеля вазу очень не хватает.
По поводу иномарок. Гранд витара в декабре ломалась 4 раза. В сервисе уже подсмеиваются. Ломалась по мелочи. Но мелочь такая что самостоятельно зимой без гаража и подъемника не устранить. Каждая поломка в среднем обходилась тысяч по 10. Итого только на ремонт в декабре месяце отдал. Порядка 40 тысяч. А это чистокровный японец. Катушка зажигания на одну свечу стоит 6 тыс. Руб с копейками. И ещё хрен найдешь. Я в Екатеринбурге живу. Третья столица. Лишь в одном магазине нашел. А обзвонил все что только было. Гранд витара постоянно жрет масло. Даже новая и из салона. И это нормально. В мануале так и написано. На каждые 10 тыс км я доливаю до 7 литров масла. Сузучьего. Не дешёвого. Хаять эту машину не буду. У ней свои плюсы. Но и минусы есть. Чувствую, что пора продавать. Машину не убивал по бездору. крайне редкие вылазки были в грязь и глину. Застревал в грязи по верхний край колес и выкарабкивается без трактора. Да, с домкратами, ветвями и брёвнами под колеса...поуши в грязи и трезчасовыми мучениями...но выбирался. И восторг был и благодарность машине. Но блин...не мой это автомобиль. Не мой.
К слову сказать, в салоне Патрика уютнее, чем в гранд витара. На сто процентов. Пластик и экстерьер в сгв унылее, чем в Патрика 2018-19 года.
Крузаки не юзал вообще. Как и паджерики. Хватило Витары.
Сильно сильно слежу за темой о Патрике. Может решусь. В моем случае у меня будет миллион- миллион триста. В кредиты залазить не хочу. Что такое иноджип 2008-2010 года я знаю. Любая ...даже самая мелкая поломка в ремонте встанет в копеечку. А они ломаются. Даже чистокровные японцы, как у меня. За год: поломка помпы в самое неудачное время и в самом неудачном месте. Обрыв ремня генератора. Из-за подклинивания роликов, срок замены которым ещё не настал. А позднее и натяжителя. Износ резинок на форсунках. В салоне воняло бензином как в газовой камере. поломка подшипника и втулки на стартере. Выход из строя одной катушки зажигания. Обрыв линки. Оборвало ни с того ни с сего на две части. Замена резинок на стабилизаторе. Замена части топливного насоса. Дилер предлагал заменить в сборе с космическим ценником на насос и на его замену. Благо нашел ребят, которые сумели его обслужить.
И все делалось не у дилеров. У дилера я бы просто разорился. Там одна замена тормозных колодок оценивается в 11 тысяч рублей!!! Вдумайтесь!
Итого за год только на ремонты ухоженного девятилетнего чистокровного японца я потратил более 40 тысяч рублей!! Не считая банальной обслуги в виде замены масла, и фильтров! Да, ничего критичного с ним не случалось. По сути, мелочовка. Но 40 К отдай из кошелька.
И там в этом японце чистокровной просто ДОХЕРА вещей, которые ты в полевых или гаражных условиях просто не открутить. Спец инструмент нужен и приспособы.
Вообщем....автор поста местами либо врёт, либо бравирует. УАЗ до ЗМЗ про и демпфера - это автобус. Какое облегчение я испытал, когда после пробной поездки сел в витару с автоматом. Но вот доработки 2018 года и выше Патрик сделали более менее вменяемой машиной. Настолько...что я вернулся к мысли о его приобретении.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
17424871
Читаю по порядку все комментарии. И ни в одном не нашел обвинений в продажности или нереальности Вашего отзыва. Тогда для чего и зачем Вы делаете упор на это? И кто по-вашему должен успокоиться? Кто...
Стоимость катушек на скринах , за 6 тыс. с копейками не нашёл .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
17424871
Читаю по порядку все комментарии. И ни в одном не нашел обвинений в продажности или нереальности Вашего отзыва. Тогда для чего и зачем Вы делаете упор на это? И кто по-вашему должен успокоиться? Кто...
Я вам сочувствую,любезный и по поводу Гранд Витары,и по поводу нулевых знаний в ремонте автомобиля..Не расстраивайтесь уже .Это бывает... У нас ,на ДВ ,проблемы ремонта японских автомобилей нет. Вокруг полно рукастых мастеров,которые успешно делают хороший ремонт в гаражных условиях. При этом.никто из них не ездил на стажировку в Японию.Просто,они-НЕ БОЯТСЯ. ( Кстати,ремонт "японца" и русского авто ничем не отличается. А специфический ключ,скажем,для отвинчивания болтов,прижимающих головку блока,можно и купить. Не дефицит. Остальная работа выполняется ключами времен Брежнева и ,даже,Хрущева).
А теперь пару слов о местной смекалке. Как-то,лет 12-ть тому, у соседа на Сузуки Эскудо( та же Гранд Витара,только с правым рулем) сгорела катушка зажигания на одном из цилиндров.Стояла у него под капотом V-образная "шестерка". Он ,естественно, в магазин. Там ему "завернули рубаху" по самое-самое,да еще и "только в комплекте". Но сосед молодой и сообразительный. Поехал на ближайшую "разборку",нарыл там 6 катушек зажигания от какой-то япономашины( врать не стану-не помню,давно было). Дома прикрутил их в рядок на текстолитовую пластину, саму пластину-под капотом ,на подкрылок.Подвел к каждой катушке управляющие провода от "родных" катушек ,а от них -обычные высоковольтные- на свечи(с наконечниками,естественно). Всё. После этого отъездил еще года три,пока не пересел на Прадо. Думаю,любезный, что если бы вы хоть малость" петрили" в машинах,то на вашей Гранд Витаре давно бы уже стояла копеечная катушка зажигания от того же Патриота, и все бы прекрасно работало.(Тем более,что под капотом у Патриота куда ни кинь взгляд-сплошной "Бош".) Машину понимать надо,а не бояться. Впрочем,о чем можно с вами толковать,если обычный карбюратор вам кажется пределом человеческих возможностей?! ....Крепитесь...Пусть вас успокоит тот факт,что "Вас"-много....
 
 
Ответить
Северный Казахстан
ashigara
Классный автомобиль! Выглядит притягательно. Моя жена недавно села в автосалоне в такой и говорит - давай купим! Вот ждём автомат и цену за него)
Уже продается с "автоматом". Рассматриваете по-прежнему ? Посмотрите на ютубе у Авторевю.
 
 
Ответить
Родион
Улан-Удэ
С удовольствием читал отзыв и дополнения к нему. 2-х одинаковых уазов не бывает, это точно. Каждый экземпляр - сплошной раритет.
Сам являюсь владельцем Патриота 2018 г.в. 2019 м.г. в комплектации престиж+зимний пакет, пробег сейчас около 16т. Тоже сновья сопливил гцс, заменил кривую крышку бачка и проблема ушла. Немного подтянул люфт в рулевом редукторе. Скрип на кочках ушёл после протяжки креплений кузова к раме. Бензопильный визг на оборотах около 3000 устранился прокладкой пропилена между вибрирующей трубкой кондиционера и корпусом воздухозаборника. Всю мелочовку устранял сам.
По гарантии была только замена мультимедиа. Пересел на него с рав4, автомат, 2004, правда до него был опыт нивы, жигулей, а самый первый был Луаз - пособие начинающего моториста и агрегатчика.
Владельцев без гаража, не любителей покрутить гайки, привыкших к иномарочному комфорту, данное изделие скорее всего разочарует. Но я доволен...
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Родион
С удовольствием читал отзыв и дополнения к нему. 2-х одинаковых уазов не бывает, это точно. Каждый экземпляр - сплошной раритет. Сам являюсь владельцем Патриота 2018 г.в. 2019 м.г. в комплектации престиж+зимний...
За свою жизнь я ни разу не пользовался услугами СТО. Исключение-Патриот,да и то вынужденно-замена масла, и "печать",чтобы не слететь с Гарантии. С "железом" на ТЫ. И конструктивно Патриот мне нравится: прост и доступен. Но,покупая НОВЫЙ автомобиль я полагал,что вправе рассчитывать на стопроцентную исправность его. Еще и еще раз повторюсь: ведь ,не представляете же вы себе японца,купившего сегодня автомобиль и стоящего назавтра у ворот СТО с претензиями? Или,лежащего под машиной и самостоятельно устраняющего течи жидкостей? А почему?-задумайтесь.
3
 
Ответить
Родион
Улан-Удэ
677
За свою жизнь я ни разу не пользовался услугами СТО. Исключение-Патриот,да и то вынужденно-замена масла, и "печать",чтобы не слететь с Гарантии. С "железом" на ТЫ. И конструктивно ...
Менталитет, традиции, культура труда и т.д., мы другие, у нас другое призвание и слава Богу.
 
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 980
Патриотическая песня испета...
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Один из не многих отзывов, за которым следил!
1
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Родион
Менталитет, традиции, культура труда и т.д., мы другие, у нас другое призвание и слава Богу.
Ну какое у нас " другое призвание"- все время ходить в дураках? Ведь куда ни глянь- везде нае...ка: качество машин; ЖКХ; цены на топливо в нефтедобывающей стране; зарплаты......И -все это,выходит-" слава Богу"?!
2
 
Ответить
Родион
Улан-Удэ
Мы войны мировые выигрываем, в космос летаем, 1/6 суши осваеваем, чем не жизнь..., умом нас не понять, загадочная русская душа, Ф.М.Достоевский, ничего не меняется, хотя не совсем ....
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Родион
Мы войны мировые выигрываем, в космос летаем, 1/6 суши осваеваем, чем не жизнь..., умом нас не понять, загадочная русская душа, Ф.М.Достоевский, ничего не меняется, хотя не совсем ....
А может пора о людях думать ? Мы по уровню жизни на 70 каком то месте ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
17424871
Читаю по порядку все комментарии. И ни в одном не нашел обвинений в продажности или нереальности Вашего отзыва. Тогда для чего и зачем Вы делаете упор на это? И кто по-вашему должен успокоиться? Кто...
Автору отзыва 5 за подачу. Вам тоже спасибо за мысли о Гранд Витаре - присматриваю что-то подобное. Отказался от этой затеи. Да и слишком переоценена она на вторичке. Надеюсь вы вместе с автором уже купили Патрик на автомате)).
 
1
Ответить
Сергей
Тюмень
677
Ну какое у нас " другое призвание"- все время ходить в дураках? Ведь куда ни глянь- везде нае...ка: качество машин; ЖКХ; цены на топливо в нефтедобывающей стране; зарплаты......И -все это,выходит-" слава Богу"?!
"Вам бы не книжки писать". Отзыв в плане изложения выше всяких похвал! Вы уже заказали на автомате и с новой подвеской?)
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Сергей
"Вам бы не книжки писать". Отзыв в плане изложения выше всяких похвал! Вы уже заказали на автомате и с новой подвеской?)
Спасибо,Сергей..А по поводу "на автомате и с новой подвеской"-тут дохлый номер. Расход" Патриота с АКПП" по слухам составляет 17-27 л/100км. Тут никакой пенсии не напасешься. Да и не нужен мне этот "дирижабль",как оказалось. Сейчас у меня на Тойоте обратный отсчет : 17-27 километров на 1 литре ..Самый пенсионерский вариант..
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
677
Спасибо,Сергей..А по поводу "на автомате и с новой подвеской"-тут дохлый номер. Расход" Патриота с АКПП" по слухам составляет 17-27 л/100км. Тут никакой пенсии не напасешься. Да и не...
УАЗ у нас всегда на газу. Иначе без штанов останешься. Я понимаю что ваша сеть ГБО не развита. Но одна заправка во Владике точно есть. "Вам бы не картины - вам бы книжки писать." Так я хотел написать. Ждем новых отзывов. Случайно наткнулся на Ваш отзыв и не смог оторваться. пока не дочитал).
 
 
Ответить
14015037
Николаевка
На счет УАЗА все точно написано, единственное я бы поспорил насчет того, что автор написал про покупку и содержание бу японского джипа так как считаю , что самое главное подойти к этому вопросу серьезно и выбрать изначально достойный неотжатый экземпляр. Сам имею в пользовании две тойоты : прадо 2006 г.в. - для путешествий и платц 2004 г.в.- на каждый день, данные авто выбирал долго, ну и как результат беспроблемная эксплуатация которая не требует вложений. ТОЙОТА- управляй мечтой.
1
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Сергей
УАЗ у нас всегда на газу. Иначе без штанов останешься. Я понимаю что ваша сеть ГБО не развита. Но одна заправка во Владике точно есть. "Вам бы не картины - вам бы книжки писать." Так я хотел...
С газовыми заправками у нас не густо,да. А по поводу новых Отзывов я пришел к заключению,что Правда о машинах не очень-то и нужна. И, даже , наоборот,вызывает раздражение...
3
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
14015037
На счет УАЗА все точно написано, единственное я бы поспорил насчет того, что автор написал про покупку и содержание бу японского джипа так как считаю , что самое главное подойти к этому вопросу серьезно...
Абсолютно согласен. Моя беда при покупке б/у машины-это эмоции. А в этом надо быть холоднокровным..
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
С газовыми заправками у нас не густо,да. А по поводу новых Отзывов я пришел к заключению,что Правда о машинах не очень-то и нужна. И, даже , наоборот,вызывает раздражение...
При чём нервное раздражение.... лучше сказать что за 2 года не делал вообще ничего, все сделают вид как будто поверили и у них так же, хотя все абсолютно точно знают что так не бывает)))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
С газовыми заправками у нас не густо,да. А по поводу новых Отзывов я пришел к заключению,что Правда о машинах не очень-то и нужна. И, даже , наоборот,вызывает раздражение...
Если бы было всё нормально, внимание не обращали бы, мне вот вообще пофик что про Аута пишут и его вариатор, я знаю что всё путём)))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
677
С газовыми заправками у нас не густо,да. А по поводу новых Отзывов я пришел к заключению,что Правда о машинах не очень-то и нужна. И, даже , наоборот,вызывает раздражение...
Но писать всё равно стОит. Ещё один офигенный отзыв прочитал. Про Патриот 2019г из Красноярска. Сейчас я только таким как ваш и этот буду ставит 5 баллов. Остальным 4.
 
1
Ответить
Сиб
Омск
со "сбычей мечт"
это не сарказм, это салам особенным УАЗоводам Приморья (уж вам-то есть из чего выбирать; актуальная схема "захотел- получил, едем дальше") интересно, что будет вместо Патрио
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Сиб
со "сбычей мечт"
это не сарказм, это салам особенным УАЗоводам Приморья (уж вам-то есть из чего выбирать; актуальная схема "захотел- получил, едем дальше") интересно, что будет вместо Патрио
Купил уже.Тойота полуэлектрическая.Расход по зиме в 2-3 раза меньше Патриота.Летом грозятся еще большей экономией.Но,я думаю,брешут..Хотя,приятно и так.Если в Патриот заливал " рубль" в неделю,то сейчас 600 копеек один раз в 2 недели...
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Народ, кто-нибудь может вразумительно сказать за введенный с 1-го марта "возраст " автомобилей? Шозанах?!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Казачок с авто который большой должен априори быть бракованным ограничил мой доступ , я у клавиатуры умудрился разобраться откуда у него вода в цилиндрах в Газели , про которую он не один год думал что это конденсат , в горячем то двигателе )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
Казачок с авто который большой должен априори быть бракованным ограничил мой доступ , я у клавиатуры умудрился разобраться откуда у него вода в цилиндрах в Газели , про которую он не один год думал что это конденсат , в горячем то двигателе )))
"ограничил мой доступ".....Ты не только ГУРУ .......ХЕРОЙ.....Прорвался.....Вот в Пензе не люди КРЕМЕНЬ.....
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
7517498
"ограничил мой доступ".....Ты не только ГУРУ .......ХЕРОЙ.....Прорвался.....Вот в Пензе не люди КРЕМЕНЬ.....
Изучай машины и верёвок побольше с собой , тебе пригодится , раны перевязывать чтобы до дома доползти .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
677
автор
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Казачок с авто который большой должен априори быть бракованным ограничил мой доступ , я у клавиатуры умудрился разобраться откуда у него вода в цилиндрах в Газели , про которую он не один год думал что это конденсат , в горячем то двигателе )))
Народ нынче нервный пошел Игорь...Вот и этот решил,что излагает" Истину в последней инстанции" и все должны,прочитав его "Откровения о Патриоте",пасть на четыре кости ,и восславить Мудрейшего..А тут-надо же(?!)- возражения!..Да ещё-советы! Сказано-"конденсат в свечных колодцах" на прогретом двигателе,значит -конденсат.А то,что конденсат на горячей поверхности не образуется-это мелочи.Теперешние "выпускники" школ и ВУЗов с их уровнем образования поверят и не в такое..И что поразительно,тут же нашелся человек,который поддерживает Автора этого бреда?! Дальше-то -куда? ..... (да,меня зовут -Леонид).
1
 
Ответить
7517498
677
Народ нынче нервный пошел Игорь...Вот и этот решил,что излагает" Истину в последней инстанции" и все должны,прочитав его "Откровения о Патриоте",пасть на четыре кости ,и восславить...
Еще один "ГУРУ" нарисовался ...... Пенза 33000км пробега.....Большой камень 18200км пробега - ЗНАЮТ про УАЗ все.................
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
Народ нынче нервный пошел Игорь...Вот и этот решил,что излагает" Истину в последней инстанции" и все должны,прочитав его "Откровения о Патриоте",пасть на четыре кости ,и восславить...
Будем знакомы ! У меня есть персональный статист - 7517498 , он комментирует (практически) только меня и всё обо мне знает ..... жаль некомпетентен , тему знает плохо , у меня на Патриоте пробег 37 тыс. , он пишет 33 , я менял сам все четыре амортизатора , он пишет два в мастерской и т.д. ........ думаю уволить его нужно )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
7517498
Еще один "ГУРУ" нарисовался ...... Пенза 33000км пробега.....Большой камень 18200км пробега - ЗНАЮТ про УАЗ все.................
Кто то быстро понимает , кто то и за долго не догоняет , каждому своё )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
677
Народ нынче нервный пошел Игорь...Вот и этот решил,что излагает" Истину в последней инстанции" и все должны,прочитав его "Откровения о Патриоте",пасть на четыре кости ,и восславить...
С адептами до маразма доходит , пишешь что Патриот нравится , хорошо бы качество поднять заводу , начинается кипишь , оказывается то что он бракованный новый через раз - хорошо и ничего лучше не надо )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
Будем знакомы ! У меня есть персональный статист - 7517498 , он комментирует (практически) только меня и всё обо мне знает ..... жаль некомпетентен , тему знает плохо , у меня на Патриоте пробег 37 тыс....
"я менял сам все четыре амортизатора , он пишет два в мастерской и т.д. " ..........
-Сам ты только задние тормозные барабаны в оранжево-красный цвет покрасил.........
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
7517498
"я менял сам все четыре амортизатора , он пишет два в мастерской и т.д. " ..........
-Сам ты только задние тормозные барабаны в оранжево-красный цвет покрасил.........
У тебя деменция , к хорошему это не приводит ...... но главное верёвка в багажнике , это твоё всё .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
У тебя деменция , к хорошему это не приводит ...... но главное верёвка в багажнике , это твоё всё .
Да нет, что ты, веревка так себе......Вот поворот форсунки омывателя заднего стекла это да.....Это круто и по "мужески"......3 года мыслил.....
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
7517498
Да нет, что ты, веревка так себе......Вот поворот форсунки омывателя заднего стекла это да.....Это круто и по "мужески"......3 года мыслил.....
Да не , по мужски это у вас всё , зад вытирать , так наждачной шкуркой , а мы просто Зевой обходимся .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
7517498
Да нет, что ты, веревка так себе......Вот поворот форсунки омывателя заднего стекла это да.....Это круто и по "мужески"......3 года мыслил.....
В инете буквы умеешь набирать , поучи там же цифры , а то у тебя 2 и 3 , 33 и 37 одно и то же ...... хотя какая нафик разница когда верёвка есть , всё остальное знать не обязательно .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
Да не , по мужски это у вас всё , зад вытирать , так наждачной шкуркой , а мы просто Зевой обходимся .
Ну да, а с Зевой в туалет типа сортир - западло сходить (религия не позволяет) все клозеты с паровым отоплением и биде (так как помыться обязательно надо).......наверное еще и писаете сидя............
 
1
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
В инете буквы умеешь набирать , поучи там же цифры , а то у тебя 2 и 3 , 33 и 37 одно и то же ...... хотя какая нафик разница когда верёвка есть , всё остальное знать не обязательно .
Конечно, если бы я в поле с лопнувшей рессорой думал, что мне делать- как ты над форсункой омывателя 3 года.....то я до сих пор бы до дома не доехал.......Но у нормальных мужчин (кроме Зевы в бардачке) в машине обязательно лежит инструмент, домкрат, насос, спички, нож, топор, лопата, и да веревка......но тебе этого не понять............
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
7517498
Ну да, а с Зевой в туалет типа сортир - западло сходить (религия не позволяет) все клозеты с паровым отоплением и биде (так как помыться обязательно надо).......наверное еще и писаете сидя............
Да , мы сидя , потому что уважаем труд тех кто убирается и тех кто за нами туда зайдёт ....... а вы всё обоссываете ? Наверно и не стряхиваете ещё ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Игорь , уже не патриот
Да , мы сидя , потому что уважаем труд тех кто убирается и тех кто за нами туда зайдёт ....... а вы всё обоссываете ? Наверно и не стряхиваете ещё ?
Хотя не подумал , может вы не бываете в культурных туалетах , а только с дырой в полу .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
7517498
Еще один "ГУРУ" нарисовался ...... Пенза 33000км пробега.....Большой камень 18200км пробега - ЗНАЮТ про УАЗ все.................
Сколько же по-твоему надо лет эксплуатировать Патриот и какой должен быть пробег,чтобы понять все о нем? Мне вполне хватило одного года( да и то - много) ,чтобы всё встало на свои места.Напомню,о Великий Защитник Патриота,что у меня позади вся Жизнь и 29 автомобилей,которые я ремонтировал все до- единого-сам.Выводы,надеюсь,сообразишь как-нибудь.
1
 
Ответить
7060179
Бердск
7517498
Конечно, если бы я в поле с лопнувшей рессорой думал, что мне делать- как ты над форсункой омывателя 3 года.....то я до сих пор бы до дома не доехал.......Но у нормальных мужчин (кроме Зевы в бардачке)...
Молодец, поддерживаю. Я когда купил свою первую ВАЗ 2105, мне было 20 лет. Учился в Новосибе, а жил с родителями в райцентре в 50 км от. Вот еду как то домой, на трассе стоит мужик, а на улице зима- 35. Подсаживаю. Едем, а он меня рассматривает. А потом вдруг говорит: ты молодец, и одет красиво. Но поверь старому шоферюге- брось в багажник валенки и полушубок, они много места не займут. 25 лет прошло, а я эти слова помню. И в багажниках обеих машин всяких железяк вожу килограмм по 30. А на тех, кто в мороз едет за город и говорит: у меня иномарка и по этому в багажнике ничего кроме балонника и запаски; я смотрю как на скудоумых.
4
1
Ответить
7060179
Бердск
7517498
Конечно, если бы я в поле с лопнувшей рессорой думал, что мне делать- как ты над форсункой омывателя 3 года.....то я до сих пор бы до дома не доехал.......Но у нормальных мужчин (кроме Зевы в бардачке)...
Кстати бензопила тоже далеко не лишняя вещь. Особенно когда на дорогу упало дерево.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
7060179
Молодец, поддерживаю. Я когда купил свою первую ВАЗ 2105, мне было 20 лет. Учился в Новосибе, а жил с родителями в райцентре в 50 км от. Вот еду как то домой, на трассе стоит мужик, а на улице зима- 35....
Для тебя езда на Газели зимой смерти подобна , а тысячи людей ездят в любые погодные условия , какие уж другие то скудоумые , конденсат в горячем моторе нашёл , какой уж ты водитель то , так , что то где то было когда то ))) Железяк 30 кг. возишь потому что ездишь на дровах .
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 980
Вот так патриотическая песня стала бытовым срачем. Стыдно, мужчины !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Anotherbrother
Вот так патриотическая песня стала бытовым срачем. Стыдно, мужчины !
Действительно стыдно , не сдержался , он цепляет меня по всем отзывам наверно уже 2 года , с сегодняшнего дня игнор .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
7060179
Бердск
7517498
Конечно, если бы я в поле с лопнувшей рессорой думал, что мне делать- как ты над форсункой омывателя 3 года.....то я до сих пор бы до дома не доехал.......Но у нормальных мужчин (кроме Зевы в бардачке)...
Я всегда всем советую посмотреть полную версию видео нашего новосибирского путешественника Алексея Камерзанова " Новосибирск-Магадан 2014" Очень адекватный человек. Это ( в особенности) и все его другие видео- прекрасная превосходно снятая инструкция по подготовке автомобиля к дальней дороге. Несмотря на иностранные машины люди берут с собой в дорогу не только растопыренные пальцы. И что бывает, когда понадеются на хорошую машину (есть эпизод с путешествием джипа под откос).
 
1
Ответить
Олег
Иркутск
хорошо написал весело - я посмеялся))))) Да, надо было закончить отзыв, "ЭТО УЖЕ НЕ УАЗ, НО ЕЩЕ НЕ ДЖИП"))))
 
 
Ответить
12860631
Уфа
7068514
Не знаю ребята какие у вас машины попались на первом УАЗе 2011 год 230000 тыс км продал просто ездил радовался заменил два раза цепь и успокоители на каждых 100 тыс и первая поломка генератор на 180 тыс заменил все!!!!!! Продал в марте купил новый уже 37000 и я рад !!!!!
Чем дольше живу, тем чаще сталкиваюсь с таким наблюдением - надежность а/м связана с кармой хозяина (и не только надежность а/м).
Начинаешь*****ить по жизни и машина болеть начинает)
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
12860631
Чем дольше живу, тем чаще сталкиваюсь с таким наблюдением - надежность а/м связана с кармой хозяина (и не только надежность а/м).
Начинаешь*****ить по жизни и машина болеть начинает)
Расскажите о своем "наблюдении" японцам,работающим на конвейере,скажем,Тойота...
 
 
Ответить
677
автор
Большой Камень
Уважаемые владельцы Патриотов, кто- нибудь ставил сам на своего коня "рулевой демпфер", и меняется ли поведение его на асфальте? Или, все-таки, без "заваливания" кастора не обойтись?
 
 
Ответить
7060179
Бердск
677
Уважаемые владельцы Патриотов, кто- нибудь ставил сам на своего коня "рулевой демпфер", и меняется ли поведение его на асфальте? Или, все-таки, без "заваливания" кастора не обойтись?
Демпфер нужен для шкворней с подшипниками и на новом мосту, чтобы предотвратить эффект "Шимми", когда руль выбивает из рук. На шкворнях с вкладышами он не нужен, рулевое само по себе достаточно тугое для предотвращения появления этого эффекта.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Большом Камне

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром